Мастер-класс для воспитателей компенсирующих групп на тему «Ромашковое поле»

4
0
Материал опубликован 5 February

Мастер-класс для воспитателей компенсирующих групп для детей с ДЦП

«Ромашковое поле» (нетрадиционное рисование)

Нам понадобятся следующие материалы: доска для лепки, гуашь, кисти – одна большая, одна тонкая, одна с жестким ворсом для набрызга, картон голубого цвета, палитра для смешивания красок

t1707108851aa.jpg

Для начала вспоминаем с детьми, что смешивая синий и белый цвета, мы получим голубой. Проделываем это в палитре для смешивания красок.


 

t1707108851ab.jpg

Теперь очередь досочки для лепки – наносим на нее краску, снизу – зеленую, посередине – белую, вверху – голубую. Делаем это очень быстро, чтобы краска не успела высохнуть.

t1707108851ac.jpg

Затем накладываем на досочку лист голубого картона, отпечатывая краску

t1707108851ad.jpg


 

Теперь переворачиаем картон и видим оттиск – это основа нашего пейзажа. Картон желательно брать мелованный, чтобы получились необычные разводы.

t1707108851ae.jpg

Далее нужно взять тонкую кисточку и по влажной краске провести горизонтальные линии наверху – получатся облака. Потом вертикальные линии внизу – получится трава. Если краска подсохла, то набираем на кисть краску – белую для облаков, зеленую для травы. Набрызгом, с помощью желтой краски, делаем серединки ромашек.

t1707108851af.jpg

Наша работа готова.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации