Мастер класс «Необычное в обычном»

4
0
Материал опубликован 12 February 2020

Мастер класс «Необычное в обычном» Морозова Людмила Николаевна учитель математики МАОУ «СОШ №12»

Эпиграф « Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Блез Паскаль

Разделить угол квадрата на 3 равных угла

Любая оригамская задача состоит. 1. Из постановки задачи. 2. Из оригамского решения, проверки или способа построения. 3. Из математического обоснования, то есть доказательства того, что в результате действительно получается фигура с требуемыми свойствами.

Разделить квадрат на 5 равных частей Наметим с помощью закрепки середину боковой стороны.

Расправляем лист. Расправляем лист.

Делаем сгиб, который проходит одновременно через нижний левый угол квадрата и нашу отметку. Правый нижний угол расположен по горизонтали на 2/5 от правого края. Делаем сгиб, который проходит одновременно через нижний левый угол квадрата и нашу отметку. Правый нижний угол расположен по горизонтали на 2/5 от правого края.

Делим получившийся отрезок пополам. Ширина загнутой полоски и есть 1/5. Делим получившийся отрезок пополам. Ширина загнутой полоски и есть 1/5.

Вывод: искусство оригами способствует изучению математики, и, как итог, способствует формированию учебно-познавательных компетенций.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.