Материал для самостоятельного изучения для обучающихся объединения «Декоративно-прикладное творчество»
Виды рекламы
Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку целей рекламирования может быть множество, как и способов рекламирования и место для размещения рекламы ограничены только законодательно, но никак не ограничены фантазиями рекламщика и целями заказчика на размещение рекламы.
Виды рекламы по ее адресности:
- прямая реклама
- непрямая реклама
Прямая реклама – персональная личностная реклама; информация рекламного характера, которая передается непосредственно в прямом контакте, адресованная персонально. такая реклама, свою очередь, различается:
- реклама по почте (direct mail);
- рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма;
- реклама по телефону;
- реклама «в каждую дверь» (комивояжерами, рекламными агентами);
- раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры;
- прямая реклама событийная;
- «из уст-в уста» («сарафанное радио»)
- семплинг и тестинг, как прямая реклама в местах продаж;
Непрямая реклама – массовая или групповая обезличенная реклама; распространение информации рекламного характера среди целевой аудитории, без непосредственного контакта с любым ее представителем;
Виды рекламы по охвату целевой аудитории:
- персональная реклама;
- групповая реклама;
- массовая реклама.
Массовая реклама – реклама ориентирована на массы, никак не определенные в группы или ориентированная на разные группы;
Групповая реклама – реклама ориентированная на группу людей, объединенных чем либо (реклама, ориентированная на целевую группу);
Персональна реклама – реклама в момент межличностной коммуникации;
В зависимости от цели выделяют следующие виды рекламы:
- информационная;
- увещевательная;
- сравнительная;
- напоминающая.
Информационный вид рекламы – применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Виды рекламы по месту и способу размещения. Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:
- реклама в средствах массовой информации;
- наружная реклама;
- реклама на транспорте;
- реклама на местах продаж;
- сувенирная реклама (сувенирка);
- печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
- прямая персональная реклама (директ-реклама);
- реклама в интернете;
- событийная реклама (ивент-реклама)
Реклама в средствах массовой информации:
- телевизионная реклама (специальные передачи, видеоролики, заставки, встроенная в сюжет);
- реклама на радио (ролики в рекламных блоках, рекламные передачи, реклама по ходу радиопередач);
- газеты информационные и рекламные (федеральные, местные муниципальные, профессиональные);
- реклама в журналах (специальные рекламные, отраслевые, экономические, и т.п.);
- печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.);
- аудио-книги;
- онлайн-журналы;
- аудиовизуальные издания;
- отраслевые каталоги продукции;
- справочники: телефонные, отраслевые, бюллетени;
Событийная реклама:
- реклама на выставках;
- проведение конференций, пресс-конференции;
- реклама в период фестивалей и праздников;
- реклама на презентациях, пресс-показах;
- реклама в шоу-показах;
- интерактивная реклама;
- MICE-реклама;
- проведение дегустаций;
- проведение встреч с покупателями;
- сенсационные зрелища, реклама на спортивных соревнованиях, концертах;
Что такое приложение к отчету по практике
Приложения или дополнения — рисунки, таблицы, графики и все, что ученик собрал за практику, или нашел в научных трудах. В большинстве случаев эту информацию не включают в отчет потому, что она объемная. Приложение как документ разъясняет и детализирует отдельные элементы отчета.
Какой материал включают в приложения
Отдельно оформляют:
- ГОСТы, положение о деятельности организации;
- сканы документации, относящейся к работе предприятия. Например, устава или бухгалтерского баланса;
- доказательства, формулы, информацию по расчетам;
- графику, таблицы, диаграммы и прочие иллюстрации, которые носят сопроводительный характер;
- методики, инструктажи, протоколы и т. п.;
- опросники, результаты анкетирования;
- задачи, индивидуальные задания, выполненные за время практики;
- материал справочного характера (отчетность, образцы и др.).
Зачем нужны приложения
Обычно отчет содержит минимум одно приложение — это рекомендованный минимум. При этом объем и оформление не имеют значения. Когда дополнений два и больше, они обозначаются буквенно и отдельно прописываются в содержании.
В тексте отчета необходимо указать ссылку на приложение. Каждое из них оформляется на новой странице. Заголовок пишется прописью.
Благодаря таким дополнениям, учащиеся прикрепляют ее копии. Так поступают с уставом организации или положением о работе.
Если практика учебно-ознакомительная, все индивидуальные решения и выполненные задания не нужно снова переписывать: достаточно прикрепить их к отчету. Приложение отчета по производственной практике включает ГОСТы, положения, схемы и таблицы.
Сколько в документе может быть приложений
Общее количество страниц отчета считается без учета количества страниц приложений. В них представляется справочная информация, но только основная. Поинтересуйтесь заранее, какой объем информации разрешено вынести за основной текст, и как ее оформить более наглядно.
Чаще всего это графики и схемы, которые систематизируют и структурируют информацию. Эти дополнения грамотны и логичны.
Иногда из основной части документа выносят заключение, оформленное таблицей, хотя это не дополнительная информация. Так проще: таблицу практикант показывает в презентации, а ее содержание описывает и объясняет в тексте.
Отдельно оформляются рисунки и зарисовки студентов творческих специальностей. Методические рекомендации это позволяют.
Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.
Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно.