12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Исаева Ольга Александровна1836

Методическая разработка «Буклет-помогайка по английскому языку»

Пояснительная записка

Тема

Имена прилагательные в английском языке (Adjectives)

Предмет

английский язык

Класс/возраст

рекомендовано к использованию обучающимися средних и старших классов общеобразовательных учреждений

Тип занятия

Пособие может быть использовано на уроках: изучения нового материала, комплексного применения знаний, закрепления знаний, а также на уроке обобщения и систематизации знаний.

Цель урока

формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма

Задачи

образовательные:

формировать умения определять прилагательное как часть речи по суффиксам;

формировать грамматические навыки образования степеней сравнения прилагательных;

формировать умения построения английских предложений для описания предметов, событий и людей.

развивающие:

развитие грамматической зоркости, языковой интуиции; развитие мышления и речи учащихся, расширение и обогащение словарного запаса учащихся; совершенствование навыков чтения и произношения.


воспитательные:

воспитывать культуру речи, любовь к слову, иностранному языку; воспитывать интерес к учению.


Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные: Учащиеся должны уметь употреблять и распознавать в речи качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе и исключения.

2. Личностные: овладение учащимися основными правилами словообразования английского имени прилагательного, что приведет к повышению лингвистической грамотности школьников и росту их языковых компетенций, которые пригодятся им в будущей профессиональной деятельности.

3. Метапредметные:

познавательные УУД: формирование представлений: о том, как строятся грамматические высказывания, о роли каждой грамматической структуры;

развивать основы логического мышления.

регулятивные УУД: развитие умения работать с источником информации; развитие умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность.

личностные УУД: расширение общего лингвистического кругозора школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Требуемые для работы знания и умения ребёнка

Опорные знания по русскому языку «Части речи. Имя прилагательное».

Наличие элементарного словарного запаса по теме «Adjectives»

Источники информации

Е. Н. Соловова «Методика обучения иностранного языка», М. Просвещение - 2006г.

https://skysmart.ru/articles/english/stepeni-sravneniya-prilagatelnyh-v-anglijskom-yazyke

Некрасова, Е. В. English Grammar : уникальный курс эффективного и быстрого изучения английской грамматики : учебное пособие / Е. В. Некрасова. - 3-е изд. - Москва : Эксмо, 2021. - 304 с. - ISBN 978-5-04-097215-9.

Vince, M. Macmillan English Grammar In Context / M. Vince. - Oxford : Macmillan Publishers Limited, 2007. - 209 p.

x1713193155.png
Буклет 1 страница
​​​​​​​
t1713193183.png
Буклет 2 страница
Буклет "Adjectives"PDF / 472.15 Кб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.