Игровая программа «Кто тут самый смелый, ловкий и умелый»

1
0
Материал опубликован 14 November 2020



t1605375658aa.png

Игровая программа:


«Кто тут самый смелый, ловкий и умелый».



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей, младшего и среднего школьного возраста в период каникул, в пришкольных лагерях и в лагерях отдыха детей.

Цель: 

-организовать насыщенный досуг детей;

Задачи:

Развивающие:

-развивать фантазию и творческие способности;

-развивать интерес и желание детей к творческой деятельности;

Воспитательные:

-укреплять дружеские взаимоотношения, умение общаться в коллективе;

- содействовать развитию физических, интеллектуальных способностей детей;

-формировать чувства ответственности, взаимопомощи в совместной деятельности.


Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, добрый день, мои дорогие, маленькие и большие!

Ведущий: Всем привет!

А может мы поиграем?
И, конечно же, узнаем,
Кто тут самый смелый
Ловкий и умелый.

Ведущий: А здесь разве можно играть?

Ведущий: Ну конечно можно. Сейчас же каникулы!!.Скажу по секрету можно даже бегать и прыгать.

Ведущий: А для начала, давайте познакомимся. Я Смешинка! И мой друг Хахатун! И мы очень –очень рады встречи с вами!

Ведущий: За время учёбы устали, наверное, сидеть смирно, не шуметь, не разговаривать. Ох и тяжелооо. Проведём разминку.

Ведущий: Разогреем руки, ноги, что- то холодно тут . Для начала встанем в круг.

Ведущий: Мы показываем, а Вы дружно повторяйте за нами!


Танец –игра.


Ведущая: Так захотелось поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак! 
- Кто любит игры? 
- Кто любит мультики? 
- Жевательные резинки? 
- Стирательные резинки? 
- Корзинки? 
- Пирожное? 
- Мороженое? 
- Шоколад? 
- Мармелад? 
- Клад? 
- А подзатыльники? 
- Кто любит загорать? 
- Кто любит орать? 
- Купаться в грязной луже? 
- Кто не моет уши? 
- Петь и танцевать? 
- А играть? 
Ну что ж, тогда поиграем .



Кто же будет самым ловким,
Мы хотим скорей узнать!
Становитесь в две команды. 
И начнём сейчас играть!

Давайте поиграем весёлую игру «Шпаргалка». На уроках часто приходиться пользоваться шпаргалками. Передавать друг другу, кидать .Сейчас мы выясним самых ловких в этом деле.

Ведущий: Приглашаю 10 желающих.

Делимся на команды и встаём на 2 колонны. Из под ног, передаём друг другу шпаргалку(скомканная бумага). Последний стоявший в колонне получив шпаргалку, бежит и встаёт впереди 1-го игрока. Кто первый, те и победили.

Ведущий: Хоть и лето, но я знаю, что, многим из вас задают читать. Учителя бояться чтоб вы не забыли буквы наверное. Я задам вам загадки, Вы должны определить героя сказки. Друг друга не перебиваем , не кричим, поднимаем ручки.

1.Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота

Он известен, знаменит

Это доктор …Айболит.

2.Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)

3. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.(крокодил Гена)

4.Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?..(Буратино)

5.Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

Ведущий: Кто первыми ответили на загадки, приглашаем на середину. Проведём с вами игру. Каждому участнику раздаём атрибуты героев :

Айболит-колпак доктора, градусник и тд.

Красная шапочка-шапочку, корзину и тд.

Крокодил Гена-шляпу, шарф и тд.

Буратино –колпак, нос и тд.

Мальвина-голубой парик, бант и тд.

Ведущий: Все знаете стишок «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу...»? Вам нужно будет прочесть их в соответствии с ситуацией, написанной на обороте:

1. Вы сильно простужены и постоянно чихаете;

2. Очень хотите спать, зеваете;

3. Просите милостыню;

4. Очень волнуетесь, заикаетесь и смущаетесь;

5. Ругаетесь.


Ведущий: Ну а сейчас приглашаю самых шустрых…. человек.

Игра на ловкость.

Ведущий: У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Движемся вокруг стульев, подтанцовывая под весёлую музыку. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком , после того, как музыка затихнет. Опоздавший, выбывает из игры.

Ведущий: Дважды, два четыре, дважды два четыре…

Ведущий: Ну а сейчас прошу выйти 4-х самых смелых, самых быстрых, самых ловких.

Нужно будет, Закрутить себя в веревке. Игроки Берут верёвку за 2 конца, и начинают наматывать себе на пояс, двигаясь навстречу друг к другу.


Ведущий: Ну молодцы!!! Всем понравилось. А может, все дружно потанцуем? Устроим маленькую дискотеку. Всех прошу на середину Поехали!

Много праздников народных,

Много песен хороводных,

Громче, музыка, играй!

Всех на танец собирай!







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.