12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вихрова Ольга Ивановна484
Работаю в учреждении дополнительного образования "Станция юных техников", являюсь руководителем объединений "Начальное техническое моделирование" и "Декоративно-прикладное творчество". Люблю свою профессию.
Россия, Ростовская обл., Гуково

Виды рекламы

Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку целей рекламирования может быть множество, как и способов рекламирования и место для размещения рекламы ограничены только законодательно, но никак не ограничены фантазиями рекламщика и целями заказчика на размещение рекламы.

Виды рекламы по ее адресности:

  • прямая реклама
  • непрямая реклама

Прямая реклама  – персональная личностная реклама; информация рекламного характера, которая передается непосредственно в прямом контакте, адресованная персонально. такая реклама, свою очередь, различается:

  • реклама по почте (direct mail); 
  • рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма; 
  • реклама по телефону; 
  • реклама «в каждую дверь» (комивояжерами, рекламными агентами); 
  • раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры;
  • прямая реклама событийная;
  • «из уст-в уста» («сарафанное радио»)
  • семплинг и тестинг, как прямая реклама в местах продаж;

Непрямая реклама  – массовая или групповая обезличенная реклама; распространение информации рекламного характера среди целевой аудитории, без непосредственного контакта с любым ее представителем;


Виды рекламы по охвату целевой аудитории:

  • персональная реклама;
  • групповая реклама;
  • массовая реклама.

Массовая реклама – реклама ориентирована на массы, никак не определенные в группы или ориентированная на разные группы;
Групповая реклама – реклама ориентированная на группу людей, объединенных чем либо (реклама, ориентированная на целевую группу);
Персональна реклама – реклама в момент межличностной коммуникации;



В зависимости от цели выделяют следующие виды рекламы:

  • информационная;
  • увещевательная;
  • сравнительная;
  • напоминающая.

Информационный вид рекламы – применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.


Виды рекламы по месту и способу размещения. Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:

  • реклама в средствах массовой информации;
  • наружная реклама;
  • реклама на транспорте;
  • реклама на местах продаж;
  • сувенирная реклама (сувенирка);
  • печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
  • прямая персональная реклама (директ-реклама);
  • реклама в интернете;
  • событийная реклама (ивент-реклама)

Реклама в средствах массовой информации:

  • телевизионная реклама (специальные передачи, видеоролики, заставки, встроенная в сюжет);
  • реклама на радио (ролики в рекламных блоках, рекламные передачи, реклама по ходу радиопередач);
  • газеты информационные и рекламные (федеральные, местные муниципальные, профессиональные);
  • реклама в журналах (специальные рекламные, отраслевые, экономические, и т.п.);
    • печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.);
    • аудио-книги;
    • онлайн-журналы;
  • аудиовизуальные издания;
  • отраслевые каталоги продукции;
  • справочники: телефонные, отраслевые, бюллетени;

Событийная реклама:

  • реклама на выставках;
  • проведение конференций, пресс-конференции;
  • реклама в период фестивалей и праздников;
  • реклама на презентациях, пресс-показах;
  • реклама в шоу-показах;
  • интерактивная реклама;
  • MICE-реклама;
  • проведение дегустаций;
  • проведение встреч с покупателями;
  • сенсационные зрелища, реклама на спортивных соревнованиях, концертах;

Что такое приложение к отчету по практике

Приложения или дополнения — рисунки, таблицы, графики и все, что ученик собрал за практику, или нашел в научных трудах. В большинстве случаев эту информацию не включают в отчет потому, что она объемная. Приложение как документ разъясняет и детализирует отдельные элементы отчета.

Какой материал включают в приложения

Отдельно оформляют:

  • ГОСТы, положение о деятельности организации;
  • сканы документации, относящейся к работе предприятия. Например, устава или бухгалтерского баланса;
  • доказательства, формулы, информацию по расчетам;
  • графику, таблицы, диаграммы и прочие иллюстрации, которые носят сопроводительный характер;
  • методики, инструктажи, протоколы и т. п.;
  • опросники, результаты анкетирования;
  • задачи, индивидуальные задания, выполненные за время практики;
  • материал справочного характера (отчетность, образцы и др.).

Зачем нужны приложения

Обычно отчет содержит минимум одно приложение — это рекомендованный минимум. При этом объем и оформление не имеют значения. Когда дополнений два и больше, они обозначаются буквенно и отдельно прописываются в содержании.

В тексте отчета необходимо указать ссылку на приложение. Каждое из них оформляется на новой странице. Заголовок пишется прописью.

Благодаря таким дополнениям, учащиеся прикрепляют ее копии. Так поступают с уставом организации или положением о работе.

Если практика учебно-ознакомительная, все индивидуальные решения и выполненные задания не нужно снова переписывать: достаточно прикрепить их к отчету. Приложение отчета по производственной практике включает ГОСТы, положения, схемы и таблицы.

Сколько в документе может быть приложений

Общее количество страниц отчета считается без учета количества страниц приложений. В них представляется справочная информация, но только основная. Поинтересуйтесь заранее, какой объем информации разрешено вынести за основной текст, и как ее оформить более наглядно.

Чаще всего это графики и схемы, которые систематизируют и структурируют информацию. Эти дополнения грамотны и логичны.

Иногда из основной части документа выносят заключение, оформленное таблицей, хотя это не дополнительная информация. Так проще: таблицу практикант показывает в презентации, а ее содержание описывает и объясняет в тексте.

Отдельно оформляются рисунки и зарисовки студентов творческих специальностей. Методические рекомендации это позволяют.

Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.

Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.