Вернуться в каталог В каталог

Поиск материалов по каталогам

Найти

В этом разделе 4756 публикаций

Публикации раздела «Методические указания и рекомендации» (1-20)

Найдено: 4756 публикаций

1
Консультация для родителей «Речевая подготовка детей к школе в семье»
Цель: познакомить родителей с принципами, правилами и упражнениями для эффективной речевой подготовки детей к школе.
2
Учебно - методическое сопровождение "Словарь успешности"
Данное методическое сопровождение создано с целью помощи учителям развивать активный словарный запас школьников. С помощью него можно найти различные упражнения на любой раздел русского языка начальной школы.
0
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О порядке введения, заполнения и хранения типовых журналов учета групповых занятий и учебной документации по планированию...
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1.1. Установление единых рекомендаций по заполнению и ведению журналов учета групповых занятий спортивной школы (далее - школа) 1.2. Регламентирование количества проверок журналов в год. 1.3. Определение условий хранения журналов. II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Журнал учета групповых занятий спортивной школы (далее - журнал) является основным документом по учету работы учебной группы тренера – преподавателя (тренер). Ведение журнала является обязательным. 2.2. К ведению журналов допускается только тренер, проводящий тренировочные занятия в конкретной группе. Запрещается допуска
0
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ
Данная работа предлагает практические рекомендации по формированию основ безопасного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной группы. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и использованию игровых методов, моделирования ситуаций, визуальных материалов и медиа-ресурсов для эффективного усвоения правил безопасности. Важным аспектом является сотрудничество с родителями, которое способствует созданию единой поддерживающей среды дома и в детском учреждении.
0
Технологическая карта урока (физика)
Тема урока: Линзы. Построение изображений, даваемых линзой. Данный урок рассчитан на оба уровня изучения (базовый и углублённый) с дифференциацией заданий и глубиной освоения материала: 1. Базовый уровень Акцент: Формирование представлений о видах линз и их свойствах. Освоение графического метода построения изображений (3 стандартных луча).
0
Развиваем интерес к творчеству
Консультация для родителей как развить у ребенка интерес к творчеству
1
Секреты и уловки при игре в длинные нарды (Серия статей «Секреты и уловки в спортивных играх»)
Длинные нарды («классические» нарды) – это одна из самых древних и популярных настольных игр, которая имеет свои корни в различных культурах и странах. Эта игра сочетает в себе элементы стратегии, тактики и удачи, что делает её увлекательной как для новичков, так и для опытных игроков. Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.04.2022 № 333 нарды официально признаны видом спорта в России! Цель данной статьи – раскрыть секреты и уловки, которые помогут игрокам улучшить свои навыки и повысить шансы на победу.
0
Влияние лингвистических игр на активизацию внимания и развития интереса к русскому языку у младших школьников».
Влияние лингвистических игр на активизацию внимания и развития интереса к русскому языку у младших школьников».
0
Методическая разработка «Продуктивные задания как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках литературы»

Продуктивные задания - это творческое воспроизведение знаний. Каждый ученик должен сам и по-своему выразить полученное на уроке знание и представить на суд учителю и одноклассникам собственный продукт. Отсюда и название. Если сравнить продуктивные и репродуктивные задания, то можно выделить ряд существенных отличий. Ответ в учебнике на репродуктивное задание находится в готовом, легко воспроизводимом виде. Это прямые вопросы, на которые всегда можно найти ответ в учебнике, заучить, а затем воспроизвести в нужный момент.

0
Методическая разработка «Система работы с родителями»
Актуальность педагогической работы с родителями: Воспитательная функция семьи очень важна. Студент, который приходит в коллектив, так или иначе, транслирует ценности, заложенные родителями.
0
Методические рекомендации на тему: «Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий »
Формирование коммуникативных УУД младшего школьника является актуальной социальной проблемой, решение которой имеет важное значение, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом. Чтобы быть успешным, нужно быть более коммуникативно-активным, способным адаптироваться, эффективно взаимодействовать и управлять процессами общения. Отсутствие элементарных навыков общения приводит к множеству конфликтов не только в семье, но и в коллективе при совместной деятельности.
0
Консультация для родителей "Зачем нужна физкультурная форма?"
Для безопасного и эффективного проведения физкультурных занятий необходимо строго соблюдать технику безопасности, и одним из ключевых условий является наличие у детей подходящей спортивной формы.
0
Некоторые приёмы креативного мышления на занятиях физики
Креативное мышление позволяет находить инновационные и нестандартные подходы к решению задач, с которыми сталкивается человек в повседневной жизни и на работе. Благодаря креативному мышлению случаются новые открытия, идёт поиск новых знаний, и, рождаются уникальные идеи.
0
Рекомендательный список литературы «Девчонки и мальчишки, читайте летом книжки!»
Предлагаются замечательные, увлекательные, совсем новые и уже известные произведения для чтения летом, чтобы провести время познавательно и с позитивом!