12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антонина Бабичева678 Россия, Москва |
КТП БД.06 Информатика для специальности 40.02.03 Право и судебное администрирование
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» Московский промышленно-экономический колледж | |||||||||||
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР _______________ / Архипцева И. А. / «31» августа 2023 г. | |||||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | |||||||||||
на 1-2 семестр 2023/2024 учебного года | |||||||||||
Дисциплина: | БД.06 Информатика | ||||||||||
(наименование дисциплины) | |||||||||||
Преподаватели: | Бабичева А. Н., Кузнецова О.А. | ||||||||||
Ф. И. О. преподавателей | |||||||||||
учебные группы: ПС-11, 12, 13, 14 | |||||||||||
специальность: | 40.02.03 Право и судебное администрирование | ||||||||||
код специальности | |||||||||||
№ | Распределение учебного времени | Общее количество часов | В том числе: | ||||||||
Теоретические занятия | Лабор. и (или) практ. занятия | Самостоятельная работа | Курсовое проектирование или курсовая работа | Консультации | |||||||
1. | Всего часов на дисциплину по учебному плану: | 169 | 39 | 78 | 44 | 0 | 8 | ||||
2. | Кол-во часов на учебный год: | 169 | 39 | 78 | 44 | 0 | 8 | ||||
а) на 1 семестр 17 недель по 3 часа в неделю; | 69 | 17 | 34 | 14 | 0 | 4 | |||||
б) на II семестр 22 недели по 3 часа в неделю. | 100 | 22 | 44 | 30 | 0 | 4 | |||||
Итоговая форма контроля знаний обучающегося | |||||||||||
а) II семестр: дифференцированный зачёт. | |||||||||||
План составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО, утвержденным рабочим учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине, утвержденной протоколом № 10 от «23_» _июня___ 2023 года. | |||||||||||
Преподаватель ________________ / Кузнецова О.А. / | |||||||||||
Преподаватель ________________ / Бабичева А. Н. / | |||||||||||
Рассмотрен и одобрен цикловой методической комиссией | |||||||||||
"Информатики и информационных технологий" | |||||||||||
Наименования предметной методической комиссии | |||||||||||
протоколом №___ от «___» __________ 2023 года. | |||||||||||
Председатель ЦМК _____________________ / Бабичева А. Н. / | |||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) | |||||||||||
Согласовано: | |||||||||||
Начальник методического отдела | |||||||||||
__________________ / Лохман Н. Н. / | |||||||||||
Подпись |
Тематический план | ||||||||
| Названия частей, разделов, номера и наименования тем по программе | Количество часов |
|
|
| |||
|
|
|
| |||||
1 семестр | ||||||||
Раздел 1. Информация и информационная деятельность | ||||||||
| Тема 1.1. Информация и информационные процессы. | |||||||
1 | Лекция №1. Введение. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр. 6- 22 | 2, 5, 7 |
2 | Практическое занятие № 1. Информационные ресурсы общества. Темы рефератов (докладов), | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 6-22 | 5,7 |
индивидуальных проектов: умный дом, информационное общество, коллекция ссылок на электронно-образовательные ресурсы на сайте образовательной организации по профильным направлениям подготовки. | | | 2 | | 9 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 6-22 | 5,7 | |
| Тема 1.2. Подходы к измерению информации. | |||||||
3 | Практическое занятие №2. Подходы к измерению информации. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 22-29 | 5,7 |
4 | Практическое занятие №3. Передача и хранение информации. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 22-29 | 5,7 |
Консультация. Передача и хранение информации. | | | | 2 | 6 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 22-29 | 5,7 | |
| Тема 1.3. Компьютер и цифровое представление информации. Устройство компьютера. | |||||||
5 | Лекция №2. Классификация компьютеров. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр. 6- 8, 32-35,53-76 | 7 |
Заполнение таблицы: «Этапы развития компьютерной техники». Доклад о любом отечественном или зарубежном научно-исследовательском учреждении, университете, предприятии и т. п. занимающемся или ранее занимавшимся проблемами информатики, информационно-коммуникационных технологий и вычислительной техники. | | | 3 | | 9 | [1.1.1], стр. 6- 8, 32-35,53-76 | 7 |
6 | Лекция №3. Программное обеспечение: классификация и его назначение, сетевое программное обеспечение. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр. 119-124 | 7 |
| Практическое занятие № 4. Работа с операционной системой. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 131-162 | 5,7 |
Составление краткого алфавитного словаря | | | | | | | | |
7 | по терминам информатики. Мой рабочий стол на компьютере. Заполнение таблицы: «Элементы управления ОС Windows». Подготовка конспекта: «Служебные программы ОС Windows». | | | 3 | | 9 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 131-162 | 5,7 |
| Тема 1.4. Кодирование информации. Системы счисления. | |||||||
8 | Лекция №4. Кодирование данных произвольного вида. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр.2430 | 7 |
9 | Лекция №5. Системы счисления | 2 | | | | 1 | [1.1.8], стр. 39- 47 | 7 |
Примеры перевода чисел из одной системы счисления в другую. Применение различных систем счисления в науке, технике, производстве и в быту. | | | 4 | | 9 | [1.1.8], стр. 39- 47 | 7 | |
10 | Практическое занятие №5. Представление информации в различных системах счисления. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.8], стр. 39-47 | 5,7 |
11 | Практическое занятие №6. Дискретное представление текстовой, числовой, графической, звуковой и видеоинформации. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 22-29 | 5,7 |
| Тема 1.5. Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики. | |||||||
12 | Лекция №6. Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики. | 2 | | | | 1 | [1.2.6], 10 кл., п.11,12 | 7 |
13 | Практическое занятие №7. Решение задач по комбинаторике, теории множеств и математической логике. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], 10 кл., п.11,12 | 5,7 |
Консультация. Элементы комбинаторики. | | | | 2 | 6 | [1.2.6], 10 кл., п.11,12 | 5,7 | |
| Тема 1.6. Компьютерные сети. Информационная безопасность. | |||||||
14 | Лекция №7. Компьютерные сети и их классификация | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр.341-351 | 7 |
15 | Практическое занятие №8. Работа в локальной сети. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.8], стр. 214 | 5,7 |
Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония. | | | 1 | | 9 | [1.2.6], [1.1.8], стр. 214 | 5,7 | |
| Лекция №8. Службы и сервисы Интернета. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр.353-378 | 7 |
| Телекоммуникации: конференции, | | | | | | | |
16 | интервью, репортаж. Личное информационное пространство. Простейшая информационно-поисковая система. Электронная библиотека. | | | 1 | | 9 | [1.1.1], стр.353-378 | 7 |
17 | Практическое занятие №9. Использование сервисов и служб сети Интернет. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.8], стр. 210-214 | 5,7 |
18 | Практическое занятие №10. Использование облачны хранилищ и виртуальных дисков для работы с документами. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [2.1.2], стр 216-230 | 5,7 |
19 | Практическое занятие №11. Работа с антивирусной программой. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 99-119 | 5,7 |
20 | Лекция №9. Тест | 1 | | | | 4 | | 4 |
| Раздел 2. Использование программных систем и сервисов | |||||||
21 | Практическое занятие №12. Создание документов в MS Word. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 | 5,7 |
22 | Практическое занятие №13. Форматирование документов. Списки. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 | 5,7 |
23 | Практическое занятие №14. Рисование. Формулы. Гиперссылки. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 | 5,7 |
24 | Практическое занятие №15. Вставка различных объектов. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 | 5,7 |
25 | Практическое занятие №16. Подготовка документа к печати. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 | 5,7 |
26 | Практическое занятие №17. Работа с растровыми и векторными изображениями. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 318-341 | 5,7 |
Итого за 1 семестр: | 17 | 34 | 14 | 4 | | |||
2 семестр | ||||||||
27 | Лекция № 10. Обработка информации в текстовых процессорах. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр. 171-213 | 7 |
28 | Лекция №11. Работа с многостраничными документами. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр. 171-213 | 7 |
Оформление документа в программе MS Word. Резюме: ищу работу. | | | 4 | | 6 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 171-213 | 5,7 | |
29 | Лекция №12. Компьютерная графика и мультимедиа. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр. 318-341 | 7 |
30 | Практическое занятие №18. Обработка звука и монтаж видео. | | 2 | | | 5 | [1.2.4] | 5,7 |
| Тема 2.5. Представление профессиональной информации в виде презентаций. | |||||||
31 | Лекция №13. Представление профессиональной информации в виде презентаций. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр.218-239 | 7 |
| Практическое занятие №19. Создание презентаций различных видов. | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.218-239 | 5,7 |
Материал в электронном виде на выбранную тему. Ярмарка специальностей. | | | | | | | | |
32 | Использование гиперссылок для перехода между слайдами презентации. Использование в презентации PowerPoint видео-, аудио записей. Графическое представление процесса. Примеры геоинформационных систем | | | 4 | | 9 | [1.1.1], стр.218-239 | 5,7 |
| Тема 2.6. Интерактивные и мультимедийные объекты на слайде. | |||||||
33 | Лекция №14. Интерактивное представление информации. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр.218-239 | 7 |
34 | Практическое занятие №20. Создание интерактивной презентации средствами PowerPoint. | | 2 | | | 5 | [1.1.8], стр.156-166 | 5,7 |
35 | Практическое занятие №21. Создание интерактивной презентации средствами онлайн-редакторов. | | 2 | | | 5 | [1.2.4] | 5,7 |
| Раздел 3. Информационное моделирование | |||||||
| Тема 3.1. Модели и моделирование. Этапы моделирования. | |||||||
36 | Практическое занятие №22. Модели и моделирование в социально-экономической сфере. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], 11 кл., II, 1 | 5,7 |
Подготовка докладов (рефератов) по компьютерному моделированию, о проведении исследований на основе использования готовой компьютерной модели, об алгоритмах процессов различной природы. | | | 4 | | 9 | [1.2.6], 11 кл., II, 1 | 5,7 | |
| Тема 3.2 Списки, графы, деревья. Математические модели в профессиональной области. | |||||||
37 | Лекция №15. Списки, графы, деревья. Математические модели в профессиональной области. | 2 | | | | 1 | [1.2.6], 11 кл., II, 1 | 7 |
38 | Практическое занятие №23. Моделирование на графах. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], 11 кл., II, 1 | 5,7 |
Подготовка доклада (реферата) об информационных процессах в системах различной природы, их роли в жизнедеятельности человека. | | | 4 | | 9 | [1.2.6], 11 кл., II, 1 | 5,7 | |
| Тема 3.3. Понятие алгоритма и основные алгоритмические структуры. Анализ алгоритмов в профессиональной области. | |||||||
39 | Лекция №16. Понятие алгоритма и основные алгоритмические структуры. | 2 | | | | 1 | [1.2.6], 11 кл., III, 1,2 | 7 |
40 | Практическое занятие №24. Решение задач на основные алгоритмические конструкции. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], 11 кл., III, 1,2 | 5,7 |
41 | Практическое занятие №25. Запись линейных и разветвляющихся алгоритмов на языке программирования. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], 11 кл., III, 2 | 5,7 |
42 | Практическое занятие №26. Работа с массивами. | | 2 | | | 5 | [1.2.6], 11 кл., III, 2 | 5,7 |
Консультация. Работа с массивами | | | | 2 | 6 | [1.2.6], 11 кл., III, 2 | 5,7 | |
| Тема 3.4. Базы данных как модель предметной области. | |||||||
43 | Лекция №17. Базы данных как модель предметной области. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр.284-318 | 7 |
Консультация. Базы данных | | | | 2 | 6 | [1.1.1], стр.284-318 | 7 | |
44 | Практическое занятие №27. Создание таблиц и запросов в MS Access. | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.284-318 | 5,7 |
45 | Практическое занятие №28. Создание форм и отчетов в MS Access. | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.284-318 | 5,7 |
Создание структуры базы данных — классификатора. | | | 4 | | 9 | [1.1.1], стр.284-318 | 5,7 | |
| Тема 3.5. Технологии обработки информации в электронных таблицах. | |||||||
46 | Лекция №18. Технологии обработки информации в электронных таблицах. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр.239-284 | 7 |
47 | Практическое занятие №29. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel. | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.251-262 | 5,7 |
48 | Практическое занятие №30. Относительная и абсолютная адресации MS Excel. Фильтрация данных. | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.251-262 | 5,7 |
49 | Практическое занятие №31. Использование функций в расчетах MS Excel. | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.251-262 | 5,7 |
50 | Практическое занятие №32. Реализация математических моделей в электронных таблицах. | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.239-284 | 5,7 |
Диаграмма информационных составляющих. Создание документа в MS Excel. Статистический отчёт. Расчёт заработной платы. Прайс-лист. | | | 4 | | | [1.1.1], стр.239-284 | 5,7 | |
| Тема 3.6. Визуализация данных в электронных таблицах. Моделирование в электронных таблицах (на примерах задач из профессиональной области). | |||||||
51 | Практическое занятие №33. Визуализация данных в электронных таблицах. | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.267-271 | 5,7 |
52 | Практическое занятие №34. Создание, редактирование и использование шаблонов | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.239-284 | 5,7 |
| Раздел 4. Разработка веб-сайта с использованием конструктора Тильда | |||||||
| Тема 4.1. Гипертекстовое представление информации. | |||||||
53 | Лекция №19. Гипертекстовое представление информации. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр.366-372 | 7 |
54 | Практическое занятие №35. Создание web-страниц с помощью языка разметки HTML. Основные теги. | | 2 | | | 5 | [1.1.1], стр.366-373 | 5,7 | |||||||||||||||||||
55 | Практическое занятие №36. Создание web-страниц с помощью языка разметки HTML. Таблицы. Формы. | | 2 | | | 5 | [1.1.8], стр.243-247 | 5,7 | |||||||||||||||||||
| Тема 4.2. Конструктор Тильда. | ||||||||||||||||||||||||||
56 | Лекция №20. Конструктор Тильда. | 2 | | | | 1 | [1.1.1], стр.373-375 | 7 | |||||||||||||||||||
57 | Практическое занятие №37. Создание Web-сайта с помощью редактора сайтов Tilda. | | 2 | | | 5 | [1.2.3] | 5,7 | |||||||||||||||||||
Повторение темы 1.6. | | | 4 | | 9 | [1.1.1], стр.353-378 | 7 | ||||||||||||||||||||
58 | Практическое занятие №38. Создание интернет-магазина на Tilda. | | 2 | | | 5 | [1.2.3] | 5,7 | |||||||||||||||||||
Повторение темы 1.1. | | | 2 | | 9 | [1.2.6], [1.1.1], стр. 6-22 | 5,7 | ||||||||||||||||||||
59 | Практическое занятие №39. Защита проекта. Дифференцированный зачет. | | 2 | | | 5 | [1.2.3] | 5,7 | |||||||||||||||||||
Итого за 2 семестр: | 22 | 44 | 30 | 0 | | | | ||||||||||||||||||||
Итого за год: | 39 | 78 | 44 | 0 | | | | ||||||||||||||||||||
Используемая литература | | | |||||||||||||||||||||||||
1. ОСНОВНАЯ | | | |||||||||||||||||||||||||
1.1. Печатное издание | | | |||||||||||||||||||||||||
Код | Наименование литературы | | | ||||||||||||||||||||||||
1.1.1. | Информатика : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – 6–е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2023. – 400 с. | | | ||||||||||||||||||||||||
1.1.2. | Информатика для экономистов : учебник для СПО / В. П. Поляков [и др.]. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 524 с. — (Серия : Профессиональное образование). | | | ||||||||||||||||||||||||
1.1.3. | Информатика. Лабораторный практикум. В 2 ч. Часть 1 : учеб. пособие для СПО / В. П. Зимин. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 110 с. - (Серия : Профессиональное образование). | | | ||||||||||||||||||||||||
1.1.4. | Информатика. Лабораторный практикум. В 2 ч. Часть 2 : учеб. пособие для СПО / В. П. Зимин. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 145 с. - (Серия : Профессиональное образование). | | | ||||||||||||||||||||||||
1.1.5. | Информатика. В 2 т. Том 1 : учебник для СПО / под ред. В. В. Трофимова - 3-е изд., перераб. И доп. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 553 с. - (Серия Профессиональное образование). | | | ||||||||||||||||||||||||
1.1.6. | Информатика. В 2 т. Том 2 : учебник для СПО / под ред. В. В. Трофимова - 3-е изд., перераб. И доп. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 406 с. - (Серия : Профессиональное образование). | | | ||||||||||||||||||||||||
1.1.7. | Информатика: учеб. для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стре. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 352 с.: ил., [8] с. цв. вкл. | | | ||||||||||||||||||||||||
1.1.8. | Информатика. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. С. Цветкова, С.А. Гаврилова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2022. – 272 с. | | | ||||||||||||||||||||||||
1.1.9. | Информатика. Практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2023. – 224 с. | | | ||||||||||||||||||||||||
1.2. Электронное издание | | | |||||||||||||||||||||||||
1.2.1. | Библиотека научной и студенческой информации. Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
1.2.2. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
1.2.3. | Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика». Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
1.2.4. | Список электронных учебников издательства «Просвещение». Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
1.2.5. | Электронно-библиотечная система «Znanium». Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
1.2.6. | Электронный образовательный ресурс "Якласс". Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ | | | |||||||||||||||||||||||||
2.1.Печатное издание | | | |||||||||||||||||||||||||
2.1.1. | Информатика. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 240 с. | | | ||||||||||||||||||||||||
2.1.2. | Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учебное пособие для студ.учреждений сред.проф.образования/ Е.В.Михеева, О.И.Титова. - 2-е изд., стер. - М: Образовательно-издательский центр "Академия", 2023. - 304 с. | | | ||||||||||||||||||||||||
2.2. Электронное издание | | | |||||||||||||||||||||||||
2.2.1. | Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям. Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
2.2.2. | Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании. Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
2.2.3. | Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования». Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
2.2.4. | Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации.Режим доступа: | | | ||||||||||||||||||||||||
Для заметок проверяющего | | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||||||||
Приложение 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||||||||
Код видов занятий: | | | | | | | |||||||||||||||||||||
1) лекция; | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
2) комбинированный урок; | | | | | | | |||||||||||||||||||||
3) лабораторное занятие; | | | | | | | |||||||||||||||||||||
4) контрольная работа; | | | | | | | |||||||||||||||||||||
5) практическое занятие; | | | | | | | |||||||||||||||||||||
6) консультация; | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
7) практика; | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
8) деловая игра; | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
9) самостоятельная работа; | | | | | | | |||||||||||||||||||||
10) проведение занятия в спортзале; | | | | | | ||||||||||||||||||||||
11) проведение занятия на стадионе; | | | | | | ||||||||||||||||||||||
12) контроль выполнения самостоятельной работы; | | | | | |||||||||||||||||||||||
13) экскурсия; | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
14) курсовое проектирование. | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||||||||
Приложение 2 | | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||||||||
Код дидактических и технических средств, используемых на занятиях: | | ||||||||||||||||||||||||||
1) таблицы, схемы, графики, диаграммы; | | | | | | ||||||||||||||||||||||
2) иллюстрации, рисунки для демонстраций; | | | | | |||||||||||||||||||||||
3) раздаточные наглядные пособия; | | | | | | ||||||||||||||||||||||
4) дидактические материалы (для повторения, изучения нового материала, его закрепления и контроля); | | | | ||||||||||||||||||||||||
5) инструктивные документы для студентов; | | | | | |||||||||||||||||||||||
6) программнное обеспечение; | | | | | | ||||||||||||||||||||||
7) презентация; | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
8) учебники, пособия, первоисточники, документы; | | | | ||||||||||||||||||||||||
9) учебное оборудование; | | | | | | | |||||||||||||||||||||
10) технические средства обучения. | | | | | |