КВН по английскому языку в 5 классе
Пояснительная записка к презентации
Квн 5 класс «Английский язык»
Цель: систематизировать знания
Форма: коммуникативно-интерактивная игра
Оборудование: Проектор, ПК, презентация*, раздаточный материал
*презентация не автоматизирована, смена слайдов и появление материала происходит по щелчку мышки, для удобства и контролирования процесса игры учителем
Приветствие:
Hi, guys! Today we have really interesting game, it’s called «Funny and Smart’s Club» or FSC.
У каждого учащего на парте лежат разноцветные стикеры. По свистку учащимся необходимо объединиться в 3 группы по цветам стикеров.
Игра состоит из 5-ти раундов, в каждом из которых от 1 до 3 заданий. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл , конкурс капитанов – 5 баллов максимум + музыкальная пауза – за самое активное коллективное пение 5 баллов.
Описание всех раундов с правильными ответами:
Раунд 1
Разминка:
Угадать слово, поставив буквы в правильном порядке
Art, drama, history, math, English, Russian
С помощью алфавита разгадать зашифрованное слово
Chair, sofa, table
Найти лишнее слово
Pencil, fish, Russia, drama, teacher, pupil
Раунд 2
Грамматика:
Заполнить пропуски, вставляя предлоги по смыслу.
In, on, next to, above, under, in front of
Раунд 3
Лексика:
Прочитать текст, вставляя вместо картинок слова
Math, English, PE, literature, Russian, history, art
Музыкальная пауза (видео-караоке «my Bonnie»)
Раунд 4
Предложения:
Jim is flying a kite
Molly can speak English well
Where are they going?
They will play badminton in the park
My favorite subject is PE
He has got a sister
Раунд 5
Магический квадрат
Данный конкурс предназначается для капитанов команд. Каждый выходит по очереди, для каждого капитана свой слайд с магическим квадратом, на котором изображены цифры в случайном порядке, их необходимо назвать в порядке возрастания, не допуская ошибок.
Максимальное количество баллов – 5, за каждую ошибку минус 1 балл.
Далее жюри подсчитывают количество баллов, проводится награждение, выдаются грамоты на каждый класс.
После проведения игры, ребятам предлагается стикер на выбор – желтый (понравилось) и красный (не понравилось), который они могут прикрепить к дереву настроений, который располагается на доске.