Мастер класс«Необычное в обычном»
Мастер класс «Необычное в обычном» Морозова Людмила Николаевна учитель математики МАОУ «СОШ №12»
Эпиграф « Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Блез Паскаль
Разделить угол квадрата на 3 равных угла
Любая оригамская задача состоит. 1. Из постановки задачи. 2. Из оригамского решения, проверки или способа построения. 3. Из математического обоснования, то есть доказательства того, что в результате действительно получается фигура с требуемыми свойствами.
Разделить квадрат на 5 равных частей Наметим с помощью закрепки середину боковой стороны.
Расправляем лист. Расправляем лист.
Делаем сгиб, который проходит одновременно через нижний левый угол квадрата и нашу отметку. Правый нижний угол расположен по горизонтали на 2/5 от правого края. Делаем сгиб, который проходит одновременно через нижний левый угол квадрата и нашу отметку. Правый нижний угол расположен по горизонтали на 2/5 от правого края.
Делим получившийся отрезок пополам. Ширина загнутой полоски и есть 1/5. Делим получившийся отрезок пополам. Ширина загнутой полоски и есть 1/5.
Вывод: искусство оригами способствует изучению математики, и, как итог, способствует формированию учебно-познавательных компетенций.