Цели мероприятия: расширение кругозора ребят; выработка умений и навыков командной работы.
Парад шляп
Команды представляют присутствующим свои презентации по теме мероприятия (варианты тем: женские шляпки, национальные головные уборы, самые необычные головные уборы, головные уборы представителей древних цивилизаций, военные головные уборы и т.д.).
Конкурс «Соединялка»
Задание: соединить персонаж и его головной убор.
Побеждает команда, которая первой верно выполнит задание.
персонаж (реальный или вымышленный) |
головной убор |
1. Наполеон Бонапарт |
А. кокошник |
2. Буратино |
Б. красная шапочка |
3. Снеговик |
В. капор |
4. Д’Артаньян |
Г. котелок |
5. Старик Хоттабыч |
Д. ведро |
6. Герда |
Е. шляпа с полями и пером |
7. Незнайка |
Ж. шапочка - колпачок с кисточкой |
8. Чарли Чаплин |
З. чалма |
9. Царевна Забава |
И. треуголка |
10. Девочка со странным именем |
К. огромная ярко-голубая шляпа |
Ключи: 1И, 2Ж, 3Д, 4Е, 5З, 6В, 7К, 8Г, 9А, 10 Б
Конкурс ассоциаций
Ведущий называет слова, характеризующие человека по какому-либо признаку (профессия, род деятельности, национальность и т.д.), а команды - головной убор-ассоциацию этого слова (в случае, если команда затрудняется с ответом, право ответа переходит к команде-сопернице). Желательно, чтобы конкурс прошел в быстром темпе.
1. Факир – чалма.
2. Джентльмен – цилиндр.
3. Красноармеец – буденовка.
4. Матрос – бескозырка.
5. Военный – фуражка (пилотка).
6. Строитель – каска.
7. Танкист – шлем.
8. Всадник – жокейка.
9. Монарх – корона.
10. Палач – мешок (капюшон).
11. Повар – колпак.
12. Десантник (художник) – берет.
13. Вождь пролетариата – кепка.
14. Горец – папаха.
15. Мексиканец – сомбреро.
16. Ребенок (панама, чепчик).
17. Женщина-мусульманка – хиджаб (паранджа).
18. Невеста – фата.
19. Байкер – бандана.
20. Выпускник университета - академическая (квадратная студенческая) шапочка
21. Пионер – пилотка.
22. Гусар – кивер.