Кроссворд по окружающему миру «Что растёт на грядке?»
Пояснительная записка
Головоломку можно использовать на уроке окружающего мира при закреплении темы "Овощи и фрукты на нашем столе "по УМК "Перспектива". Для создания кроссворда использовала сайт Cross: составь свой кроссворд онлайн (http://cross.highcat.org/ru_RU/#), а также картинки овощей из Интернета, которые есть в свободном пользовании.
Описание.
Для работы с кроссвордом учащимся предлагается кроссворд из 20 пустых ячеек, которые нужно заполнить. При отгадывании кроссворда необходимо использовать лист с картинками овощей. Рассмотреть картинки и записать названия овощей по горизонтали и вертикали. Кроссворд можно использовать на любом этапе урока, при работе в паре, группе или индивидуально. От формы работы с кроссвордом зависит время выполнения работы. Индивидуально – до 20 мин, в группе или паре – до 15 минут.
Оборудование: листы с распечаткой сетки кроссворда, листы с картинками овощей, лист для самопроверки с ответами, простой карандаш.
Класс: 1 класс.
Предмет: окружающий мир
Цель: формировать представление о разнообразии овощей.
Задачи:
- расширить и закрепить знания учащихся о разнообразии овощей;
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- учить разгадывать кроссворды;
- воспитывать уважение к труду людей в любое время года.
-формировать навык участия в коллективной деятельности, учить объективно оценивать свой вклад в общий результат;
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия
Коммуникативные УУД:
-формировать умения объяснять свой выбор, умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
-контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка.
Кроссворд для распечатки учащимся
DOC / 43.71 Мб
Источники
DOCX / 12.08 Кб