Обучающая игра на тему «Математический планшет»
Математический планшет
Материал: твердая или жесткая основа (пластик, линолеум, картон), лента-липучка разных цветов, возможно использование шерстяной нити.
Цель: используется для обучения или закрепления навыков ориентирования на листе бумаги.
Контингент обучающихся: обучающиеся коррекционных школ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) АООП (2 вариант)
Способ использования:
1. Расположить заданную фигуру в определенном месте планшета. Например: прикрепите квадрат в правом нижнем углу, прикрепите круг в нижнем левом углу и т.д.
2. Графический диктант. Например: от левого нижнего угла прикрепите вправо 2 квадрата, затем 3 треугольника вверх, 1 круг вправо, 1 треугольник вправо, 2 треугольника вниз. Повторите получившийся рисунок.
3. Прокладывание маршрута в определенное место (возможно использование шерстяной нити). Например: Маша заблудилась в лесу и ей надо помочь выйти к своему домику, для этого ей надо пройти 3 шага прямо, 4 шага влево, 2 шага прямо, 3 шага вправо, 3 шага прямо, 5 шагов влево, 3 шага вправо.
4. Выкладывание изображений из геометрических фигур по образцу или по собственному замыслу обучающихся.