Коррекция звукопроизношения у детей. Дидактический материал
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 61» г. Сыктывкара
Коррекция звукопроизношения у детей.
Дидактический материал
Составитель:
учитель – логопед Шахова А. А.
Сыктывкар, 2023
Данный наглядный материал предназначен для коррекции произношения звуков во фразе.
Предлагаемое пособие поможет закрепить правильное произношение звука [р] во фразе, выработать отчётливую и внятную речь.
Может использоваться логопедами, воспитателями детских садов и родителями.
Фёдор подметает двор. | Егор пылесосит ковёр. |
| |
На тёрке трут морковь. | На парте тетради. |
|
|
Егор в форме. | У пиратов карта. |
|
|
На столе яркий абажур. | Зимой в парке горка. |
| |
На марке герб России. | У Иры мама доктор. |
|
|
Фёдор надевает куртку. | В корзине огурцы, помидоры и укроп. |
|
|
В доме пожар. | Захар дёргает за шнур. |
| |
Фёдор натёр паркет. | У Киры и Тимура шары. |
|
|
Над цветами порхают яркие бабочки. | Шофёр заводит мотор, и машина трогается. |
| |
Доярки работают на ферме. | Доярка доит корову. |
|
|
Командир ведёт торпедный катер. | В траве растёт пёстрый мухомор. |
| |
Пошла муха на базар и купила самовар. | Захар держит топор. |
|
|
На конверте марка. | Ира кормит Мурку. |
|
|
Рома и Рая играют. | Рома, Захар и Тимур идут в парк. |
| |
Тимур красит забор. | Егор и Рая сидят за первой партой. |
|
|
Мурка мяукает. | Ира кормит кур. |
|
|
Кира собирает ракушки. | Вера моет раму. |
|
|
Сорока и ворона – это птицы. | Тамара и Рая работают в огороде. |
|
|
У Ромы день рождение. | У Раи розовая роза. |
|
|
Вера ест пирожное. | В огороде растёт кукуруза. |
|
|
У Мары есть оранжевый сарафан. | Кира собирает помидоры. |
|
|
У рубашки короткие рукава. | Юра колет топором дрова. |
|
|
Рыбак поймал рыбу. | Мы играем в новую игру. |
| |
Кира идёт на рынок. | Тигры рычат. |
|
|
Рая и Рома пошли в лес за рыжиками. | В сарае топор и корыто. |
|
|
У Юры в руках подарок. | Вот Вера и Мара. |
| |
У Веры шары и у Мары шары. | |
|
|
Рома идёт на урок. | Ира пасёт корову. |
|
|
У Тамары красный карандаш. | В ручке старое перо. |
| |
Барабанщик громко барабанит. | Народы хотят мира. |
| |
В руках у дяди Фёдора рубанок. | На рынке продают разные фрукты. |
|
|
С горы бежит ручей. | В порту разгружают корабли. |
| |
Мы с Тамарой ходим парой, Санитары мы с Тамарой! | В небе разноцветная радуга. |
|
|
У Веры красный и розовый карандаши. | Куры едят из корыта. |
|
|
В зоопарке мы видели носорога и жирафа. | Вера прыгает на правой ноге. |
|
|
В магазине продают продукты. | В пруду много карпов. |
|
|
У Веры тёмные брови. | У Иры красивая брошка. |
|
|
Бобры роют норы. | Жора моет фрукты. |
|
|
В овраге камни. | Вера открыла кран. |
| |
Кур кормят крупой. | В кружке крыжовник. |
|
|
Юра красит красками. | Коробка покрыта крышкой. |
|
|
На рукавах красивые кружева. | Грузчики грузят грузы. |
| |
Дядя Рома подарил грузовик. | На краю стола гроздь винограда. |
|
|
В кружке красная брусника. | Тимур прыгнул в пруд. |
|
|
Прачки стирают простыни. | Водопроводчик чинит кран. |
|
|
На рынке много разной рыбы. | Юра несёт огромный арбуз. |
|
|
Юра красит забор красной краской. | Острым топором хорошо рубить дрова. |
|
|
На красной крыше серая труба. | Носороги, верблюды, зебры и жирафы живут в жарких странах. |
|
|