12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мельникова Дария Валерьевна45

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Старостуденецкая средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан"

Конспект воспитательного мероприятия «Merry Christmas»

 Савельева Дария Валерьевна

учитель английского языка

Пояснительно записка:

Актуальность данной методической разработки связана с переходом на новые образовательные стандарты, поэтому учителя ориентируемся на то, что ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, традиций. В ходе наблюдений в течение нескольких учебных годов, мною было выявлено, что большинство учащихся теряют интерес к изучению иностранного языка из-за трудностей в их усвоении, повышения требований к знаниям, в силу различных способностей и имеющегося уровня знаний. Поэтому в содержание учебного процесса учителя нередко организуют внеклассные мероприятия, позволяющие и способствующие расширению кругозора детей и воспитанию толерантного отношения к стране изучаемого языка. Таким образом, приобретает актуальность совершенствование внеклассного обучения, внедрение в его процесс новых педагогических технологий.

Яркие положительные эмоции, возникающие при подготовке и проведении мероприятия, во время неформального общения друг с другом, выполнение интересных игровых заданий, разучивания и исполнения танцев и песен, яркое, красочное оформление способствуют творческой самореализации, появлению внутренней мотивации, интереса к иностранному языку, формированию навыка общения в коллективе и, как следствие, формированию гармонично-развитой личности.

Практическая значимость:

Внеклассное мероприятие по предмету способствует решению следующих практических задач:

развиваются коммуникативные умения;

увеличивается активный и пассивный словарный запас;

совершенствуются фонетические навыки учащихся

расширяется кругозор, углубляются знания по различным предметам, их изучение приобретает практическую значимость, т.к. возникает необходимость использовать свои знания и умения в новой жизненной ситуации;

Новизна внеклассного мероприятия заключается в том, что она составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся с разносторонними интересами, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка. Данное мероприятие способствует расширению творческого потенциала ребят, обогащению лексико-грамматического запаса, ознакомлению традициями другой культуры.

Целевая аудитория: учащиеся начальных классов

Цель: ознакомление с традициями англоязычных стран.
 

Задачи: 
Учебная: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей.
Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики, воображения, способности работать в группе.
Воспитательная: способствовать формированию познавательной активности детей; способствовать воспитанию интереса к занятиям английским языком, способствовать воспитанию готовности сотрудничать при выполнении конкретной задачи; способствовать обучению слаженно работать, помогая друг другу.
Ожидаемые результаты: расширение кругозора учащихся,

повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка,

повышения интереса учащихся к изучению традиций и культуры страны изучаемого языка.

Методические совета

создать условия необходимые для реализации принципов личностно-ориентированного обучения и направленности на развитие ментальных черт личности учащегося;

предоставить возможность для организации самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся;

предоставить возможность учащимся подготовить оформление зала

оказать помощь в реализации индивидуального творческого потенциала учащихся, инициативы в поиске и присвоении личностных смыслов

задания мероприятия ориентированы на учеников начальных классов, но возможно проведение и в 5-6 классах, но с более сложными по содержанию заданиями.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ход праздника:

Вступительная часть:
Miss Snowflake1: Hello, dear boys and girls! Hello, dear parents and grandparents! Welcome to our Christmas party! We’re Mss. Snowflakes and this is Snow maiden. We are very glad to see you here! 
Snow maiden: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Здравствуйте, дорогие родители, дедушки и бабушки! Я Снегурочка, а это Снежинки. Мы рады видеть вас на нашем празднике! 
Miss Snowflake 2: But where is Father Frost? 
Snow maiden: Действительно, а где же Дед Мороз? Но сегодня вместо него к нам придет английский Санта Клаус.
Miss Snowflake 3: Let’s listen to our nice and favourite song and we will look for Santa Claus.
Snow maiden: Давайте споем нашу любимую песню и отправимся искать Санта Клауса.

Song1 “Little Snowflakes?”

Snowflake, snowflake, little snowflake.
Little snowflake falling from the sky
Snowflake, snowflake, little snowflake.
Falling, falling, falling, falling, falling,
falling, falling, falling, falling…
falling on my head.
Snowflake, snowflake, little snowflake.
Little snowflake falling from the sky.
Snowflake, snowflake, little snowflake.
Falling, falling, falling, falling, falling,
falling, falling, falling, falling...
falling on my nose.
Snowflake, snowflake, little snowflake.
Little snowflake falling from the sky.
Snowflake, snowflake, little snowflake.
Falling, falling, falling, falling, falling,
falling, falling, falling, falling...
falling in my hand.
Falling on my head.
Falling on my nose.
Falling in my hand.
Snowflake, snowflake, little snowflake...
 

Основная часть:

Miss Snowflake 1: What a lovely song! We like it so much! 
Snow maiden: Какая чудная песенка, нам она очень нравится!
Miss Snowflake2: Unfortunately, somebody has stolen Santa Claus. Look! Here is a letter.

Snow maiden: К сожалению, кто-то похитил Санта Клауса. Посмотрите. Здесь письмо от похитителей. Здесь сказано, что мы должны пройти через испытания, чтобы нам вернули его
Miss Snowflake3: Lets make a funny and big train! Lets go!
Snow maiden: Давайте сделаем весёлый и длинный паровозик. Поехали!

Miss Snowflake1: What does it look like? What is this? Guess!
Children: It looks like a big snowball!
Snowman: Hello! How are today?

Children : We are sad, because smb has stolen our Santa Claus.

Snowman: Oh, no! I’ll help you. But first of all let’s play my favourite games! These are my snowballs. I like snow. There are a lot of snows!

Snow maiden: Снеговик согласился нам помочь, но сначала он хочет, чтобы мы поиграли его любимые игры!

Game1:Magic Snowballs”(5 игроков, 4 снежных комочков их бумаги. Включается музыка, игроки ходят по кругу, когда музыка выключится, игроки должны взять в руки снежный комок, кому не достался, тот вспоминает как можно больше слов, которые ассоциируются с зимой и праздником)

(Children can name the following words and phrases: snow, winter, cold, frosty, windy, snowfall, snowman, snowball, Christmas, New Year, Merry Christmas, Happy New Year, snow maiden, December, January, February, Christmas tree, etc.)
Miss Snowflake 1: You know a lot of words and phrases. Well done!

Snow maiden: Вы знаете очень много слов! Молодцы!

Snowman: Oh, thank you! But I have a song about me. Lets sing together!

Snow maiden: Снеговик благодарит вас и просит спеть песню о нем!

Song 2: “I’m little snowman!”

I’m a little snowman, look at me.
These are my buttons, 1 2 3.
These are my eyes and this is my nose.
I wear a hat and scarf. Brrr…it’s cold.

I’m a little snowman, look at me.
These are my buttons, 1 2 3.
These are my eyes and this is my nose.
I wear a hat and scarf. Brrr…it’s cold.

I’m a little snowman, look at me.
These are my buttons, 1 2 3.
These are my eyes and this is my nose.
I wear a hat and scarf. Brrr…it’s cold.

Snowman: Let’s play another game.

Snow maiden: Давайте сыграем ещё одну игру.

Game2:Fast snowballs”(2 ведра ,2 игрока, 20 снеж.комков, дети кидают в ведра, а затем считают на англ.яз. сколько раз попали в ведро)
Snowman: Oh, thanks. You are good in counting! Its fantastic!
Snow maiden: Снеговик благодарит вас и очень восхищен тому, как хорошо вы считаете на английском!
Snowman: I think that a Christmas tree knows everything. She is in the forest.

Miss Snowflake 2: Let’s go! Snowman, show us the way, please!

Miss Snowflake 3: Let’s go! We should find out Santa Claus. Let’s make a funny and big train!

Snow maiden: Снеговик говорит, он думает, что Рождественская елка знает все, потому что она живет в лесу. Давайте сделаем наш большой, дружный поезд и поедем!

Christmas tree: Oh, what a nice train! Hello! I am a Christmas tree! How are you? Where are you from?

Snow maiden: Рождественская елка удивлена и говорит, что у нас очень красивый поезд! Она интересуется вашим настроением? И спрашивает, откуда мы едим?

Miss Snowflake 1: We are sad, because smb has stolen our Santa Claus. Help us, please!

Christmas tree: Of course, I know! But I’m sad too. I’m not beautiful. You have beautiful dresses, shoes, suits and I haven’t. I’m so poor!

Snow maiden: Рождественская ёлка говорит, что знает где Санта, посмотрите на неё, она совсем грустная и говорит, что она не красивая. У вас у всех красивые туфли, костюмы, платья, а неё нет.

Miss Snowflake 2: Let’s help her. I have beautiful pictures. Let’s colour them and decorate our Christmas tree!

Snow maiden: Давайте поможем ей. У Снежинок есть красивые картинки, мы их раскрасим и украсим её.

(Детям выдаются ватманы и фломастеры карандаши, краски, маркеры).

Christmas tree: Well done! Thank you. You are so kind. And I’m happy now.

Miss Snowflake3: Oh, children, I am cold. Let’s dance and sing. Make a big circle.

Song 3 “If you are happy

If you are happy and you know it clap your hands.

(clap clap)

If you are happy and you know it clap your hands.

(clap clap)

If you are happy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it clap your hands.

(clap clap)

If you are happy and you know it stomp your feet.

(stomp stomp)

If you are happy and you know it stomp your feet.

(stomp stomp)

If you are happy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it stomp your feet.

(stomp stomp)

If you are happy and you know it slap your knees.

(slap slap)

If you are happy and you know it slap your knees.

(slap slap)

If you are happy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it slap your knees.

(slap slap)

If you are happy and you know it click your fingers.

(click click)

If you are happy and you know it click your fingers.

(click click)

If you are happy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it click your fingers.

(click click)

If you are happy and you know it do all four.

(clap clap stomp stomp slap slap click click)

If you are happy and you know it do all four.

(clap clap stomp stomp slap slap click click)

If you are happy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it do all four.

(clap clap stomp stomp slap slap )

Christmas tree: It’s a very funny song. I know that Santa Claus likes to get presents. Let’s make a present for Santa Claus. It’s a Christmas postcard!

Snow maiden: Ёлочке очень понравилась песня! Она говорит, что Санта любит тоже, как и вы получать подарки и предлагает сделать ему подарок. Это рождественская открытка. (Берётся большой ватман, каждый рисует рисунок или оставляет пожелание на нём).

Game 3 “Colourful presents(Сделать разные подарки, дети находят и называют цвет, используя фразу “It is green” …)
Christmas tree: It’s a very nice present. So, let’s sing a song about him!

Snow maiden: Давайте споем песню о Санте. Он нас услышит и придет к нам.

Song 4 “Where is Santa?”

Where is Santa?

Santa, Santa,

where are you?

Santa, Santa, where are you?

Are you under the tree?

Are you in your sleigh?

Are you on the rooftop?

Santa, where are you?

Look. Look.

Over there.

Look. Look.

Over where?

Look. Look.

Over there!

Santa, is that you? No, it's Daddy.

Santa, Santa, where are you?

Santa, Santa, where are you?

Are you under the tree?

Are you in your sleigh?

Are you on the rooftop?

Santa, where are you?

Look. Look. Over there.

Look. Look. Over where?

Look. Look. Over there!

Santa, is that you?

Santa?

Ho ho ho!

Ho ho ho!

Ho ho ho ho ho!

Ho ho ho ho ho!

Ho ho ho ho ho!

Santa!!

Santa: Ho-ho-ho!
Miss Snowflake1: And here is Santa Claus at last! Hooray! Hello, Santa! How are you?
Santa Claus: Hello, everybody! I’m very glad to see you! I’m fine! Hope you too. 
Snow maiden: Санта Клаус очень рад встрече с вами! У нас есть для тебя подарок.

(11 чел. Составляют слово Christmas,а другие держат рождественскую открытку)
Santa Claus: I see you’ve decorated the Christmas tree, prepared a present for me you, know Christmas alphabet. Well done. 
Snow maiden: Ему приглянулись и ваши костюмы, и нарядные елочка, и прекрасные снежинки, понравился подарок. Ему очень понравилось, что вы знаете много английских букв. Молодцы!
Santa Claus: I want to play. Let’s play!

 

Game 4: A Christmas tree can be tall\short, small\big.

 

Заключительная часть:

Santa Claus: But what about singing the most famous song for Christmas? Let’s sing “We wish a Merry Christmas and a Happy New Year” all together! 
Snow maiden: А теперь покажите Санте, как хорошо вы поете! 

Song5 “We wish a Merry Christmas ” (Дети поют с Сантой).

We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
And a happy New Year!

Glad tidings we bring
To you and your kin;
Glad tidings for Christmas
And a happy New Year!

We want some figgy pudding,
We want some figgy pudding,
We want some figgy pudding,
Please bring it right here!

For we all like figgy pudding,
for we all like figgy pudding,
For we all like figgy pudding: 
so bring some out here!

We won't go until we get some,
We won't go until we get some,
We won't go until we get some,
So bring it out here!

We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas
And a happy New Year.

Santa Claus: It’s time for presents! (Праздник завершается раздачей подарков. Дети в свою очередь дарят открытки, выполненные своими руками, родителям, дедушкам и бабушкам.)


 


 

Опубликовано


Комментарии (1)

Сафонова Елена Валерьевна, 05.01.18 в 23:27 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличная разработка!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.