Контрольные работы по математике для 2 класса
Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Вариант 1.
Найди значения выражений.
8 + 6 10 – 4 + 9
3 + 7 4 + 8 – 10
9 – 5 14 – 4 – 6
4 + 7 5 + 8 – 3
Реши задачу.
На лугу паслось 5 овец и 7 коров. На сколько больше паслось коров, чем овец?
3. В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши слово, в котором было бы на 1 букву больше.
4. Заполни пропуски.
1 дес. 6 ед. = □ ед. 5 + □ = 12
15 ед. = □ дес. □ ед. □ + 2 = 11
1 дм 4 см = □ см 13 = □ + □
12 см = □ дм □ см □ – 4 = 6
5. Реши задачу.
К празднику купили 7 красных шариков, а зелёных – на 2 меньше. Сколько шариков всего купили к празднику?
Вариант 2
Найди значения выражений.
9 + 5 10 –3 + 9
4 + 6 6 + 8 – 10
8 + 6 12 –2 – 7
5 + 8 6 + 7 – 3
Реши задачу.
В ателье сшили 4 халата и 9 платьев . На сколько больше сшили платьев, чем халатов?
В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором было бы на 2 буквы меньше.
Заполни пропуски.
1 дес. 7 ед. = □ ед. 6 + □ = 11
13 ед. = □ дес. □ ед. □ + 3 = 12
1 дм 5 см = □ см 14 = □ + □
11 см = □ дм □ см □ – 3 = 7
Реши задачу.
На празднике выступило 9 девочек, а мальчиков – на 3 меньше. Сколько детей всего выступило на празднике?
Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Вариант 1
Реши задачу:
На дачном участке 12 кустов чёрной смородины, а красной – на 10 кустов меньше. Сколько всего кустов смородины на дачном участке?
Реши примеры:
69 + 1 89 – 9 15 – 8 + 4 2 + 6 + 2
40 – 1 56 – 50 7 + 5 - 5 12 – 9 + 8
5 + 30 20 + 60 0 + 6 + 9 11 – 5 - 0
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « >» , «<» , «=» .
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
22 мм * 4 см 53 мм * 5 см
Из чисел 30, 5, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
□7 < □7 □9 > 8□ 3□ < □0
Вариант 2
Реши задачу:
В корзине было 15 красных яблок, а жёлтых – на 10 меньше. Сколько всего яблок было в корзине?
Реши примеры:
6 + 40 90 - 1 12 – 5 + 6 3 + 4 + 3
78 – 70 34 - 4 8 + 7 – 6 13 – 7 + 8
49 + 1 60 - 20 7 + 0+ 9 16 – 8 – 8
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « >» , «<» , «=» .
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90,77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
□5 < □5 □2 > 3□ 6□ < □0
Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
Вариант 1.
Реши задачу. На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?
Найди значение выражений:
6 + 7 – 8 15 – (3 + 5) 27 – 7 + 5
10 + 2 – 4 (11 – 5) + 6 30 – 1 – 9
18 – 10 + 9 9 + (11 – 7) 50 + 0 - 10
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «˃», «˂» или «=».
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 90 см
59 мин * 1 ч 32 см * 5 дм 2 см
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чёрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки? Запиши только ответ.
Вариант 2.
Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько окуней поймали рыболовы?
Найди значение выражений:
5 + 8 – 9 14 – (2 + 5) 40 – 1 – 9
10 + 5 – 6 4 + (16 – 8) 0 + 70 – 10
– 10 + 7 9 + (18 – 10) 64 – 4 + 9
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «˃», «˂» или «=».
3 дм 2 см * 23 см 60 дм * 1 м
1 ч * 30 мин 48 мм * 6 см 2 мм
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см
5*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков? Запиши только ответ.
Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание (устные приемы»)
Вариант 1
Реши задачу: На клумбе распустилось 7 астр и 6 георгинов. Для букета срезали 5 цветов. Сколько цветов осталось на клумбе?
Найди значения выражений:
16 + (8 + 2) 50 - 24
65 + 5 + 4 3 + 46
80 – 30 54 + 30
96 – 40 87 + 3
12 – 9 49 - 5
8 + 7 67 + 0
Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 1 дм 2 см, а второго – на 3 см короче первого.
Выполни преобразования:
5 м = * дм 78 мм = * см * мм
7 дм 6 см = * см 100 см = * м
65 мин = * ч * мин
Из чисел 5, 6, 2, 9, 3,7 выпиши те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: 16 – 7 ˂ 3 + □ .
Вариант 2.
Реши задачу: На одной ветке 8 яблок, а на другой – 7 яблок. Сорвали 6 яблок. Сколько яблок осталось на ветках?
Найди значения выражений:
19 – (3 + 7) 60 – 27
46 – 6 + 3 2 + 35
70 + 40 45 + 50
87 – 50 56 + 4
13 – 7 38 - 6
6 + 8 89 + 0
Начерти два отрезка. Длина первого отрезка – 1 дм 3 см, а второго – на 5 см
короче первого.
Выполни преобразования:
94 мм = * см * мм 60 дм = * м
1 м = * см 1 ч 10 мин = * мин
дм 3 см = * см
Из чисел 8, 6, 9, 5, 4, 7 выпиши те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: □ + 6 ˃ 10 + 3.