Кроссворд по окружающему миру «Что растёт на грядке?»

8
0
Материал опубликован 20 January 2020 в группе

Пояснительная записка

Головоломку можно использовать на уроке окружающего мира при закреплении темы "Овощи и фрукты на нашем столе "по УМК "Перспектива". Для создания кроссворда использовала сайт Cross: составь свой кроссворд онлайн (http://cross.highcat.org/ru_RU/#), а также картинки овощей из Интернета, которые есть в свободном пользовании.

Описание.

 Для работы с кроссвордом учащимся предлагается кроссворд из 20 пустых ячеек, которые нужно заполнить. При отгадывании кроссворда необходимо использовать лист с картинками овощей. Рассмотреть картинки и записать названия овощей по горизонтали и вертикали. Кроссворд можно использовать на любом этапе урока, при работе в паре, группе или индивидуально. От формы работы с кроссвордом зависит время выполнения работы. Индивидуально – до 20 мин, в группе или паре – до 15 минут.

Оборудование: листы с распечаткой сетки кроссворда, листы с картинками овощей, лист для самопроверки с ответами, простой карандаш.

 Класс: 1 класс.                                                                                                                                

Предмет: окружающий мир
Цель: 
формировать представление о разнообразии овощей.

Задачи: 
- расширить и закрепить знания учащихся о разнообразии овощей;

 - развивать внимание, память, логическое мышление;
- учить разгадывать кроссворды;
-
воспитывать уважение к труду людей в любое время года.

-формировать навык участия в коллективной деятельности, учить объективно оценивать свой вклад в общий результат;

Личностные УУД:

-внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия​​​​​​​

Коммуникативные УУД:

-формировать умения объяснять свой выбор, умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном;

-коррекция;

-оценка.



Кроссворд для распечатки учащимся
DOC / 43.71 Мб

Источники
DOCX / 12.08 Кб

Комментарии
Комментариев пока нет.