Рабочая программа по внеурочной деятельности «Смелые, ловкие, умелые» (1–4 классы)

2
0
Материал опубликован 4 November 2018

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная школа с. Косыревка

Липецкого муниципального района Липецкой области

РАССМОТРЕНА

на заседании МО

учителей начальных классов. Руководитель _________ Вахабова Н.В.

Протокол № 1

от «29» августа 2017 года.

РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета

Протокол № 1

от «31» августа 2017 года.

УТВЕРЖДЕНА

Директор МБОУ НШ

с. Косыревка

___________ Андреева Н.Ф.

Приказ № 67

от «31» августа 2017 года.

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

«Смелые, ловкие, умелые»

на 2017/2018 учебный год

1- 4 классы

Возраст детей:

6 -11 лет

Составила:

Спирякова Н.Н,

учитель начальных классов

Расписание внеурочной деятельности

Обучающихся 1-4 классов МБОУ НШ с. Косырёвка

Липецкого муниципального района

На 2017-2018 учебный год

«Смелые, ловкие, умелые»

Дни недели

Время

Класс

Понедельник

12.45 – 13.15

3

Вторник

13.30 – 14.00

4

Среда

13.30 – 14.00

2

Четверг

12.45 – 13.10

1

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

1)формирование основ российской гражданской идентичности, осознание своей этнической и национальной принадлежности; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Предметные результаты:

1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

    раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

    ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

    характеризовать способы безопасного поведения на занятиях внеурочной деятельности и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

    характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

  • отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

    организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

Выпускник получит возможность научиться:

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

    выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

    выполнять организующие строевые команды и приемы;

    выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

    выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

    выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

    играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

II. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Русские народные игры

Цели: провести знакомство с играми своего народа, развивать физические способности детей, координацию движений, силу и ловкость. Воспитывать уважительное отношение к культуре родной страны.

На первом занятии проводится знакомство с историей русской игры.

Игры на внимание

Цели: развитие таких психологических процессов, как память, внимание, воображение.

Подвижные игры

Цели: совершенствовать координацию движений. Развивать быстроту реакции, сообразительность, внимание, умение действовать в коллективе. Воспитывать инициативу, культуру поведения, творческий подход к игре.

Эстафеты

Цели: познакомить с правилами эстафет. Развивать быстроту реакций, внимание, навыки передвижения. Воспитывать чувства коллективизма и ответственности.

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно ­ оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкульт­минуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале спортивных игр:

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Формы организации внеурочной деятельности.

Формы организации занятий:

- игра;

- эстафета;

- конкурс;

- соревнование;

Занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с использованием спортивного инвентаря и без него.

Тематическое планирование внеурочной деятельности

«Смелые, ловкие, умелые»

п/п

Наименование раздела

Количество часов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Русские народные игры

7

4

3

2

2

Эстафеты

4

4

4

4

3

Подвижные игры

14

15

15

15

4

Игры на развитие внимания, памяти, воображения

5

6

7

8

5

Спортивные игры

3

5

5

5

ИТОГО

33

34

34

34

III. Тематическое планирование

«Смелые, ловкие, умелые»

1 класс (33 часа)

К-во

часов

Тема занятия

1

1

Игра «Мы весёлые ребята»

2

1

Игра «Волк во рву»

3

1

Игра «Два Мороза»

4

1

Игра «Караси и щука».

5

1

Игра «Заяц без логова»

6

1

Игра «Птицы и клетка»

7

1

Игра «Удочка»

8

1

Игра «Угадай, кто»

9

1

Игра «Перемена мест»

10

1

Игра «Горелки»

11

1

Игра «Второй лишний».

12

1

Игра «Карлики и великаны».

13

1

Игра с мячом «Выбивалы»

14

1

Игра «Раз, два, три – догони»

15

1

Эстафета зверей

16

1

Игра «Найди себе пару»

17

1

Игра «Третий лишний»

18

1

Эстафеты с мячами

19

1

Игра с мячом «Снайпер»

20

1

Игра «Рыболовы»

21

1

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

22

1

Русская народная игра «У медведя во бору»

23

1

Игра «Воробьи – попрыгунчики»

24

1

Эстафета со скакалками

25

1

Игра «Салки»

26

1

Игра с мячом «Попади в цель»

27

1

Весёлые старты – эстафета

28

1

Игра «Палочка – выручалочка»

29

1

Игра «Перебежки»

30

1

Игра «Найди флажок»

31

1

Кросс с мячом и обручем

32

1

Игра «Зверюшки, навострите ушки»

33

1

Игра с мячом «Попади в кольцо»

2 класс (34 часа)

К-во

часов

Тема занятия

1

1

Игра «Мы весёлые ребята»

2

1

Игра «Удочка»

3

1

Игра с мячом «Снайпер»

4

1

Игра «Караси и щука».

5

1

Игра «Рыболовы»

6

1

Игра «Птицы и клетка»

7

1

Игра «Волк во рву»

8

1

Игра «Угадай, кто»

9

1

Игра «Перемена мест»

10

1

Игра «Два Мороза»

11

1

Игра «Второй лишний».

12

1

Игра «Карлики и великаны».

13

1

Игра с мячом «Выбивалы»

14

1

Игра «Раз, два, три – догони»

15

1

Эстафета зверей

16

1

Игра «Заяц без логова»

17

1

Игра «Третий лишний»

18

1

Эстафеты с мячами

19

1

Эстафета со скакалками

20

1

Игра «Найди себе пару»

21

1

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

22

1

Русская народная игра «У медведя во бору»

23

1

Игра «Воробьи – попрыгунчики»

24

1

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

25

1

Игра «Салки с мячом»

26

1

Игра с мячом «Попади в цель»

27

1

Весёлые старты – эстафета

28

1

Игра «Палочка – выручалочка»

29

1

Игра «Перебежки»

30

1

Игра «Найди флажок»

31

1

Кросс с мячом и обручем

32

1

Игра «Воздух, земля. вода, ветер»

33

1

Игра с мячом «Попади в кольцо»

34

1

Малые олимпийские игры

3 класс (34 часа)

К-во

часов

Тема занятия

1

1

Игра «День и ночь»

2

1

Игра «Вызов».

3

1

Игра «Караси и щука».

4

1

Игра «Гонка мячей по кругу».

5

1

Игра «Перестрелка»

6

1

Игра «Защита укрепления»

7

1

Игра с мячом «Не давай мяч водящему»

8

1

Игра «Бой петухов»

9

1

Игра «Класс, смирно»

10

1

 Русская народная игра «Кот и мышь».

11

1

Русская народная игра «Филин и пташка»

12

1

Игры на внимание «Запомни порядок»

13

1

Игра «Перемена мест»

14

1

Игра с мячом «Охотники и утки»

15

1

Эстафета зверей

16

1

Игра «Найди себе пару»

17

1

Игра «Третий лишний»

18

1

Эстафеты с мячами

19

1

Игра с мячом «Снайпер»

20

1

Спортивные игры. Футбол

21

1

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

22

1

Русская народная игра «У медведя во бору»

23

1

Игра «Коршун и наседка»

24

1

Эстафета со скакалками

25

1

Игра «Салки»

26

1

Игра с мячом «Попади в цель»

27

1

Весёлые старты – эстафета

28

1

Игра «Палочка – выручалочка»

29

1

Игра «Перебежки»

30

1

Игра «Найди флажок»

31

1

Кросс с мячом и обручем

32

1

Спортивные игры. Футбол

33

1

Игра с мячом «Попади в кольцо»

34

1

Малые олимпийские игры

4 класс (34 часа)

К-во

часов

Тема занятия

1

1

Игра «Салки»

2

1

Игра «Ловушка»

3

1

Игра с мячом «Охотники и утки».

4

1

Игра «Охотник и сторож»

5

1

Игра «Белки, волки, лисы».

6

1

Игра «Лабиринт»

7

1

Игра «Совушка».

8

1

Игра «Карусель»

9

1

Игра «Перемена мест»

10

1

Игра «Бой петухов»

11

1

Игра «Вызов».

12

1

Игра «Гонка мячей по кругу».

13

1

Игра с мячом «Не давай мяч водящему»

14

1

Игра «День и ночь»

15

1

Эстафета зверей

16

1

Игра «Найди себе пару»

17

1

Эстафеты с мячами

18

1

Игра «Третий лишний»

19

1

Игра с мячом «Снайпер»

20

1

Игра «Перестрелка»

21

1

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

22

1

Русская народная игра «У медведя во бору»

23

1

Игра «Защита укрепления»

24

1

Эстафета со скакалками

25

1

Игра «Салки с мячом»

26

1

Игра с мячом «Попади в цель»

27

1

Весёлые старты – эстафета

28

1

Игра «Палочка – выручалочка»

29

1

Игра «Перебежки»

30

1

Игра с мячом «Попади в кольцо»

31

1

Кросс с мячом и обручем

32

1

Игра «Класс, смирно»

33

1

Спортивные игры. Футбол

34

1

Малые олимпийские игры

Календарно-тематический план

«Смелые, ловкие, умелые»

1 класс (33 ч.)

К-во

часов

Тема занятия

Дата

проведения

Коррекция

1

1

Игра «Мы весёлые ребята»

07.09

 

2

1

Игра «Волк во рву»

14.09

 

3

1

Игра «Два Мороза»

21.09

 

4

1

Игра «Караси и щука».

28.09

 

5

1

Игра «Заяц без логова»

05.10

 

6

1

Игра «Птицы и клетка»

12.10

 

7

1

Игра «Удочка»

19.10

 

8

1

Игра «Угадай, кто»

26.10

 

9

1

Игра «Перемена мест»

9.11

 

10

1

Игра «Горелки»

16.11

 

11

1

Игра «Второй лишний».

23.11

 

12

1

Игра «Карлики и великаны».

30.11

 

13

1

Игра с мячом «Выбивалы»

07.12

 

14

1

Игра «Раз, два, три – догони»

14.12

 

15

1

Эстафета зверей

21.12

 

16

1

Игра «Найди себе пару»

28.12

 

17

1

Игра «Третий лишний»

18.01

 

18

1

Эстафеты с мячами

25.01

 

19

1

Игра с мячом «Снайпер»

01.02

 

20

1

Игра «Рыболовы»

08.02

 

21

1

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

22.02

 

22

1

Русская народная игра «У медведя во бору»

01.03

 

23

1

Игра «Воробьи – попрыгунчики»

15.03

 

24

1

Эстафета со скакалками

22.03

 

25

1

Игра «Салки»

05.04

 

26

1

Игра с мячом «Попади в цель»

12.04

 

27

1

Весёлые старты – эстафета

19.04

 

28

1

Игра «Палочка – выручалочка»

26.04

 

29

1

Игра «Перебежки»

03.05

 

30

1

Игра «Найди флажок»

10.05

 

31

1

Кросс с мячом и обручем

17.05

 

32

1

Игра «Зверюшки, навострите ушки»

24.05

 

33

1

Игра с мячом «Попади в кольцо»

   

2 класс (34 ч.)

К-во

часов

Тема занятия

Дата

проведения

Коррекция

1

1

Игра «Мы весёлые ребята»

06.09

 

2

1

Игра «Удочка»

13.09

 

3

1

Игра с мячом «Снайпер»

20.09

 

4

1

Игра «Караси и щука».

27.09

 

5

1

Игра «Рыболовы»

04.10

 

6

1

Игра «Птицы и клетка»

11.10

 

7

1

Игра «Волк во рву»

18.10

 

8

1

Игра «Угадай, кто»

25.10

 

9

1

Игра «Перемена мест»

8.11

 

10

1

Игра «Два Мороза»

15.11

 

11

1

Игра «Второй лишний».

22.11

 

12

1

Игра «Карлики и великаны».

29.11

 

13

1

Игра с мячом «Выбивалы»

06.12

 

14

1

Игра «Раз, два, три – догони»

13.12

 

15

1

Эстафета зверей

20.12

 

16

1

Игра «Заяц без логова»

27.12

 

17

1

Игра «Третий лишний»

17.01

 

18

1

Эстафеты с мячами

24.01

 

19

1

Эстафета со скакалками

31.01

 

20

1

Игра «Найди себе пару»

07.02

 

21

1

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

14.02

 

22

1

Русская народная игра «У медведя во бору»

21.02

 

23

1

Игра «Воробьи – попрыгунчики»

28.02

 

24

1

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

07.03

 

25

1

Игра «Салки с мячом»

14.03

 

26

1

Игра с мячом «Попади в цель»

21.03

 

27

1

Весёлые старты – эстафета

04.04

 

28

1

Игра «Палочка – выручалочка»

11.04

 

29

1

Игра «Перебежки»

18.04

 

30

1

Игра «Найди флажок»

25.04

 

31

1

Кросс с мячом и обручем

16.05

 

32

1

Игра «Воздух, земля. вода, ветер»

23.05

 

33

1

Игра с мячом «Попади в кольцо»

30.05

 

34

1

Малые олимпийские игры

   

3 класс (34 часа)

К-во

часов

Тема занятия

Дата

проведения

Коррекция

1

1

Игра «День и ночь»

04.09

 

2

1

Игра «Вызов».

11.09

 

3

1

Игра «Караси и щука».

18.09

 

4

1

Игра «Гонка мячей по кругу».

25.09

 

5

1

Игра «Перестрелка»

02.10

 

6

1

Игра «Защита укрепления»

09.10

 

7

1

Игра с мячом «Не давай мяч водящему»

16.10

 

8

1

Игра «Бой петухов»

23.10

 

9

1

Игра «Класс, смирно»

0611

 

10

1

 Русская народная игра «Кот и мышь».

13.11

 

11

1

Русская народная игра «Филин и пташка»

20.11

 

12

1

Игры на внимание «Запомни порядок»

27.11

 

13

1

Игра «Перемена мест»

04.12

 

14

1

Игра с мячом «Охотники и утки»

11.12

 

15

1

Эстафета зверей

18.12

 

16

1

Игра «Найди себе пару»

25.12

 

17

1

Игра «Третий лишний»

15.01

 

18

1

Эстафеты с мячами

22.01

 

19

1

Игра с мячом «Снайпер»

29.01

 

20

1

Спортивные игры. Футбол

05.02

 

21

1

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

12.02

 

22

1

Русская народная игра «У медведя во бору»

19.02

 

23

1

Игра «Коршун и наседка»

26.02

 

24

1

Эстафета со скакалками

05.03

 

25

1

Игра «Салки»

12.03

 

26

1

Игра с мячом «Попади в цель»

19.03

 

27

1

Весёлые старты – эстафета

02.04

 

28

1

Игра «Палочка – выручалочка»

09.04

 

29

1

Игра «Перебежки»

16.04

 

30

1

Игра «Найди флажок»

23.04

 

31

1

Кросс с мячом и обручем

30.04

 

32

1

Спортивные игры. Футбол

07.05

 

33

1

Игра с мячом «Попади в кольцо»

14.05

 

34

1

Малые олимпийские игры

21.05

 

4 класс (34 часа)

К-во

часов

Тема занятия

Дата

проведения

Коррекция

1

1

Игра «Салки»

05.09

 

2

1

Игра «Ловушка»

12.09

 

3

1

Игра с мячом «Охотники и утки».

19.09

 

4

1

Игра «Охотник и сторож»

26.09

 

5

1

Игра «Белки, волки, лисы».

03.10

 

6

1

Игра «Лабиринт»

10.10

 

7

1

Игра «Совушка».

17.10

 

8

1

Игра «Карусель»

24.10

 

9

1

Игра «Перемена мест»

7.11

 

10

1

Игра «Бой петухов»

14.11

 

11

1

Игра «Вызов».

21.11

 

12

1

Игра «Гонка мячей по кругу».

28.11

 

13

1

Игра с мячом «Не давай мяч водящему»

05.12

 

14

1

Игра «День и ночь»

12.12

 

15

1

Эстафета зверей

19.12

 

16

1

Игра «Найди себе пару»

26.12

 

17

1

Эстафеты с мячами

16.01

 

18

1

Игра «Третий лишний»

23.01

 

19

1

Игра с мячом «Снайпер»

30.01

 

20

1

Игра «Перестрелка»

06.02

 

21

1

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

13.02

 

22

1

Русская народная игра «У медведя во бору»

20.02

 

23

1

Игра «Защита укрепления»

27.02

 

24

1

Эстафета со скакалками

06.03

 

25

1

Игра «Салки с мячом»

13.03

 

26

1

Игра с мячом «Попади в цель»

20.03

 

27

1

Весёлые старты – эстафета

03.04

 

28

1

Игра «Палочка – выручалочка»

10.04

 

29

1

Игра «Перебежки»

17.04

 

30

1

Игра с мячом «Попади в кольцо»

24.04

 

31

1

Кросс с мячом и обручем

08.05

 

32

1

Игра «Класс, смирно»

15.05

 

33

1

Спортивные игры. Футбол

22.05

 

34

1

Малые олимпийские игры

29.05

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.