12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Владимировна Лукина1404
Россия
3

Методические рекомендации к использованию интегрированного урока по математике и окружающему миру по теме: «Решение задач. Наши друзья - лошади»(3 класс).

Методические рекомендации к использованию интегрированного урока по математике и окружающему миру в 3 классе по теме: «Решение задач. Наши друзья - лошади»

Название работы: Презентация к интегрированному уроку по теме «Решение задач. Наши друзья - лошади».

Автор: Лукина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Карагайской СОШ №2».

Класс: 3 общеобразовательный класс.

Предмет: математика и окружающий мир.

Описание разработки:

Презентация «Решение задач. Наши друзья - лошади» создана в программе Microsoft Office PowerPoint с использованием эффектов анимации, что делает ресурс интерактивным. Ресурс содержит 37 слайдов.

Презентация предназначена для использования на интегрированном уроке по математике и окружающему миру по теме «Решение задач. Наши друзья - лошади». Материал урока позволяет расширить преставление детей о лошадях, их особенностях, разнообразием животных, развивает умение наблюдать, делать выводы, работать с тестами. Использование презентации способствует лучшему усвоению материала, позволяет расширить кругозор учащихся. Применения данного материала на уроке делает урок более привлекательным для учителя и для учащихся.

Рекомендации по использованию презентации.

Слайд 1- титульный. (Для урока не предназначены).

Слайд 2 - Мотивация к деятельности. Совместное договаривание о правилах поведения в школе и следовать им; оформление своих мыслей в устной форме (коммуникативные УУД).

Слайд 3-11 - Актуализация опорных знаний. Ориентирование в своей системе знаний; нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт, словарик; вычитывание всех видов текстовой информации (познавательные УУД).

В диалоге с учителем учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех (регулятивные УУД).

Оформление своих мыслей в устной форме (коммуникативные УУД). Записи на слайде – по щелчку.

Слайд 12-15 - Целеполагание (тема урока, постановка цели, план). Определение и формулирование цели на уроке самостоятельно Проговаривание последовательности действий на уроке (регулятивные УУД). Записи на слайде – по щелчку.

Слайд 16-19 - Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону. Нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт, толковый словарик урока; вычитывание всех видов текстовой информации (познавательные УУД).

Проговаривание последовательность действий на уроке; высказывание своего предположения. Нахождение и исправление ошибок самостоятельно. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев (регулятивные УУД).

Оформление своих мыслей в устной форме. Совместно договариваться о правилах общения и следовать им; работать в парах (коммуникативные УУД).

Определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения при совместной работе и сотрудничестве (личностные УУД). Записи на слайде – по щелчку.

Слайд 20 – Физкульминутка «лошадки». Записи на слайде – по щелчку.

Слайд 21-30 - Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону (продолжение). Нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт, толковый словарик урока; вычитывание всех видов текстовой информации (познавательные УУД).

Проговаривание последовательность действий на уроке; высказывание своего предположения. Нахождение и исправление ошибок самостоятельно. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев (регулятивные УУД).

Оформление своих мыслей в устной форме. Совместно договариваться о правилах общения и следовать им; работать в парах (коммуникативные УУД).

Определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения при совместной работе и сотрудничестве (личностные УУД). Записи на слайде – по щелчку.

Слайд 31 – Некоторые вопросы просто «требуют» иллюстрации. Популяризация детского конного спорта в Пермском крае.

Слайд 32 – Поговорка и её понимание: «Рай на земле – у лошади на спине».

Слайд 33 - Рефлексия учебной деятельности на уроке. Оформление своих мыслей в устной форме (коммуникативные УУД).

Соотношение результат своей деятельности с целью и оценивание его (регулятивные УУД).

Слайд 34 - Домашнее задание по выбору обучающихся. Слушание и понимание речи других (коммуникативные УУД).

Слайд 35 - Розовая лошадь существует!

Слайд 36-37 - Список источников, использованных в презентации:

Матюшин Г. Н. Археологический словарь. — М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996. — 304 с.: ил. ISBN 5-09-004958-0.

Ливанова Т. К., Лошади. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. — 256 с.

Ливанова Т. К., Ливанова М. А., Всё о лошади. — М.: АСТ-ПРЕСС СКД, 2002. — 384 с.: ил. — (Серия «1000 советов»)

Энтони Д., Телегин Д. Я., Браун Д., Зарождение верховой езды // В мире науки, 1992. № 2.

http://www.artleo.com/animals/ -…лошадь, жеребенок, луг

https://yandex.ru/images/search?text - жеребёнок

http://www.somebady.ru/content/articles.php?id=342&type – аллюр галоп

http://www.somebady.ru/content/articles.php?id=341&type – аллюр рысь

http://ride.ex6.ru/sp_ride_shag.htm - аллюр шаг

http://raznoepoleznoe.ru/page/817/ - жеребец Энштейн

http://bibo.kz/zabavnie-foto/586583-samyy-krupnyy-kon-zanesennyy-v-knigu-rekodov-ginessa.html

- шайр Самсон

http://moy-pitomec.ru/horses/samye-bolshie-koni-v-istorii.ht - жеребец Биг Джейк

http://www.topnews.ru/photo_id_2335_2.html - жеребец Диггер

http://www.myshared.ru/slide/286712 - Конноспортивный центр Пермского края

http://sonya-d.diary.ru/?from=20 - розовая лошадь

Шаблон презентации «Лошадка». Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл. Для оформления шаблона использовались программа Adobe Photoshop CS2 и элементы векторного клипарта http://malahitovaya.ru/forum/showthread.php?t=246&page=2



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.