Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса

4
0
Материал опубликован 1 April 2020

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса

УМК «Rainbow» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Пояснительная записка

Задания

Проверяемые умения

(планируемые результаты)

Количество баллов за одну тестовую единицу

Итоговый балл

Аудирование (10 мин.)

Послушай, что говорит Энн про визит своей подруги Сэлли(Sally), и определи, являются ли утверждения в таблице верными (TRUE) или нет (FALSE). Ты услышишь запись два раза.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале.

 

1

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

Чтение (10 мин.)

Прочитай текст и предложения после него. Если предложение верное, обведи слово TRUE, если нет – FALSE.

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматические навыки (10 мин.)

Используй глаголы в нужной форме, чтобы закончить текст.

Способность строить грамматически верные предложения, употребляя нужную грамматическую форму в зависимости от контекста

1

6

Выбери соответствующие местоимения, чтобы закончить предложения.

знание изученных лексических единиц, способность выбирать лексическую единицу на основе контекста

1

5

Письмо (15 мин.)

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ.

 

способность писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

См. Критерии оценивания

6

Говорение. Монологическая речь

Скажи по-английски все, что можешь, о себе и своей семье. Вопросы в рамке помогут тебе. Твое высказывание должно содержать не менее 8 предложений.

Способность составлять небольшое монологическое высказывание на основе содержательной опоры

См. Критерии оценивания

4

Говорение. Диалогическая речь

Разыграй с одноклассником диалог: знакомство с новым учеником.

Способность участия в диалоге с использованием содержательной опоры

См. критерии оценивания

9

ИТОГО:

 

Перевод баллов в отметку:

Количество баллов

Отметка

Менее 23

«неудовлетворительно»

24-32

«удовлетворительно»

33-41

«хорошо»

42-46

«отлично»

 

 

 

Критерии оценивания (примерные схемы)

Письмо:

Критерий

2 балла

1 балла

0 балл

Содержание текста

В письме отражены все пять единиц информации

В письме отражено не менее 3 единиц заданной информации

В письме отражено две и менее единиц информации

Организация (структура, наличие элементов и др.)

Структура письма выдержана с учетом заданного образца

В структуре письма есть 1-2 отклонения от заданной структуры письма

В письме есть более 2 отклонений от заданной структуры письма

Языковое оформление (количество лексических / грамматических / орфографических ошибок)

Грамматических ошибок нет. В тексте может встречаться не более одной орфографической и лексической ошибки

В тексте может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух орфографических или лексических ошибок

В тексте встречаются две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или орфографических ошибок

ИТОГО: 6

 

Монологическое высказывание:

Критерий

2 балла

1 балла

0 балл

Содержание

Содержание высказывания соответствовало заданному объему(8 предложений и более)

Содержание высказывания было меньше заданного объема (6 -5 предложений)

Учащийся смог сказать 4 и менее предложений

Языковое оформление (количество лексических / грамматических / фонетических ошибок)

Лексико-грамматический материал достаточен для выполнения задания (1-2 ошибки)

Ограниченный лексико-грамматический материал(3-4 ошибки)

Не хватает лексико-грамматического материала для выполнения задания (5 и более ошибок)

Итого: 4

 

Диалогическое высказывание:

Критерий

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Решение коммуникативной задачи (могут быть оценены: количество фраз, соответствие коммуникативной задаче и развернутость ответа, нормы вежливости и др.)

В диалоге отражены все 4 единицы заданной в задании информации, как на уровне ответа на вопросы, таки на уровне запрашивания искомой информации

В диалоге отражены 3 единицы заданной в задании информации. При ответе на вопросы или при постановке вопросов есть отдельные нарушения заданной ситуации

В диалоге отражены 2 единицы заданной в задании информации. Есть явные затруднения в ответе на поставленные собеседником вопросы и в формулировке вопросов.

Ученик не способен вести диалог по заданной ситуации: отвечать на вопросы и запрашивать информацию даже при условии наводящих вопросов

Взаимодействие с собеседником

Взаимодействуя с собеседником, быстро реагирует на задаваемые вопросы, проявляет инициативу в случае необходимости. Стимулирует участие собеседника в диалоге.

Умеет отвечать на вопросы собеседника, при этом не всегда умеет выбрать правильный вопрос для получения искомой информации.

Испытывает значительные затруднения в ответах на вопросы и практически не может самостоятельно задать вопросы для получения искомой информации

Не способен взаимодействовать с собеседником: отвечать на вопросы и задавать вопросы по заданной информации

Языковое оформление (количество лексических / грамматических / фонетических ошибок)

В ходе беседы допущена 1 грамматическая и 1 лексическая или фонетическая ошибка

В ходе беседы допущены не более 2 грамматических и 2 лексических или фонетических ошибок

В ходе беседы допущены более 3 грамматических и более 3 лексических или фонетических ошибок, тем не менее, позволяющих понять общий смысл высказывания

Множественные языковые ошибки препятствуют общему пониманию смысла высказывания

ИТОГО: 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа (задания):

Время:45мин.

Аудирование

1. Послушай, что говорит Энн про визит своей подруги Сэлли(Sally), и определи, являются ли утверждения в таблице верными или нет. Ты услышишь запись два раза. (Максимальный балл – 6)

1. Sally is from the USA.

2. Sally is in New York now.

3. The girls are going to visit a lot of places in Moscow.

4. Sally can speak some Russian.

5. Ann and Sally are going to read some Russian books.

6. Next summer Ann wants to go the USA.

7. Ann wants to travel about the USA with Sally.

 

Чтение

2. Прочитай, что рассказала Хелен про завтрак в своей семье и предложения после него. Если утверждения после текста верные, обведи английское слово TRUE, если нет – FALSE. (Максимальный балл – 10).

 

Hi! I’m Helen. My mother is a doctor and she works in a hospital. She doesn’t have time to cook in the morning so I help her. I can make porridge and my parents and I eat it with butter and sugar. I can make tea and coffee too. When we don’t have porridge, we eat sandwiches; have juice and cornflakes with milk. My dad, Peter Robins, likes ham sandwiches and my mother likes bread and butter or cheese sandwiches. I eat cornflakes with milk and jam. They are my favourite! My mother and I always drink orange juice but my dad likes apple juice. I have tea with milk for breakfast and my parents drink strong coffee. We don’t eat soup, salad or chicken for breakfast. We have them for lunch or dinner. At weekends my mother makes bacon and eggs. I like them very much.

 

Helen’s mother always cooks in the morning.

True False

Helen’s family eat porridge with jam and butter.

True False

Helen can make coffee.

True False

Cheese sandwiches are Mr Robins’s favourite.

True False

Mrs Robins sometimes eats bread and butter.

True False

Cornflakes are Helen’s favourite.

True False

Helen’s parents drink orange juice.

True False

Helen has tea and her parents have coffee for breakfast.

True False

The Robins eat soup for lunch or dinner.

True False

Helen’s mother makes ham and cheese sandwiches for breakfast at weekends.

True False

 

 

Лексика, грамматика

3. Используй глаголы в нужной форме, чтобы закончить текст. (Максимальный балл -6)

 

I would like (tell) ________ you about my trip to France. It (be) ______ last summer. I (decide) _______ to travel in Paris by car. I (visit) _______ a lot of interesting places. I think next year I (go) _______ to Paris again. It is a wonderful city. I (be) ________ going to meet my old friends there.

 

4. Выбери и обведи соответствующие местоимения, чтобы закончить предложения. (Максимальный балл -5)

 

1. Granny, show me/my your flowers, please. 2. Where are Colin’s toys? I can’t see their/them. 3. Mary is my doll. It/Its has a dollhouse. 4. Do you know my mother? Can you see her/she in the photo? 5. John, what can you say to our/us?

 

Письмо

5. Прочитай письмо Эмили. Ответь на ее письмо. Используй письмо Эмили как образец для твоего письма. В твоем письме должна быть следующая информация: your name, your age, where you live, your pets or favourite animal, job you want to do in future. (Максимальный балл-4)

 

Dear friend,

My name is Emily. I’m eleven years old. I live in Canada with my mother, father and my brother. My mother is a teacher and my father is a doctor.

We have got two dogs. Their names are Rex and Dick. Dogs are my favourite animals. They are so funny and I like playing with them very much. I walk out my dogs three times a day, before and after school and in the evening.

I want to be a vet because I love animals and I want to help them.

What’s your name? How old are you? Where are you from? Do you have any pets or favourite animals? What job do you want to do in future?

Best wishes,

Emily

 

Говорение

 

6. Скажи по-английски все, что можешь, о себе и своей семье. Вопросы в рамке помогут тебе. Твое высказывание должно содержать не менее 8 предложений. Будет хорошо, если ты сможешь сказать больше. (Максимальный балл- 4)

 

How old are you?

Do you have a big family?

Do you have brothers/sisters/cousins/grandparents?

What are their names?

Where do you live?

What do you usually do at weekends?

What films do you watch?

What books do you read?

 

 

7. Разыграй с одноклассником диалог: знакомство с новым учеником. Поздоровайтесь и познакомьтесь: узнайте имена друг друга, возраст, что каждый из вас любит делать, что любит кушать на завтрак. ( Максимальный балл- 9)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи:

1. 1. Sally is from the USA. TRUE

2. Sally is in New York now. FALSE

3. The girls are going to visit a lot of places in Moscow. TRUE

4. Sally can speak some Russian. FALSE

5. Ann and Sally are going to read some Russian books. FALSE

6. Next summer Ann wants to go the USA. TRUE

7. Ann wants to travel about the USA with Sally. TRUE

 

Текст для аудирования:

Hi! I’m Ann. I have a friend from New York. Her name is Sally. She is living with me in Moscow now for her summer holidays. I’m going to take Sally to see a lot of interesting places – the Kremlin, Moscow museums and Moscow Zoo.

Sally decided to learn some Russian and I am going to teach her. We will watch some Russian films. We will meet with some of her friends and Sally will try to speak Russian with them.

I think that Sally will have a very good time in Moscow. I want to visit her next summer and travel about the USA together with her.

 

2. 1. F 2. F 3.T. 4. F. 5. T 6. T 7. F 8. T 9. T 10. F

3. 1. to tell 2. was 3. decided 4. visited 5. will go 6. am

4. 1. me 2. them 3. It 4. her 5. us

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические пособия, использованные при разработке материалов

1. Английский язык. Диагностические работы. 4 класс: учебно-методическое пособие к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.- М.: Дрофа, 2016

2. Английский язык. 4 класс: Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.- М.: Дрофа, 2018

3. Английский язык. 4 класс: Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.- М.: Дрофа, 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.