Мастер- класс "Мышка норушка"

5
0
Материал опубликован 13 September в группе

Цель:формирование умения лепить предметы различной формы с использованием разных материалов.

Задачи:

Продолжать учить различным способам и приёмам лепки;

Формировать образное мышление;

Прививать уважения к творческой деятельности, труду в целом.

Материалы: белый пластилин, семена подсолнечника, ядра гречки, нитка.

t1726239153aa.jpgt1726239153ab.jpgt1726239153ac.jpg

Ход занятия

Воспитатель загадывает детям загадку:

В подполье, в каморке
Живёт она в норке.
Серая малышка —
Кто же это? ( мышка)

Педагог хвалит детей за правильный ответ и сообщает, что сегодня они будут лепить мышат. В работе им понадобится не только пластилин, но и другие предметы.

Дети осматривают предложенные материалы для работы и решают, для чего можно использовать каждый предмет, на что он похож из частей тела мышонка ( семена подсолнуха – уши; гречка - нос и глазки; нитка- хвост).

Далее воспитатель показывает порядок лепки:

Из пластилина лепим конус.Это тело мышки.

t1726239153ad.jpg 




t1726239153ae.jpg

Семена подсолнуха вставляем острыми кончиками вверх.



t1726239153af.jpg


Ядра гречки превращаются в глаза и нос.




t1726239153ag.jpg 

С другой стороны тела мышки прикрепляем нитку-хвост.

                                                             Всё, мышонок готов.

Физкультминутка «Вышли мышки»

Вышли мышки как-то раз (шагают). 

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами). 

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши). 

Мышки дёрнули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук). 

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой). 

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту). 


После физ.минутки дети выполняют работу.

Спасибо за внимание.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.