КТП по информатике для специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование»
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» Московский промышленно-экономический колледж |
|||||||||||
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР _______________ / Архипцева И. А. / «31» августа 2023 г. |
|||||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | |||||||||||
на 1-2 семестр 2023/2024 учебного года | |||||||||||
Дисциплина: | БД.06 Информатика | ||||||||||
(наименование дисциплины) | |||||||||||
Преподаватели: | Бабичева А. Н., Кузнецова О.А. | ||||||||||
Ф. И. О. преподавателей | |||||||||||
учебные группы: ПС-11, 12, 13, 14 | |||||||||||
специальность: | 40.02.03 Право и судебное администрирование | ||||||||||
код специальности | |||||||||||
№ | Распределение учебного времени | Общее количество часов | В том числе: | ||||||||
Теоретические занятия | Лабор. и (или) практ. занятия | Самостоятельная работа | Курсовое проектирование или курсовая работа | Консультации | |||||||
1. | Всего часов на дисциплину по учебному плану: | 169 | 39 | 78 | 44 | 0 | 8 | ||||
2. | Кол-во часов на учебный год: | 169 | 39 | 78 | 44 | 0 | 8 | ||||
а) на 1 семестр 17 недель по 3 часа в неделю; | 69 | 17 | 34 | 14 | 0 | 4 | |||||
б) на II семестр 22 недели по 3 часа в неделю. | 100 | 22 | 44 | 30 | 0 | 4 | |||||
Итоговая форма контроля знаний обучающегося | |||||||||||
а) II семестр: дифференцированный зачёт. | |||||||||||
План составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО, утвержденным рабочим учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине, утвержденной протоколом № 10 от «23_» _июня___ 2023 года. | |||||||||||
Преподаватель ________________ / Кузнецова О.А. / | |||||||||||
Преподаватель ________________ / Бабичева А. Н. / | |||||||||||
Рассмотрен и одобрен цикловой методической комиссией | |||||||||||
"Информатики и информационных технологий" | |||||||||||
Наименования предметной методической комиссии | |||||||||||
протоколом №___ от «___» __________ 2023 года. | |||||||||||
Председатель ЦМК _____________________ / Бабичева А. Н. / | |||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) | |||||||||||
Согласовано: | |||||||||||
Начальник методического отдела | |||||||||||
__________________ / Лохман Н. Н. / | |||||||||||
Подпись |
Тематический план |
||||||||
Названия частей, разделов, номера и наименования тем по программе |
Количество часов |
|||||||
1 семестр |
||||||||
Раздел 1. Информация и информационная деятельность |
||||||||
|
Тема 1.1. Информация и информационные процессы. |
|||||||
1 |
Лекция №1. Введение. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр. 6- 22 |
2, 5, 7 |
2 |
Практическое занятие № 1. Информационные ресурсы общества. Темы рефератов (докладов), |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 6-22 |
5,7 |
индивидуальных проектов: умный дом, информационное общество, коллекция ссылок на электронно-образовательные ресурсы на сайте образовательной организации по профильным направлениям подготовки. |
|
|
2 |
|
9 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 6-22 |
5,7 |
|
|
Тема 1.2. Подходы к измерению информации. |
|||||||
3 |
Практическое занятие №2. Подходы к измерению информации. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 22-29 |
5,7 |
4 |
Практическое занятие №3. Передача и хранение информации. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 22-29 |
5,7 |
Консультация. Передача и хранение информации. |
|
|
|
2 |
6 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 22-29 |
5,7 |
|
|
Тема 1.3. Компьютер и цифровое представление информации. Устройство компьютера. |
|||||||
5 |
Лекция №2. Классификация компьютеров. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр. 6- 8, 32-35,53-76 |
7 |
Заполнение таблицы: «Этапы развития компьютерной техники». Доклад о любом отечественном или зарубежном научно-исследовательском учреждении, университете, предприятии и т. п. занимающемся или ранее занимавшимся проблемами информатики, информационно-коммуникационных технологий и вычислительной техники. |
|
|
3 |
|
9 |
[1.1.1], стр. 6- 8, 32-35,53-76 |
7 |
6 |
Лекция №3. Программное обеспечение: классификация и его назначение, сетевое программное обеспечение. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр. 119-124 |
7 |
|
Практическое занятие № 4. Работа с операционной системой. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 131-162 |
5,7 |
Составление краткого алфавитного словаря |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
по терминам информатики. Мой рабочий стол на компьютере. Заполнение таблицы: «Элементы управления ОС Windows». Подготовка конспекта: «Служебные программы ОС Windows». |
|
|
3 |
|
9 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 131-162 |
5,7 |
|
Тема 1.4. Кодирование информации. Системы счисления. |
|||||||
8 |
Лекция №4. Кодирование данных произвольного вида. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр.2430 |
7 |
9 |
Лекция №5. Системы счисления |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.8], стр. 39- 47 |
7 |
Примеры перевода чисел из одной системы счисления в другую. Применение различных систем счисления в науке, технике, производстве и в быту. |
|
|
4 |
|
9 |
[1.1.8], стр. 39- 47 |
7 |
|
10 |
Практическое занятие №5. Представление информации в различных системах счисления. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.8], стр. 39-47 |
5,7 |
11 |
Практическое занятие №6. Дискретное представление текстовой, числовой, графической, звуковой и видеоинформации. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 22-29 |
5,7 |
|
Тема 1.5. Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики. |
|||||||
12 |
Лекция №6. Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.2.6], 10 кл., п.11,12 |
7 |
13 |
Практическое занятие №7. Решение задач по комбинаторике, теории множеств и математической логике. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], 10 кл., п.11,12 |
5,7 |
Консультация. Элементы комбинаторики. |
|
|
|
2 |
6 |
[1.2.6], 10 кл., п.11,12 |
5,7 |
|
|
Тема 1.6. Компьютерные сети. Информационная безопасность. |
|||||||
14 |
Лекция №7. Компьютерные сети и их классификация |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр.341-351 |
7 |
15 |
Практическое занятие №8. Работа в локальной сети. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.8], стр. 214 |
5,7 |
Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония. |
|
|
1 |
|
9 |
[1.2.6], [1.1.8], стр. 214 |
5,7 |
|
|
Лекция №8. Службы и сервисы Интернета. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр.353-378 |
7 |
|
Телекоммуникации: конференции, |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
интервью, репортаж. Личное информационное пространство. Простейшая информационно-поисковая система. Электронная библиотека. |
|
|
1 |
|
9 |
[1.1.1], стр.353-378 |
7 |
17 |
Практическое занятие №9. Использование сервисов и служб сети Интернет. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.8], стр. 210-214 |
5,7 |
18 |
Практическое занятие №10. Использование облачны хранилищ и виртуальных дисков для работы с документами. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [2.1.2], стр 216-230 |
5,7 |
19 |
Практическое занятие №11. Работа с антивирусной программой. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 99-119 |
5,7 |
20 |
Лекция №9. Тест |
1 |
|
|
|
4 |
|
4 |
|
Раздел 2. Использование программных систем и сервисов |
|||||||
21 |
Практическое занятие №12. Создание документов в MS Word. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 |
5,7 |
22 |
Практическое занятие №13. Форматирование документов. Списки. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 |
5,7 |
23 |
Практическое занятие №14. Рисование. Формулы. Гиперссылки. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 |
5,7 |
24 |
Практическое занятие №15. Вставка различных объектов. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 |
5,7 |
25 |
Практическое занятие №16. Подготовка документа к печати. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 |
5,7 |
26 |
Практическое занятие №17. Работа с растровыми и векторными изображениями. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 318-341 |
5,7 |
Итого за 1 семестр: |
17 |
34 |
14 |
4 |
|
|||
2 семестр |
||||||||
27 |
Лекция № 10. Обработка информации в текстовых процессорах. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр. 171-213 |
7 |
28 |
Лекция №11. Работа с многостраничными документами. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр. 171-213 |
7 |
Оформление документа в программе MS Word. Резюме: ищу работу. |
|
|
4 |
|
6 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 |
5,7 |
|
29 |
Лекция №12. Компьютерная графика и мультимедиа. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр. 318-341 |
7 |
30 |
Практическое занятие №18. Обработка звука и монтаж видео. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.4] |
5,7 |
|
Тема 2.5. Представление профессиональной информации в виде презентаций. |
|||||||
31 |
Лекция №13. Представление профессиональной информации в виде презентаций. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр.218-239 |
7 |
|
Практическое занятие №19. Создание презентаций различных видов. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.218-239 |
5,7 |
Материал в электронном виде на выбранную тему. Ярмарка специальностей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Использование гиперссылок для перехода между слайдами презентации. Использование в презентации PowerPoint видео-, аудио записей. Графическое представление процесса. Примеры геоинформационных систем |
|
|
4 |
|
9 |
[1.1.1], стр.218-239 |
5,7 |
|
Тема 2.6. Интерактивные и мультимедийные объекты на слайде. |
|||||||
33 |
Лекция №14. Интерактивное представление информации. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр.218-239 |
7 |
34 |
Практическое занятие №20. Создание интерактивной презентации средствами PowerPoint. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.8], стр.156-166 |
5,7 |
35 |
Практическое занятие №21. Создание интерактивной презентации средствами онлайн-редакторов. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.4] |
5,7 |
|
Раздел 3. Информационное моделирование |
|||||||
|
Тема 3.1. Модели и моделирование. Этапы моделирования. |
|||||||
36 |
Практическое занятие №22. Модели и моделирование в социально-экономической сфере. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], 11 кл., II, 1 |
5,7 |
Подготовка докладов (рефератов) по компьютерному моделированию, о проведении исследований на основе использования готовой компьютерной модели, об алгоритмах процессов различной природы. |
|
|
4 |
|
9 |
[1.2.6], 11 кл., II, 1 |
5,7 |
|
|
Тема 3.2 Списки, графы, деревья. Математические модели в профессиональной области. |
|||||||
37 |
Лекция №15. Списки, графы, деревья. Математические модели в профессиональной области. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.2.6], 11 кл., II, 1 |
7 |
38 |
Практическое занятие №23. Моделирование на графах. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], 11 кл., II, 1 |
5,7 |
Подготовка доклада (реферата) об информационных процессах в системах различной природы, их роли в жизнедеятельности человека. |
|
|
4 |
|
9 |
[1.2.6], 11 кл., II, 1 |
5,7 |
|
|
Тема 3.3. Понятие алгоритма и основные алгоритмические структуры. Анализ алгоритмов в профессиональной области. |
|||||||
39 |
Лекция №16. Понятие алгоритма и основные алгоритмические структуры. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.2.6], 11 кл., III, 1,2 |
7 |
40 |
Практическое занятие №24. Решение задач на основные алгоритмические конструкции. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], 11 кл., III, 1,2 |
5,7 |
41 |
Практическое занятие №25. Запись линейных и разветвляющихся алгоритмов на языке программирования. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], 11 кл., III, 2 |
5,7 |
42 |
Практическое занятие №26. Работа с массивами. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.6], 11 кл., III, 2 |
5,7 |
Консультация. Работа с массивами |
|
|
|
2 |
6 |
[1.2.6], 11 кл., III, 2 |
5,7 |
|
|
Тема 3.4. Базы данных как модель предметной области. |
|||||||
43 |
Лекция №17. Базы данных как модель предметной области. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр.284-318 |
7 |
Консультация. Базы данных |
|
|
|
2 |
6 |
[1.1.1], стр.284-318 |
7 |
|
44 |
Практическое занятие №27. Создание таблиц и запросов в MS Access. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.284-318 |
5,7 |
45 |
Практическое занятие №28. Создание форм и отчетов в MS Access. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.284-318 |
5,7 |
Создание структуры базы данных — классификатора. |
|
|
4 |
|
9 |
[1.1.1], стр.284-318 |
5,7 |
|
|
Тема 3.5. Технологии обработки информации в электронных таблицах. |
|||||||
46 |
Лекция №18. Технологии обработки информации в электронных таблицах. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр.239-284 |
7 |
47 |
Практическое занятие №29. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.251-262 |
5,7 |
48 |
Практическое занятие №30. Относительная и абсолютная адресации MS Excel. Фильтрация данных. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.251-262 |
5,7 |
49 |
Практическое занятие №31. Использование функций в расчетах MS Excel. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.251-262 |
5,7 |
50 |
Практическое занятие №32. Реализация математических моделей в электронных таблицах. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.239-284 |
5,7 |
Диаграмма информационных составляющих. Создание документа в MS Excel. Статистический отчёт. Расчёт заработной платы. Прайс-лист. |
|
|
4 |
|
|
[1.1.1], стр.239-284 |
5,7 |
|
|
Тема 3.6. Визуализация данных в электронных таблицах. Моделирование в электронных таблицах (на примерах задач из профессиональной области). |
|||||||
51 |
Практическое занятие №33. Визуализация данных в электронных таблицах. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.267-271 |
5,7 |
52 |
Практическое занятие №34. Создание, редактирование и использование шаблонов |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.239-284 |
5,7 |
|
Раздел 4. Разработка веб-сайта с использованием конструктора Тильда |
|||||||
|
Тема 4.1. Гипертекстовое представление информации. |
|||||||
53 |
Лекция №19. Гипертекстовое представление информации. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр.366-372 |
7 |
54 |
Практическое занятие №35. Создание web-страниц с помощью языка разметки HTML. Основные теги. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.1], стр.366-373 |
5,7 |
|||||||||||||||||||
55 |
Практическое занятие №36. Создание web-страниц с помощью языка разметки HTML. Таблицы. Формы. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.1.8], стр.243-247 |
5,7 |
|||||||||||||||||||
|
Тема 4.2. Конструктор Тильда. |
||||||||||||||||||||||||||
56 |
Лекция №20. Конструктор Тильда. |
2 |
|
|
|
1 |
[1.1.1], стр.373-375 |
7 |
|||||||||||||||||||
57 |
Практическое занятие №37. Создание Web-сайта с помощью редактора сайтов Tilda. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.3] |
5,7 |
|||||||||||||||||||
Повторение темы 1.6. |
|
|
4 |
|
9 |
[1.1.1], стр.353-378 |
7 |
||||||||||||||||||||
58 |
Практическое занятие №38. Создание интернет-магазина на Tilda. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.3] |
5,7 |
|||||||||||||||||||
Повторение темы 1.1. |
|
|
2 |
|
9 |
[1.2.6], [1.1.1], стр. 6-22 |
5,7 |
||||||||||||||||||||
59 |
Практическое занятие №39. Защита проекта. Дифференцированный зачет. |
|
2 |
|
|
5 |
[1.2.3] |
5,7 |
|||||||||||||||||||
Итого за 2 семестр: |
22 |
44 |
30 |
0 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Итого за год: |
39 |
78 |
44 |
0 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Используемая литература |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
1. ОСНОВНАЯ |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
1.1. Печатное издание |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Код |
Наименование литературы |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.1.1. |
Информатика : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – 6–е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2023. – 400 с. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.1.2. |
Информатика для экономистов : учебник для СПО / В. П. Поляков [и др.]. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 524 с. — (Серия : Профессиональное образование). |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.1.3. |
Информатика. Лабораторный практикум. В 2 ч. Часть 1 : учеб. пособие для СПО / В. П. Зимин. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 110 с. - (Серия : Профессиональное образование). |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.1.4. |
Информатика. Лабораторный практикум. В 2 ч. Часть 2 : учеб. пособие для СПО / В. П. Зимин. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 145 с. - (Серия : Профессиональное образование). |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.1.5. |
Информатика. В 2 т. Том 1 : учебник для СПО / под ред. В. В. Трофимова - 3-е изд., перераб. И доп. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 553 с. - (Серия Профессиональное образование). |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.1.6. |
Информатика. В 2 т. Том 2 : учебник для СПО / под ред. В. В. Трофимова - 3-е изд., перераб. И доп. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 406 с. - (Серия : Профессиональное образование). |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.1.7. |
Информатика: учеб. для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стре. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 352 с.: ил., [8] с. цв. вкл. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.1.8. |
Информатика. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. С. Цветкова, С.А. Гаврилова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2022. – 272 с. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.1.9. |
Информатика. Практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2023. – 224 с. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.2. Электронное издание |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
1.2.1. |
Библиотека научной и студенческой информации. Режим доступа: http://www.bibliofond.ru |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.2.2. |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Режим доступа: www.school-collection.edu.ru |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.2.3. |
Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика». Режим доступа: www.intuit.ru/studies/courses |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.2.4. |
Список электронных учебников издательства «Просвещение». Режим доступа: www.catalog.prosv.ru (https://prosv.ru) |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.2.5. |
Электронно-библиотечная система «Znanium». Режим доступа: http://www.znanium.com/ |
|
|
||||||||||||||||||||||||
1.2.6. |
Электронный образовательный ресурс "Якласс". Режим доступа: https://www.yaklass.ru/ |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2.1.Печатное издание |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Информатика. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 240 с. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.1.2. |
Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учебное пособие для студ.учреждений сред.проф.образования/ Е.В.Михеева, О.И.Титова. - 2-е изд., стер. - М: Образовательно-издательский центр "Академия", 2023. - 304 с. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.2. Электронное издание |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2.2.1. |
Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям. Режим доступа:www.lms.iite.unesco.org |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.2.2. |
Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании. Режим доступа: http://ru.iite.unesco.org/publications |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.2.3. |
Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования». Режим доступа:www.digital-edu.ru |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.2.4. |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации.Режим доступа:www.window.edu.ru |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Для заметок проверяющего |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Приложение 1 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Код видов занятий: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
1) лекция; |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2) комбинированный урок; |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3) лабораторное занятие; |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4) контрольная работа; |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5) практическое занятие; |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
6) консультация; |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
7) практика; |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
8) деловая игра; |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
9) самостоятельная работа; |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
10) проведение занятия в спортзале; |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
11) проведение занятия на стадионе; |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
12) контроль выполнения самостоятельной работы; |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
13) экскурсия; |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
14) курсовое проектирование. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Приложение 2 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Код дидактических и технических средств, используемых на занятиях: |
|
||||||||||||||||||||||||||
1) таблицы, схемы, графики, диаграммы; |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2) иллюстрации, рисунки для демонстраций; |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
3) раздаточные наглядные пособия; |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4) дидактические материалы (для повторения, изучения нового материала, его закрепления и контроля); |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
5) инструктивные документы для студентов; |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
6) программнное обеспечение; |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
7) презентация; |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
8) учебники, пособия, первоисточники, документы; |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
9) учебное оборудование; |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
10) технические средства обучения. |
|
|
|
|
|