Мастер-класс на английском языке по изготовлению елочной игрушки

0
0
Материал опубликован 24 January в группе

Конспект мастер - класса

Тема: Christmas tree ornament

Актуальность темы:

Игрушка - постоянный спутник ребенка.

Создание елочной игрушки всегда считалось прекрасным и веселым ремеслом в мире. К тому же это благородное ремесло: ведь с игрушки, как с первых стихов, сказок и песен, начинается познание мира, она забавляет как ребенка, так и взрослого, украшает и освещает наш дом улыбкой.

Самодельные игрушки пользуются большим успехом у детей, они отвечают их интересам, в процессе изготовления позволяют дать в занимательной игровой форме некоторые новые для них сведения, содействуют развитию детской инициативы, вырабатывают навыки самостоятельного планирования своей работы, стремление к наблюдению и самостоятельным элементам творчества.

Изготовление игрушек своими руками является ценнейшим средством воспитания, которое содействует образованию детей среднего школьного возраста и всестороннему развитию личности.

Актуальность заключается в создание условий для гармоничного развития творческой самореализации личности ребенка, развить творческие способности, способствует развитию навыков ручного труда и овладению, практическим приемам рукоделия, а так же открыть в себе индивидуальность, реализовать себя в творчестве и в общении со сверстниками на иностранном языке.

Относительная простота изготовления и привлекательность рождественских игрушек из различных ниток с демонстрацией образца готового изделия.



Цель:  формирования и совершенствование собственных навыков ручного труда, развитие творческих способностей и создание условий для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

Личностные:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные:
- осмысление увиденной и услышанной информации;
- способность и умение производить анализ и сравнение;
- определение основной и второстепенной информации.



Коммуникативне:
- формирование умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы;
- владение монологической и диалогической речью в соответстветствии с нормами родного языка;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

образовательные:

- способствовать овладению навыков ручного труда;

- обучить основным видам материала и инструментов для работы.

- обучить техники выполнения елочной игрушки на английском языке;

- познакомить с краткой историей возникновения праздника;

развивающие:

- развить собственные навыки и умения работать с инструментами и

материалами;

- развить собственные навыки рукоделия и творческие способности;

- развить мелкую моторику рук, глазомер;

- развить потребность к труду, стремление преодолевать трудности в работе;

воспитательные:

- воспитывать трудолюбие, самостоятельность, терпение, бережливость и аккуратность в работе и самоконтроль;

- воспитывать дисциплинированность и умение работать в коллективе;

- воспитывать художественно - эстетический вкус.

- воспитывать уважение к труду и трудолюбие.

Ожидаемые результаты мастер класса:

Обучаемые расширят знания и представления о декоративно- прикладном творчестве. Будут знать основные материалы и инструменты и правила безопасности труда при работе ручными инструментами. Обучаемые закрепят уже полученные знания, умения, навыки на предыдущих занятиях. Дети овладеют техникой изготовления и основными этапами изготовления елочной игрушки. Научатся клеить и украшать готовые изделия, проявляя свою фантазию. Закрепят различные навыки и умения, закрепят собственные навыки говорения и творческие способности. В процессе изготовления игрушки проявляется творческая активность обучаемых на занятиях, способность мыслить, сочинять, а обсуждение творческих работ активизирует внимание детей, формирует опыт творческого и уважительного общения детей в коллективе. Обучаемые будут стремиться к самостоятельности и аккуратности в работе. У детей будет сформировано умение доводить начатое дело до конца.

На последнем этапе обучения проявляется возможность создавать своими руками уникальные вещи, которые украсят быт, подчеркнут индивидуальность, помогут реализовать свой творческий потенциал, самоутверждения, трудолюбие. У детей будут воспитаны морально-волевые и нравственные качества, уважение к труду, с уважением и интересом относится к работе товарища, уметь работать в коллективе, будет развита устойчивая потребность к самообразованию в данном виде деятельности.

Методическое оснащения:

Методы и приемы

Объяснение, наглядный (показ педагога, работа по образцу), практический (практическое задание). Словесный – беседа, диалог. Объяснительно иллюстративный.

Использование наглядности:

Демонстрация готовых образцов, памятки. Раздаточный материал, готовый образец, шаблоны, инструменты. Показ технологического изготовления изделия « Технологическая карта», фотоматериалы.

Оборудование и материалы для проведения мастер - класса:

Компьютер, проектор, фотоматериалы.

Материалы:

Фломастер или маркер;

Бусинки, пуговки для изделия, бисер, пайетки;

Нитки

Картон

Клей



Инструменты:

Ножницы

ОРГмомент: приветствие, установление дисциплины, проверка готовности к занятию, психологический настрой детей.





Ход проведения мастер - класса

1.Вступительная часть.

Организация начала занятия. Психологический настрой.

- Hello pupils! How are you?

2. Теоретическая часть.

-What do you know about Christmas in Britain? Let's look at the screen:

Christmas Day, December 25, is probably the most popular holiday in Great Britain. It is a family holiday. Traditionally all relatives and friends give each other presents. So, before Christmas all the department stores and shops are crowded, everybody is choosing a present.

In general, people get prepared for this holiday very carefully. They decorate their houses in the traditional way. Christmas trees are set up in houses, in the streets and churches. They are always decorated with fairy lights, angels and small toys. In addition, little packets with nuts, candies and special biscuits are hung on the tree. Presents are put around the tree and artificial «frost» is scattered over the branches.

3.Практическая часть.

-Look at your tables! What do you think we're going to do today?

This yarn wrapped Christmas tree ornaments are a great project both as a Christmas craft or as an ornament for your tree. It’s fun to make and if you are crafting with preschoolers this will also make for a great fine motor skill exercise. 

We love the festive season, it’s the best season to do crafts as most of them end up being useful, either as a keepsake, ornament or as a kid made Christmas gift. This also makes for a great classroom craft in kindergarten.

What you need

yarn

pom poms in various sizes and colors

cardboard

scissors

white school glue


1. Cut the triangles out of cardboard (this being a job for the adult as cardboard can be quite tricky to cut).
2. Tie the yarn to the triangle, somewhere in the middle. You can add some glue to secure the yarn before continuing.


3. Add a generous amount of white school glue on one side of the triangle.


4. Start wrapping the yarn all around the triangle – make sure you wrap the yarn around all 3 sides of the triangle.


Проведем гимнастику для кистей рук и гимнастику для глаз


- Now let’s have a rest! Игра “Будь внимательным”

(Когда учитель произносит  Merry Christmas, ученики поднимают правую руку, когда учитель произносит Happy New Year, то дети поднимают левую руку, Father Frost – обе руки, Santa Claus - топают.)


5. When you are happy with how the wrapped tree looks like, finish up by tying the yarn – make a knot and secure it with some glue. You can add more glue in order to glue on the pom poms (if you were super generous with the white school glue before, there might be enough already).


4. Кульминация творческого процесса.

-If you want to make this into an Christmas ornament just tie some yarn to the back/top of your Yarn Wrapped Christmas Tree Ornaments


5. Рефлексия.

So, Tell me, do you like this lesson?

There are red and yellow circles (Christmas bulbs) on your tables.

If you are happy hang a yellow ball on the Christmas tree.

If you are bored and you don’t like this lesson hang a red bulb.



6. Подведение итогов

Готовые бумажные игрушки развешиваются силами учащихся на школьную елку.


T. - Thank you! Good bye!

t1737891520aa.gif

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.