12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Вера Геннадьевна Воеводская1030
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Лабораторная работа № 8

Внутреннее строение ветки дерева.


Цель: изучить внутреннее строение ветки дерева.

Оборудование: готовый микропрепарат стебля, рисунок поперечного разреза стебля.

Ход работы:

t1701854365aa.gift1701854365ab.gifРассмотрели ветку дерева. Как называются бугорки с отверстиями на ней? ? ___________________

t1701854365ac.gif

Какую роль в жизни дерева они играют? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите слои стебля на срезах. Используя учебник, определите название каждого слоя.

t1701854365ad.gif

t1701854365ae.gift1701854365af.jpg


Прочитайте в учебнике, как называется наружный слой коры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое луб? Где он расположен и какое имеет значение для растения?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Потрогайте оголившуюся часть древесины. Убедитесь в том, что она влажная. Почему? _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уt1701854365ag.jpg становите возраст дерева по годичным кольцам. ______________лет.



Установите, какие слои древесины старше по возрасту – лежащие ближе к сердцевине или к коре. Объясните, почему вы так считаете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2______________

t1701854365ah.png






6_______________







5_______________





1 3 4

___________________________________________________________


ВЫВОД:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.