Методические рекомендации: Метод «Мечтатель, реалист, критик» для развития гибкого мышления

8
2
Материал опубликован 19 September 2023 в группе

МЕТОД «МЕЧТАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ, КРИТИК» ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ГИБКОГО МЫШЛЕНИЯ

t1695109839aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Метод «Мечтатель, реалист, критик» для развития гибкого мышления.

6.

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7.

Дисциплина

ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы,

подойдет для всех специальностей.

9.

Актуальность

Преподавателю иностранного языка важно знать методы развития гибкого мышления

10.

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию об одном из методов развития нестандартного мышления.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://www.b17.ru/article/kreativ/


МЕТОД «МЕЧТАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ, КРИТИК» ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ГИБКОГО МЫШЛЕНИЯ

t1695109839ab.jpg


Для успешного решения проблемной ситуации её желательно изучить под разным углом зрения. Собственно, данный подход применяется в методе «Мечтатель, реалист, критик».


Преподаватель вешает на доску плакат с изображением трёхэтажного дома.


В одной части дома обитают мечтатели, которые перманентно рождают идеи, вне зависимости от их реалистичности.


В другой части дома живут реалисты. Они исследуют идеи мечтателей и производят отбор тех, которые возможны к реализации в жизни.


Третью часть дома населяют критики. Они производят анализ вариантов, которые отобрали реалисты, затем оставляют только лучшие.


Таким образом, сообща жители дома находят решение любых проблем.


На практическом занятии метод «Мечтатель, реалист, критик» можно применить двумя способами:


1) поделить учебную группу на три подгруппы и каждой подгруппе дать одну роль;

2) предложить студентам поочерёдно «примерить» на себя все три роли.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за подборку качественных методических рекомендаций! Грамотно,ясно и актуально!

19 September 2023

Спасибо, Марина Юрьевна!

17 August

Похожие публикации