Разработка урока по окружающему миру «Зона пустынь. Жизнь человека в пустыне», 4 класс
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Зона пустынь . Жизнь человека в пустыне
Учебный предмет: окружающий мир. Учебный предмет: окружающий мир. Авторы учебника: Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов, О.Н. Федотова Авторы учебных пособий: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. Авторы тетрадей: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л.Г.
Познакомить учащихся с природными условиями, растительным и животным миром пустынь, с природоохранными мерами, с хозяйственной деятельностью людей в пустыне; Познакомить учащихся с природными условиями, растительным и животным миром пустынь, с природоохранными мерами, с хозяйственной деятельностью людей в пустыне; Обеспечить формирование умений ориентироваться в разнообразии способов решения задач, ставить, формулировать и решать проблемы.
Работа с гербариями — классификация растений, описание их внешнего вида, условий произрастания. Работа с гербариями — классификация растений, описание их внешнего вида, условий произрастания. Упражнения в группировке растений по общему признаку на основе предъявленных иллюстраций.
Форма урока: работа в парах,в группах,фронтальная, индивидуальная работа. Форма урока: работа в парах,в группах,фронтальная, индивидуальная работа. Технологии: развивающее обучение; интерактивная; информационно- коммуникативные; здоровьесберегающие; технология оценивания учебных успехов учащегося.
Организационный процесс Организационный процесс Постановка цели урока в начале урока Актуализация знаний в начале урока Проверка домашнего задания Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала Практическая работа Дальнейшее восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала Применение теоретических положений в условиях выполнения заданий Просмотр фильма о жизни человека в пустыне Игра «Филворд» Динамическая пауза Применение теоретических положений в условиях выполнения заданий Рефлексия деятельности Контроль за процессом и результатом деятельности Информация о домашнем задании
Ответы: Ответы: Природа Россия Тундра Лес Сайгак Олень Утка Сосна Пустыня Песок
1). Стебель растения → жук → ящерица 2). Семена → тушканчик → змея 3). Верблюжья колючка → верблюд
Отличительной особенностью зоны пустынь является сплошной растительный покров. Ветер наносит холмы песка, которые называют джузгунами. Но есть растения, которые своими корнями удерживают передвижение песков – это сайгаки. Отличительной особенностью зоны пустынь является сплошной растительный покров. Ветер наносит холмы песка, которые называют джузгунами. Но есть растения, которые своими корнями удерживают передвижение песков – это сайгаки.
Что нового узнали на уроке? Что нового узнали на уроке? Какой опыт приобрели в учебной деятельности? Что было самым трудным на уроке? Что считаете самым важным, главным, интересным? Что вы поняли? Какие мысли, идеи появились? Вы сами решали задания? Вы справились с этими заданиями? Мы достигли цели?!
Читать и отвечать на вопросы учебника с.110-111. Нарисовать как вы представляете свою жизнь в пустыне. (По желанию )
Похожие публикации
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод