Работаю в учреждении дополнительного образования "Станция юных техников", являюсь руководителем объединений "Начальное техническое моделирование" и "Декоративно-прикладное творчество". Люблю свою профессию.
Материал для самостоятельного изучения для обучающихся объединения "Декоративно-прикладное творчество"
Виды рекламы
Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку целей рекламирования может быть множество, как и способов рекламирования и место для размещения рекламы ограничены только законодательно, но никак не ограничены фантазиями рекламщика и целями заказчика на размещение рекламы.
Виды рекламы по ее адресности:
прямая реклама
непрямая реклама
Прямая реклама – персональная личностная реклама; информация рекламного характера, которая передается непосредственно в прямом контакте, адресованная персонально. такая реклама, свою очередь, различается:
семплинг и тестинг, как прямая реклама в местах продаж;
Непрямая реклама – массовая или групповая обезличенная реклама; распространение информации рекламного характера среди целевой аудитории, без непосредственного контакта с любым ее представителем;
Виды рекламы по охвату целевой аудитории:
персональная реклама;
групповая реклама;
массовая реклама.
Массовая реклама – реклама ориентирована на массы, никак не определенные в группы или ориентированная на разные группы; Групповая реклама – реклама ориентированная на группу людей, объединенных чем либо (реклама, ориентированная на целевую группу); Персональна реклама – реклама в момент межличностной коммуникации;
В зависимости от цели выделяют следующие виды рекламы:
информационная;
увещевательная;
сравнительная;
напоминающая.
Информационный вид рекламы– применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей. Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Виды рекламы по месту и способу размещения. Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:
телевизионная реклама (специальные передачи, видеоролики, заставки, встроенная в сюжет);
реклама на радио (ролики в рекламных блоках, рекламные передачи, реклама по ходу радиопередач);
газеты информационные и рекламные (федеральные, местные муниципальные, профессиональные);
реклама в журналах (специальные рекламные, отраслевые, экономические, и т.п.);
печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.);
аудио-книги;
онлайн-журналы;
аудиовизуальные издания;
отраслевые каталоги продукции;
справочники: телефонные, отраслевые, бюллетени;
Событийная реклама:
реклама на выставках;
проведение конференций, пресс-конференции;
реклама в период фестивалей и праздников;
реклама на презентациях, пресс-показах;
реклама в шоу-показах;
интерактивная реклама;
MICE-реклама;
проведение дегустаций;
проведение встреч с покупателями;
сенсационные зрелища, реклама на спортивных соревнованиях, концертах;
Что такое приложение к отчету по практике
Приложения или дополнения — рисунки, таблицы, графики и все, что ученик собрал за практику, или нашел в научных трудах. В большинстве случаев эту информацию не включают в отчет потому, что она объемная. Приложение как документ разъясняет и детализирует отдельные элементы отчета.
Какой материал включают в приложения
Отдельно оформляют:
ГОСТы, положение о деятельности организации;
сканы документации, относящейся к работе предприятия. Например, устава или бухгалтерского баланса;
доказательства, формулы, информацию по расчетам;
графику, таблицы, диаграммы и прочие иллюстрации, которые носят сопроводительный характер;
методики, инструктажи, протоколы и т. п.;
опросники, результаты анкетирования;
задачи, индивидуальные задания, выполненные за время практики;
материал справочного характера (отчетность, образцы и др.).
Зачем нужны приложения
Обычно отчет содержит минимум одно приложение — это рекомендованный минимум. При этом объем и оформление не имеют значения. Когда дополнений два и больше, они обозначаются буквенно и отдельно прописываются в содержании.
В тексте отчета необходимо указать ссылку на приложение. Каждое из них оформляется на новой странице. Заголовок пишется прописью.
Благодаря таким дополнениям, учащиеся прикрепляют ее копии. Так поступают с уставом организации или положением о работе.
Если практика учебно-ознакомительная, все индивидуальные решения и выполненные задания не нужно снова переписывать: достаточно прикрепить их к отчету. Приложение отчета по производственной практике включает ГОСТы, положения, схемы и таблицы.
Сколько в документе может быть приложений
Общее количество страниц отчета считается без учета количества страниц приложений. В них представляется справочная информация, но только основная. Поинтересуйтесь заранее, какой объем информации разрешено вынести за основной текст, и как ее оформить более наглядно.
Чаще всего это графики и схемы, которые систематизируют и структурируют информацию. Эти дополнения грамотны и логичны.
Иногда из основной части документа выносят заключение, оформленное таблицей, хотя это не дополнительная информация. Так проще: таблицу практикант показывает в презентации, а ее содержание описывает и объясняет в тексте.
Отдельно оформляются рисунки и зарисовки студентов творческих специальностей. Методические рекомендации это позволяют.
Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.
Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно.