12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24888
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
8

МЕТОД «МЕЧТАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ, КРИТИК» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГИБКОГО МЫШЛЕНИЯ. Методические рекомендации

МЕТОД «МЕЧТАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ, КРИТИК» ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ГИБКОГО МЫШЛЕНИЯ

t1695109839aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Метод «Мечтатель, реалист, критик» для развития гибкого мышления.

6.

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7.

Дисциплина

ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы,

подойдет для всех специальностей.

9.

Актуальность

Преподавателю иностранного языка важно знать методы развития гибкого мышления

10.

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию об одном из методов развития нестандартного мышления.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://www.b17.ru/article/kreativ/


МЕТОД «МЕЧТАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ, КРИТИК» ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ГИБКОГО МЫШЛЕНИЯ

t1695109839ab.jpg


Для успешного решения проблемной ситуации её желательно изучить под разным углом зрения. Собственно, данный подход применяется в методе «Мечтатель, реалист, критик».


Преподаватель вешает на доску плакат с изображением трёхэтажного дома.


В одной части дома обитают мечтатели, которые перманентно рождают идеи, вне зависимости от их реалистичности.


В другой части дома живут реалисты. Они исследуют идеи мечтателей и производят отбор тех, которые возможны к реализации в жизни.


Третью часть дома населяют критики. Они производят анализ вариантов, которые отобрали реалисты, затем оставляют только лучшие.


Таким образом, сообща жители дома находят решение любых проблем.


На практическом занятии метод «Мечтатель, реалист, критик» можно применить двумя способами:


1) поделить учебную группу на три подгруппы и каждой подгруппе дать одну роль;

2) предложить студентам поочерёдно «примерить» на себя все три роли.


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 19.09.23 в 10:56 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за подборку качественных методических рекомендаций! Грамотно,ясно и актуально!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.