Методическая разработка "Буклет-помогайка по английскому языку"
Методическая разработка «Буклет-помогайка по английскому языку»
Пояснительная записка
Тема | Имена прилагательные в английском языке (Adjectives) |
Предмет | английский язык |
Класс/возраст | рекомендовано к использованию обучающимися средних и старших классов общеобразовательных учреждений |
Тип занятия | Пособие может быть использовано на уроках: изучения нового материала, комплексного применения знаний, закрепления знаний, а также на уроке обобщения и систематизации знаний. |
Цель урока | формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма |
образовательные: формировать умения определять прилагательное как часть речи по суффиксам; формировать грамматические навыки образования степеней сравнения прилагательных; формировать умения построения английских предложений для описания предметов, событий и людей. | |
развивающие: развитие грамматической зоркости, языковой интуиции; развитие мышления и речи учащихся, расширение и обогащение словарного запаса учащихся; совершенствование навыков чтения и произношения. | |
воспитательные: воспитывать культуру речи, любовь к слову, иностранному языку; воспитывать интерес к учению. | |
Планируемые образовательные результаты: | 1. Предметные: Учащиеся должны уметь употреблять и распознавать в речи качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе и исключения. |
2. Личностные: овладение учащимися основными правилами словообразования английского имени прилагательного, что приведет к повышению лингвистической грамотности школьников и росту их языковых компетенций, которые пригодятся им в будущей профессиональной деятельности. | |
3. Метапредметные: познавательные УУД: формирование представлений: о том, как строятся грамматические высказывания, о роли каждой грамматической структуры; развивать основы логического мышления. регулятивные УУД: развитие умения работать с источником информации; развитие умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность. личностные УУД: расширение общего лингвистического кругозора школьника; | |
Требуемые для работы знания и умения ребёнка | Опорные знания по русскому языку «Части речи. Имя прилагательное». Наличие элементарного словарного запаса по теме «Adjectives» |
Источники информации | Е. Н. Соловова «Методика обучения иностранного языка», М. Просвещение - 2006г. https://skysmart.ru/articles/english/stepeni-sravneniya-prilagatelnyh-v-anglijskom-yazyke Некрасова, Е. В. English Grammar : уникальный курс эффективного и быстрого изучения английской грамматики : учебное пособие / Е. В. Некрасова. - 3-е изд. - Москва : Эксмо, 2021. - 304 с. - ISBN 978-5-04-097215-9. Vince, M. Macmillan English Grammar In Context / M. Vince. - Oxford : Macmillan Publishers Limited, 2007. - 209 p. |