12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сорокина Светлана Валерьевна83108
Педагогический стаж составляет 30 лет; высшая квалификационная категория. Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2022"
Россия, Тюменская обл., Заводоуковск
Материал размещён в группе «КРОССВОРД как элемент урока»

«Кроссворд по теме «Пустыня»

 (УМК «Начальная школа 21 века», 4 класс)

Тема урока: «Пустыня»

Дидактическая цель: создать условия для формирования представления о природной зоне пустынь, ее природных условиях, осознанного понимания экологических проблем зоны пустынь
Тип урока: урок «открытия» нового

Задачи по содержанию:

1. Обучающие: формировать представление о природной зоне пустынь, ее природных условиях, влажности, растительном и животном мире; формировать знание правил экологически грамотного отношения к природе; расширение кругозора; привитие первоначальных умений собирать информацию из разных источников.

2. Развивающие: развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка, развитие умения устанавливать взаимосвязь между человеком и природой; развивать мышление младших школьников, речь учащихся, умение анализировать, обобщать.

3.Воспитательныевоспитание бережного, рачительного отношения  к природе, желание восхищаться природой, сохранять ее красоту и заботиться об окружающей среде.

«Кроссворд по теме «Пустыня»

КРОССВОРД


КРОССВОРД
DOCX / 449.45 Кб

Кроссворд позволит:

 - просто и быстро проверить знания и умения учащихся по данной природной зоне.

Кроссворд можно использовать на различных этапах урока:

- На этапе проверки домашнего задания кроссворд может заменить терминологический  диктант. В этом случае класс работает на заранее подготовленных бланках, а учитель может читать  вопросы;

- На завершающем этапе урока, при повторении и первичном закреплении изученного материала. Итоговый кроссворд  как  вид контроля имеет большое значение для стимулирования у школьников повышения интереса к учению. Если во время обычной контрольной дети находятся в очень напряженном состоянии, то кроссворд ассоциируется у них с игрой.

Возможно использование кроссворда как дополнение к контрольной и проверочной  работе.

Кроссворд создан cовместно с Кроссгеном

https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

Источники:

https://razdeti.ru/razvivayuschie-igry-dlja-detei/krosvord-na-temu-pustynja-s-voprosami-i-otvetami-4-klas.html

http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/okruzhayuschiy-mir/pustyinya.html

Картинки:

https://million-wallpapers.ru/abstrakciya-i-grafika-1-android/pustynya-illyustracii-133671.html

 
Опубликовано в группе «КРОССВОРД как элемент урока»


Комментарии (2)

Голдина Лилия Вильевна, 15.08.20 в 18:59 1Ответить Пожаловаться
Светлана Валерьевна, спасибо за полезный ресурс. Работа красочная. Использование кроссворда на уроке поможет быстро проверить знания ребят, а также вызовет интерес к изучаемой теме. Большое спасибо за Ваш труд.
Сорокина Светлана Валерьевна, 15.08.20 в 19:43 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Лилия Вильевна, за такой приятный отзыв о моей работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.