12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наконечная Надежда Николаевна703
Россия, Воронежская обл., Воронеж

Кроссворд «Конфликт»

Пояснительная записка

Тип ресурса: образовательная головоломка

Предмет: психология

Целевая аудитория: обучающиеся 7-9 классов

Цель: изучение нового материала

Задачи:

- повысить умение анализировать информацию, представленную в зашифрованном виде;

- активизировать ВПФ, логическое мышление;

- сформировать представление о конфликте и способах его разрешения.

Планируемые результаты:

- ученики научатся логически решать задачу для достижения поставленной цели;

- ученики освоят правила общения в конфликте;

- ученики расширят знания о конфликте.

Методические рекомендации по использованию ресурса:

Головоломка может быть использована на классных часа, тренингах, занятиях по психологии для лучшего понимания темы.

Ученикам вначале предлагается разгадать кроссворд по теме "Конфликт" и за каждое угаданное слово дается часть пазла. В ходе зачитывания вопроса, данное слово раскрывается психологом более детально на различных примерах. После получения всех частей пазла собирается картинка и обсуждается со всеми. таким образом, подводятся итоги пройденной темы.


Кроссворд на тему «Конфликт»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 По горизонтали:

1. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений.

4. Уход от конфликта, стремление выйти из конфликтной ситуации, не разрешая ее.

6. Соперничество, открытая борьба за свои интересы.

8. Процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга.

9. Процессы, отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний.

10. Противостоящие стороны в конфликте.

 

По вертикали:

2. Изменение своей позиции, сглаживание противоречий, отказ от своих интересов.

3. Поиск нового решения, в выходе из конфликта все стороны полностью удовлетворены.

5. Как вести себя в конфликте: не накручивайте себя, не накапливайте проблемы, не оскорбляйте, следите за тоном. Все перечисленное как можно назвать, одним словом?

7.  Урегулирование разногласий через взаимные поступки.


Ответы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

8

о

б

щ

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

3

 

10

о

п

п

о

н

е

н

т

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

к

о

н

ф

л

и

к

т

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

с

 

 

 

 

9

э

м

о

ц

и

и

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

р

 

 

 

п

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

у

 

6

к

о

н

к

у

р

е

н

ц

и

я

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

д

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

4

у

к

л

о

н

е

н

и

е

 

о

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

и

 

 

 

б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

ч

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

е

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

с

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д

 

 

 

 

т

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

в

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ц

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


photo_5314352345070555358_y%281%29.jpg

photo_5314352345070555357_y%281%29.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.