Кроссворд на тему Национальная политика Александра II (История, 9 класс)
Кроссворд на тему Национальная политика Александра II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1. Организация белорусской интеллигенции?
3. На что был взят курс внедрения в еврейскую среду русского языка, отказ от традиционного образа жизни?
5. Кто принял решение о ликвидации наследственности?
7. Украинские земли входили в состав какого генерал-губернаторства?
8. Какие заведения являлись центрами национального движения?
10. На какой край заменили Царство Польское?
12. Партия, опиравшаяся на революционно настроенную городскую молодёжь?
14. Какие реформы Александра II возродили стремление польского дворянства к получению независимости?
15. Издание какого перевода Библии предпринято при активном участии Филарета?
По вертикали:
2. Какие особые финские батальоны были созданы в 1878 году?
4. Идеология, вторая сторона национального вопроса?
6. Партия, в которую входили помещики, крупная буржуазия?
9. Какие земли входили в состав Северо-Западного генерал=губернаторства?
11. Культурно-просветительские организации?
13. Какие миссии действовали в 1860-1870-е года в Русской православной церкви?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 | с | и | н | о | д | а | л | ь | н | ы | й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| у |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| х |
|
|
|
|
|
|
|
|
| б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
| 9 |
|
|
|
| 7 | к | и | е | в | с | к | о | е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
| б |
|
|
|
|
|
|
| л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 | к | р | а | с | н | ы | е |
|
|
|
|
| 2 |
| ы |
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ы |
| л |
| 3 | п | р | о | с | в | е | щ | е | н | и | е |
|
14 | л | и | б | е | р | а | л | ь | н | ы | е |
| о |
|
|
|
|
| т |
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
| р |
|
|
|
| ц |
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
| 8 | у | ч | е | б | н | ы | е |
|
| 5 | с | и | н | о | д |
|
|
|
|
| г |
|
|
|
|
|
|
| с |
|
|
|
|
| л |
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
| 10 | п | р | и | в | и | с | л | и | н | с | к | и | й |
|
| к |
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
| 1 | г | о | м | о | н |
| а |
|
|
|
|
|
|
|
| м |
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
| в |
|
|
|
| л |
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
| ы |
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
| д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
| з |
|
|
|
|
|
|
|
| ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| м |
|
|
|