Методическая разработка: «Работа на индивидуальных логопедических занятиях»
План-конспект индивидуальных логопедических занятий
ученика(цы)_________________________ класса______
| Структура | Даты проведения занятий | ||||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||
1 | Орг. момент с элементами психотерапии | | | | | | | | | | | | | |
Общее расслабление (по мере необходимости) | | | | | | | | | | | | | ||
Массаж лица | | | | | | | | | | | | | ||
Развитие мимических мышц | | | | | | | | | | | | | ||
Развитие артикуляционной моторики (для выработки условно-рефлекторных движений) | | | | | | | | | | | | | ||
Артикуляционная гимнастика | | | | | | | | | | | | | ||
Развитие дыхания и голоса (мет-ка Стрельниковой) | | | | | | | | | | | | | ||
Объявление темы занятия | | | | | | | | | | | | | ||
Развитие зрительно-пространственной координации | | | | | | | | | | | | | ||
«Чего не стало» | | | | | | | | | | | | | ||
Сравнение: чем отличаются предметы, чем похожи | | | | | | | | | | | | | ||
Развитие мелкой моторики | | | | | | | | | | | | | ||
Соотносим игрушку с картинкой | | | | | | | | | | | | | ||
Размещение предметов по убыванию и возрастанию | | | | | | | | | | | | | ||
«Волшебный мешочек» | | | | | | | | | | | | | ||
Обобщение, объединение в группы | | | | | | | | | | | | | ||
«Один-много» | | | | | | | | | | | | | ||
Картинки-нелепицы | | | | | | | | | | | | | ||
Называние предметов и действий в привычных ситуациях | | | | | | | | | | | | | ||
«Повесим флажки/одежду на веревочки» | | | | | | | | | | | | | ||
Выполнение по образцу действий с игрушкой | | | | | | | | | | | | | ||
Находим названную игрушку среди 2-5 других | | | | | | | | | | | | | ||
Аморфные слова | | | | | | | | | | | | | ||
Развитие общей моторики | | | | | | | | | | | | | ||
Определяем расположение предметов в пространстве | | | | | | | | | | | | | ||
«Оденем мишек» | | | | | | | | | | | | | ||
Различение на слух неречевых шумов | | | | | | | | | | | | | ||
«Наведем порядок» | | | | | | | | | | | | | ||
Имена близких | | | | | | | | | | | | | ||
Выражение желаний | | | | | | | | | | | | | ||
Ударение в словах | | | | | | | | | | | | | ||
Двусловная фраза | | | | | | | | | | | | | ||
«Наращивание» слогов» | | | | | | | | | | | | | ||
Двусловные предложения со словами: «где, дай, на, вот, тут» | | | | | | | | | | | | | ||
Делим на слоги | | | | | | | | | | | | | ||
Домашнее задание | | | | | | | | | | | | | ||
36 | Итог занятия | | | | | | | | | | | | |