12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Соколова Елена Борисовна5918
Россия, Кировская обл., Белая Холуница
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Литературные ребусы. А. Толстой "Золотой ключик"
PPTX / 5.77 Мб

Предметы: литературное чтение, русский язык

Аудитория: 1-3 класс

Место в образовательном процессе. Может использоваться на уроке и во внеурочной деятельности на этапах:

    • Актуализация знаний.
    • Создание проблемной ситуации. Мотивация учебной деятельности учащихся.
    • Обобщение и систематизация знаний.

Форма организации деятельности: индивидуальная, парная или коллективная работа.

Характер организации деятельности: учащимся предлагается разгадать ребусы, в которых зашифрованы имена героев сказки А. Толстого “Золотой ключик”. Для проверки по щелчку на слайде появляются имя героя и его изображение. Благодаря работе с ресурсом школьники получают возможность проверить свои знания о героях прочитанной книги, а также отрабатывать навыки правописания имён собственных.

Цель: проверка и закрепление знаний о героях книги А. Толстого “Золотой ключик”, мотивация чтения учащихся.

Задачи:

    • развивать логическое мышление и навыки смыслового чтения;
    • формировать мотивацию чтения;
    • совершенствовать навыки правописания имён собственных.

Универсальные учебные действия 

Регулятивные

    • учёт выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале;
    • оценка правильности выполнения действий в форме сличения результата действия с заданным эталоном.

Познавательные

    • использование знаково­-символических средств для решения задач;
    • проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;
    • осуществление анализа с выделением существенных и несущественных признаков;
    • осуществление синтеза как составление целого из частей;

Коммуникативные

    • формулирование собственного мнения и позиции;
    • учёт разных мнений и обоснование собственной позиции;
    • осуществление взаимного контроля и оказание взаимопомощи.

Планируемые предметные результаты:

    • овладение элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме;
    • расширение читательского кругозора младших школьников;
    • овладение умением применять орфографические правила, проверять написанное.

Ребусы созданы с помощью сайта rebus1.com/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (3)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.05.20 в 15:02 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Соколова Елена Борисовна, 27.05.20 в 17:43 2 Ответить Пожаловаться
Буду рада, если пригодится!
Кияйкина Наталья Федоровна, 29.05.20 в 22:29 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный и полезный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.