12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61960
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Кроссенс по биологии «Тип Моллюски»


Цель: изучить характерные особенности внешнего строения животных типа Моллюски, их многообразие и значение.

Задачи

Образовательные задачи:

познакомить учащихся с особенностями внешнего строения моллюсков;

показать их многообразие и значение в природе и в жизни человека.

Развивающие задачи:

реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;

развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;

продолжить формирование умений по выявлению признаков животных, относящихся к типу Моллюски.

Воспитательные задачи:

воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;

формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения животных типа Моллюски в природе и жизни человека.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  животных, относящихся к типу Моллюски, выявлять характерные признаки представителей данного типа.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные.

Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Тип Моллюски" в 7-8 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации.


Автор публикации: Бобырь Елена Владимировна, учитель биологии и химии.


Кроссенс по биологии «Тип Моллюски»
PPT / 2.5 Мб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 31.01.20 в 07:28 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Приятно получать такие оценки за свою работу от коллег!
Ильина Оксана Геннадьевна, 31.01.20 в 06:53 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный материал,Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 31.01.20 в 07:29 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Оксана Геннадьевна! Очень рада Вашему вниманию!
Елена Владимировна, 31.01.20 в 15:44 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна! Кроссенсы никак не отпускают!
Трефилова Раиса Поликарповна, 31.01.20 в 21:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 01.02.20 в 00:47 1Ответить Пожаловаться
И Вам, Раиса Поликарповна, спасибо, что заглянули на мою страничку и оставили свой комментарий о моей новой работе с использованием приема "кроссенс"!
Медведева Татьяна Александровна, 01.02.20 в 20:02 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, большое спасибо за очень полезный ресурс!

Отредактировано 01-02-2020 20:03

Елена Владимировна, 02.02.20 в 01:31 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Татьяна Александровна, за комментарий к работе! Очень рада Вас видеть на своей страничке!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.