Контрольно-оценочное средство.Входная диагностическая работа по английскому языку 4 класс
Контрольно-оценочное средство
Предмет – английский язык
Класс – 4
Тема – входная диагностическая работа
2. Пояснительная записка
Цели контроля: выявить остаточный уровень предметных и метапредметных умений по английскому языку за предыдущий период обучения
предметные знания:
Present Simple,
Исчисляемые/неисчисляемые существительные, употребление many/much
порядок слов в предложении,
предметные умения:
распознавать и употреблять в речи глагол to be, can.
распознавать и использовать в речи глаголы в: Present Simple
распознавать и употреблять в речи глагол have got, can.
уметь cоставлять утвердительные предложения, соблюдать порядок слов.
метапредметные УУД
познавательные
формирование умений и навыков способствующих освоению систематических знаний..
регулятивные
владение основами саморегуляции в процессе выполнения диагностической работы в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью,
3. Краткая характеристика КОС
Работа состоит из письменной части. (Разделы 1-5, включающие задания по чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков);
В работе представлены три уровня сложности: 1-репродуктивный уровень, 2-констркутивный уровень, 3 - творческий для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.
Количество вариантов - 1
4. Распределение заданий по уровню сложности
Оценочные материалы имеют три уровня сложности
1-ый уровень - репродуктивный - задание 1, 2,
2 -ой уровень- конструктивный - задания 3,4
3-ий уровень- творческий - 5
5. Характеристика заданий
5.1. с позиций выявляемых предметных результатов:
чтение с полным пониманием текста- задание 1
распознавать и употреблять в лексику по теме: «Числительные», «Дни недели», «Животные», «Части тела», «Продукты» – задание 2
распознавать и употреблять в речи many/much, Present Simple - задание 3
распознавать и употреблять в речи глагол to be, can - задание 4
умение составлять утвердительные предложения в Present Simple. –задание 5
5.2. с помощью которых выявляются метапредметные результаты:
познавательные:
познавательные
формирование умений и навыков способствующих освоению систематических знаний – задание 1,2
регулятивные
владение основами саморегуляции в процессе выполнения диагностической работы в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью – задание 3,4
коммуникативные:
соотнести вопросы/ответы - задание 4
составить предложения из данных слов – задание 5
6. Содержание контрольно-оценочного материала
Часть I. Чтение
Прочитай рассказ и выполни задание.
Tad and Fred
Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hide-and-seek (прятки). One day (однажды) they play hide-andseek in the park. Fred wants to find (найти) Tad but he can't see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can't see his friend. Tad sees a big black dog. "Where is Fred?" the puppy says. "I am sorry, I don't know" (Я сожалею, но я не знаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: "This house is very big. It's not my house". Then he sees a little blue house. Tad says: "This house is very little. It's not my house". Tad runs and runs. He sees a green house. It isn't very big and it isn't very little. Tad says: " It's my house". He sees Fred and his family. It's nice to be at home.
Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.
1. Fred has got
a) a dog b) a puppy c) a cat.
2. Tad is
a) black b) grey c) white.
3. One day they play hide-and-seek
a) in the park b) in the house c) in the forest
4. Fred wants to find
a) his house b) Tad c) the park
5. "Where is …?" the puppy says.
a) my house b) your house c) Fred
6. His house is
a) green b) blue c)red.
____6 баллов
Часть II. Лексико-грамматический тест.
2.Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.
a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty
b) hockey, tennis, football, corn, basketball
c) cheese, bread, breakfast, meat, cake
d) nose, rabbit, neck, teeth, arm
e) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.
____5баллов
3.Выбери нужное слово.
a) Have you got many/much friends.
b) He eats many/much bread for breakfast.
c) His friend live/lives in the forest.
d) Cats like/likes milk and fish.
e) They go/goes to the park every day.
____5баллов
4. Найди для каждого вопроса подходящий ответ.
1) Can you swim? a) Yes, he can.
2) Is his duck fat? b) Yes, she can.
3) Is Ben's fox slim? c) Yes, it is.
4) Can Ann jump? d) No, it isn't.
5) Can Nick sing? e) No, I can't.
____5баллов
5. Составьте предложения из данных слов (предложение начинается со слова с заглавной буквы):
a) rabbits, We, like, cats, and
___________________________________________________________________________
b) She, swim, skate, can’t, and
___________________________________________________________________________
c) Jim, tennis, play, well, can
_________________________________________________________________________
___3балла
.Инструкции для учащегося по выполнению контрольной работы
Дорогой ученик!
На выполнение работы отводится 40 минут (1 урок). Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов: Чтение – 15 мин. Грамматика и лексика – 25 мин.
Работа состоит из 5 заданий. Прежде чем приступить к выполнению работы, внимательно прочитай задание. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Ты сможешь вернуться к нему позже. Все ответы записывай на бланке заданий в специально отведенном для этого месте.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот, который считаешь верным.
Желаю успеха!
8. Эталон выполнения оценочного материала
I. 1 – b 2 – c 3 – a 4 – b 5 – c 6 – a
II. 2. a) tea b) corn c) breakfast d) rabbit e) Ben
3.a) many b)much c)lives d)like e)go
4. 1-е, 2-с/d, 3- d/c, 4-b, 5-a.
5. a) , We like cats and rabbits.
b) She can’t swim and skate.
c) Jim can play tennis well.
9. Схема поэлементного анализа выполнения работы
№ задания | Какие элементы системы знаний и умений выявляются | Стоимость каждого элемента | Общая стоимость задания |
№1 | чтение с полным пониманием текста | 1б | 6 б |
№2 | Умение находить лишнее слово | 1б | 5 б |
№3 | Умение определять правильную грамматическую форму | 1б | 5 б |
№4 | Умение находить подходящий ответ к вопросу | 1б | 5 б |
№5 | Составление предложения | 1б | 3 б |
Итого | | | 24 б |
10. Критерии оценивания учебных достижений
13 б. – 17 б. – базовый уровень «3»
18 б. – 21 б. – повышенный уровень «4»
22 б. – 24 б. – высокий уровень «5»
Меньше 12 б. – пониженный «2»
11.Аналитические материалы по итогам выполнения КОСА
11.1.Успешность выполнения в разрезе каждого учащегося
Ф.И. Задания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Количество баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11.2.Итоговый анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося
Ф И уч-ся | % соотношение | Количество баллов | отметка |
| | | |
Итого среднее значение по классу | | | |
Количество учащихся в классе – Качество знаний – Работу выполняли – Успеваемость – Итого: Обученность – «5» - , «4» - ; «3» - , «2» - | |||
11.3. Успешность выполнения работы в целом по классу
№ задания | Элементы знаний, умений и навыков | Выполняли задание | Выполнили правильно | Допустили ошибки | % успешности |
№1 | чтение с полным пониманием текста | | | | |
№2 | Умение находить лишнее слово | | | | |
№3 | Умение определять правильную грамматическую форму | | | | |
№4 | Умение находить подходящий ответ к вопросу | | | | |
№5 | Составление предложения | | | | |
12. Выводы учителя по итогам выполнения учащимися КОСа
Результат | Отличный результат | Хороший результат | Удовлетворительный результат | Неудовлетворительный результат | ||||
Кол-во баллов | 24 | 22-23 | 18-21 | 13-17 | 12 и ниже | |||
Кол-во учащихся | | | | | | |||
Класс – 4
Входная диагностическая работа
Часть I. Чтение Прочитай рассказ и выполни задание.
Tad and Fred
Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hide-and-seek (прятки). One day (однажды) they play hide-andseek in the park. Fred wants to find (найти) Tad but he can't see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can't see his friend. Tad sees a big black dog. "Where is Fred?" the puppy says. "I am sorry, I don't know" (Я сожалею, но я не знаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: "This house is very big. It's not my house". Then he sees a little blue house. Tad says: "This house is very little. It's not my house". Tad runs and runs. He sees a green house. It isn't very big and it isn't very little. Tad says: " It's my house". He sees Fred and his family. It's nice to be at home.
Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.
1. Fred has got
a) a dog b) a puppy c) a cat.
2. Tad is
a) black b) grey c) white.
3. One day they play hide-and-seek
a) in the park b) in the house c) in the forest
4. Fred wants to find
a) his house b) Tad c) the park
5. "Where is …?" the puppy says.
a) my house b) your house c) Fred
6. His house is
a) green b) blue c)red.
Часть II. Лексико-грамматический тест.
2.Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.
a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty
b) hockey, tennis, football, corn, basketball
c) cheese, bread, breakfast, meat, cake
d) nose, rabbit, neck, teeth, arm
e) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.
3.Выбери нужное слово.
a) Have you got many/much friends.
b) He eats many/much bread for breakfast.
c) His friend live/lives in the forest.
d) Cats like/likes milk and fish.
e) They go/goes to the park every day.
4. Найди для каждого вопроса подходящий ответ.
1) Can you swim? a) Yes, he can.
2) Is his duck fat? b) Yes, she can.
3) Is Ben's fox slim? c) Yes, it is.
4) Can Ann jump? d) No, it isn't.
5) Can Nick sing? e) No, I can't.
5. Составьте предложения из данных слов (предложение начинается со слова с заглавной буквы):
a) rabbits, We, like, cats, and
___________________________________________________________________________
b) She, swim, skate, can’t, and
___________________________________________________________________________
c) Jim, tennis, play, well, can