12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Щукина Нина Ивановна53
Работаю учителем с 1996 года. По специальности учитель русского языка и литературы. С 2010 года преподаю в школе историю. Получила диплом о переподготовке.
Россия, Московская обл., с.Мещерино
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

п/п

Изобразительное искусство. 2 кл.

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Всего

Контрольные работы

1

Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства

1

 

 

2

Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников

1

 

 

3

Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение

1

 

 

4

Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы

1

 

 

5

С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры

1

 

 

6

Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени

1

 

 

7

Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро»

1

 

 

8

Волшебная черная: рисуем композицию «Буря в лесу»

1

 

 

9

Волшебные серые: рисуем цветной туман

1

 

 

10

Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад

1

 

 

11

Аппликация: создаем коврики на тему «Осенний листопад»

1

 

 

12

Что может линия: рисуем зимний лес

1

 

 

13

Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья

1

 

 

14

Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного

1

 

 

15

Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки

1

 

 

16

Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток

1

 

 

17

Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных

1

 

 

18

Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками

1

 

 

19

Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа

1

 

 

20

Конструируем природные формы: создаем композицию «Подводный мир»

1

 

 

21

Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь

1

 

 

22

Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению

1

 

 

23

Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке

1

 

 

24

Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок

1

 

 

25

Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый

1

 

 

26

Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок

1

 

 

27

О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина

1

 

 

28

Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев

1

 

 

29

Теплые и холодные цвета: рисуем костер или перо жар-птицы на фоне ночного неба

1

 

 

30

Тихие и звонкие цвета, ритм линий создаем композицию «Весенняя земля»

1

 

 

31

Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны

1

 

 

32

Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны

1

 

 

33

Ритм и движение пятен: вырезаем из бумаги птичек и создаем из них композиции

1

 

 

34

Пропорции выражают характер: создаем скульптуры птиц

1

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

 

 

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.