12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана Владимировна Лукина1404 Россия |
Методические рекомендации к использованию интегрированного урока по математике и окружающему миру по теме: «Решение задач. Наши друзья - лошади»(3 класс).
Название работы: Презентация к интегрированному уроку по теме «Решение задач. Наши друзья - лошади».
Автор: Лукина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Карагайской СОШ №2».
Класс: 3 общеобразовательный класс.
Предмет: математика и окружающий мир.
Описание разработки:
Презентация «Решение задач. Наши друзья - лошади» создана в программе Microsoft Office PowerPoint с использованием эффектов анимации, что делает ресурс интерактивным. Ресурс содержит 37 слайдов.
Презентация предназначена для использования на интегрированном уроке по математике и окружающему миру по теме «Решение задач. Наши друзья - лошади». Материал урока позволяет расширить преставление детей о лошадях, их особенностях, разнообразием животных, развивает умение наблюдать, делать выводы, работать с тестами. Использование презентации способствует лучшему усвоению материала, позволяет расширить кругозор учащихся. Применения данного материала на уроке делает урок более привлекательным для учителя и для учащихся.
Рекомендации по использованию презентации.
Слайд 1- титульный. (Для урока не предназначены).
Слайд 2 - Мотивация к деятельности. Совместное договаривание о правилах поведения в школе и следовать им; оформление своих мыслей в устной форме (коммуникативные УУД).
Слайд 3-11 - Актуализация опорных знаний. Ориентирование в своей системе знаний; нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт, словарик; вычитывание всех видов текстовой информации (познавательные УУД).
В диалоге с учителем учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех (регулятивные УУД).
Оформление своих мыслей в устной форме (коммуникативные УУД). Записи на слайде – по щелчку.
Слайд 12-15 - Целеполагание (тема урока, постановка цели, план). Определение и формулирование цели на уроке самостоятельно Проговаривание последовательности действий на уроке (регулятивные УУД). Записи на слайде – по щелчку.
Слайд 16-19 - Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону. Нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт, толковый словарик урока; вычитывание всех видов текстовой информации (познавательные УУД).
Проговаривание последовательность действий на уроке; высказывание своего предположения. Нахождение и исправление ошибок самостоятельно. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев (регулятивные УУД).
Оформление своих мыслей в устной форме. Совместно договариваться о правилах общения и следовать им; работать в парах (коммуникативные УУД).
Определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения при совместной работе и сотрудничестве (личностные УУД). Записи на слайде – по щелчку.
Слайд 20 – Физкульминутка «лошадки». Записи на слайде – по щелчку.
Слайд 21-30 - Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону (продолжение). Нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт, толковый словарик урока; вычитывание всех видов текстовой информации (познавательные УУД).
Проговаривание последовательность действий на уроке; высказывание своего предположения. Нахождение и исправление ошибок самостоятельно. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев (регулятивные УУД).
Оформление своих мыслей в устной форме. Совместно договариваться о правилах общения и следовать им; работать в парах (коммуникативные УУД).
Определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения при совместной работе и сотрудничестве (личностные УУД). Записи на слайде – по щелчку.
Слайд 31 – Некоторые вопросы просто «требуют» иллюстрации. Популяризация детского конного спорта в Пермском крае.
Слайд 32 – Поговорка и её понимание: «Рай на земле – у лошади на спине».
Слайд 33 - Рефлексия учебной деятельности на уроке. Оформление своих мыслей в устной форме (коммуникативные УУД).
Соотношение результат своей деятельности с целью и оценивание его (регулятивные УУД).
Слайд 34 - Домашнее задание по выбору обучающихся. Слушание и понимание речи других (коммуникативные УУД).
Слайд 35 - Розовая лошадь существует!
Слайд 36-37 - Список источников, использованных в презентации:
Матюшин Г. Н. Археологический словарь. — М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996. — 304 с.: ил. ISBN 5-09-004958-0.
Ливанова Т. К., Лошади. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. — 256 с.
Ливанова Т. К., Ливанова М. А., Всё о лошади. — М.: АСТ-ПРЕСС СКД, 2002. — 384 с.: ил. — (Серия «1000 советов»)
Энтони Д., Телегин Д. Я., Браун Д., Зарождение верховой езды // В мире науки, 1992. № 2.
Шаблон презентации «Лошадка». Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл. Для оформления шаблона использовались программа Adobe Photoshop CS2 и элементы векторного клипарта