Маршрутная карта урока по теме «Волны в океане» (6 класс)
Маршрутная карта______________________________________________
3адание 1 - Тест
Расставить океаны в порядке увеличение площади, начиная с самого маленького: а)Индийский, б)Тихий, в)Северный Ледовитый, г)Атлантический.
Самый глубокий океан: а)Северный ледовитый,б)Индийский, в)Тихий, г) Атлантический
Море, практически, со всех сторон окружённое сушей: а)окраинное, б)материковое,в) межостровное, г)внутреннее.
Самая наибольшая соленость наблюдается в:а) Красном море, б)Балтийском море, в)Персидском заливе, г)Средиземном море.
Средняя солёность вод Мирового океана составляет:а) 28‰,б) 35‰, в)37‰, г)42‰.
Какие океаны соединяются Беринговым проливом: а)Северный Ледовитый и Тихий, б)Атлантический и Индийский, в)Атлантический и Тихий, г)Индийский и Тихий.
Марианская впадина является частью: а)Атлантического, б) Северного Ледовитого, в)Тихого, г)Индийского океана.
Самый крупный остров Земли: а)Мадагаскар, б)Новая Гвинея, в)Гренландия, г)Сахалин.
Задание 2
Подписать части волны на рисунке
Задание 3
причина
причина
причина
Волны
Задание 4
Признаки |
Цунами |
Приливы и отливы |
Ветровые волны |
1 Образуются под влиянием лунного притяжения |
|
|
|
2 Периодически повторяются |
|
|
|
3 Образуются в результате подводных землетрясений |
|
|
|
4 Обладают большой разрушительной силой |
|
|
|
5. Образуются под влиянием ветра |
|
|
|
Задание 5