КОП «Рыжий, красный, золотой- лист кленовый не простой»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «АртГрад» г. Перми
СОГЛАСОВАНО
методист
______________ /О.Ю. Горенюк
М.П.
ПРОГРАММА
детской краткосрочной образовательной практики
«Рыжий, красный, золотой- лист кленовый не простой»
для детей старшего дошкольного возраста
Провела :Султангараева В.Н.
г.Пермь , 2021г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
краткосрочной образовательной практики «Рыжий, красный, золотой-лист кленовый не простой»
Провела:Султангараева В.Н.
воспитатель МАДОУ «АртГрад» г. Перми
Аннотация для родителей | Занимаясь техникой оригами дети расширяют свой кругозор, научаться |
Цель КОП | Цель: Формирование основ творческой и познавательной деятельности у |
Количество часов КОП | 3встречи(по30минут). |
Максимальное количество участников | 12 человек. |
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП | Презентация «Изделия в технике оригами» Материалы для творческой деятельности детей ( схемы, картон, цветная бумага, клей, стразы) Фотоаппарат для съемки продуктов детской деятельности. |
Предполагаемые результаты | Практический навык умения изготовления кленового листка в технике оригами. |
Список литературы, использованной при подготовке КОП | 1.Драко М. В. «Делаем 50 поделок из бумаги» «Попурри» Минск 2008. |
Тематический план
№ встречи | Тема встречи | Основные задачи | Содержание встречи | Результат |
1. | «Искусство оригами» | Закрепить знания детей о свойствах и возможностях бумаги, необходимых для работы в технике оригами. | 1.Знакомство с техникой оригами. | Представление о технике оригами. |
2. | «Изучаем схемы и запоминаем» | Закрепить умение детей работать по схеме, способствовать развитию памяти, речи. | 1.Рассматривание схем для изготовления кленового листка. | Развитие речи, памяти и умения работать со схемами. |
3. | «Кленовый листок» | Способствовать развитию навыков мелкой моторики, внимания, логического мышления и получения удовлетворения продукта своей деятельности. | 1.Изготовление кленового листка в технике оригами. | Практический навык изготовления кленового листка в технике оригами. |
Табель учета посещаемости детей КОП
Подготовительная группа №7(3) Воспитатель: Султангараева В.Н.
№ | Фамилия, имя обучающегося | IV квартал 2021г | Дни посещения | ||||
6.10 | 14.10 | 20.10 | | ||||
1 | Бакирова Айтан | + | + | + | | ||
2 | Власова Арина | | | | | ||
3 | Вшивков Данил | | | | | ||
4 | Голдобин Илья | + | + | + | | ||
5 | Емчигешев Миша | | | | | ||
6 | Карелина Лиза | + | + | + | | ||
7 | Кокшарова Василиса | | | | | ||
8 | Корнева Настя | | | | | ||
9 | Кузнецова Варя | + | + | + | | ||
10 | Малов Илья | | | | | ||
11 | Мальцев Артем | + | + | + | | ||
12 | Мамедов Гусейн | | | | | ||
13 | Марченко Аня | | | | | ||
14 | Можаев Артем | | | | | ||
15 | Носкова Таня | | | | | ||
16 | Пичкалев Артем | + | + | + | | ||
17 | Попков Костя | | | | | ||
18 | Санина Алена | + | + | + | | ||
19 | Степеренков Кирилл | + | + | + | | ||
20 | Токмаков Глеб | + | + | + | | | |
21 | Токмаков Илья | + | + | + | | | |
22 | Фрейтер Никита | | | | | | |
23 | Худанин Тимофей | + | + | + | | | |
24 | Якимов Саша | + | + | + | | | |
25 | Яшина Ева | | | | | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «АртГрад» г.Перми
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по реализации программы краткосрочной образовательной практики
В период с 6.10, 14.10, и 20.10 в группе №7(3) мною была реализована программа краткосрочной образовательной практики ««Рыжий, красный, золотой- лист кленовый не простой».
Целью КОП было формирование основ творческой и познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе изготовления кленового листка в технике оригами.
Были поставлены следующие задачи
Закрепить знания детей о свойствах и возможностях бумаги, необходимых для работ в технике оригами
2.Закрепить умение детей работать последовательно по схеме,
способствовать развитию памяти, речи.
3.Способствовать развитию навыков мелкой моторики, внимания,
логического мышления и получения удовлетворения от продукта своей
творческой деятельности.
Занятия проводились один раз в неделю во вторую половину дня.
Количество участников (детей) 12человек
В ходе реализации программы КОП у детей возникли трудности работы со схемами.
Результаты освоения КОП:
Количественные показатели: 12 человек.
Качественные показатели: 8человек.
Занимаясь техникой оригами дети расширили свой кругозор , научились работать с бумагой, познакомились со схемами и приобрели навык изготовления кленового листка в технике оригами
В дальнейшем планирую провести еще краткосрочные образовательные практики в форме оригами при этом усложняя процесс изготовления продукта.
Дата: 20 октября 2021г. _______________
Приложение