Вернуться в каталог В каталог

Поиск публикаций в разделе

В этом разделе 4625 публикаций

Публикации раздела «Методические указания и рекомендации» (1-20)

Найдено: 4625 публикаций

4
«Пути сохранения водных ресурсов своего региона и своей местности»
В работе описаны пути сохранения водных ресурсов Брянской области»
0
Презентация Организация работы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с Федеральными адаптированными образовательными программами
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи содержит два варианта вариант 5.1 и вариант 5.2. В работе рассматривается суть этих двух вариантов.
1
«Спортивный инвентарь, как средство обучения плаванию дошкольников»
В настоящее время плавание является одним из наиболее популярных видов спорта, особенно среди детей. Плавание является жизненно важным прикладным навыком, поэтому обучение данному виду спорта лучше начинать в дошкольном возрасте. Умение держаться на воде, использовать, приобретенные после обучения, навыки сохраняет человеку жизнь и помогает чувствовать себя уверенней в окружении водной среды. Так же плавание способствует физическому развитию, оздоровлению, закаливанию детей. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека.
2
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме: «Моделирование поясных изделий»
В этой методической разработке педагог использовала личный опыт с использованием разработанных авторских карточек и коллекции, изготовленных поясных изделий для наглядного обучения. Методическая разработка на тему: «Моделирование поясных изделий» предназначена для педагогов дополнительного образования, которые занимаются с начинающими дизайнерами одежды, а также может быть использована как пособие для детей и родителей, осваивающих швейное дело самостоятельно. Разработка написана с целью популяризации педагогического опыта педагога технологии для развития навыков самостоятельной работы по изго
3
Формирующее оценивание в начальной школе
В системе оценивания образовательных результатов в начальной школе используется в основном внутренняя оценка, выставляемая учителем, школой. Использование формирующего оценивания на уроках помогает оценить каждого ученика и построить индивидуальный образовательный маршрут. Данная технология строится на применение различных оценочных техник, обеспечивающих эффективную обратную связь учителя и учеников. На уроке используется формирующая оценка как инструмент формирования предметных, метапредметных и личностных навыков.
3
Дидактический материал по формированию функциональной грамотности на тему «Пчёлы».
Дидактический материал по формированию функциональной грамотности разработан для обучающихся 8 классов. Данный материал направлен на формирование у обучающихся функциональной грамотности, а именно: читательской, естественно – научной, математической, финансовой и креативного мышления.
9
Дидактические игры для формирования грамматического строя речи
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности.
9
Математика. Методические указания для студентов заочной формы обучения.
Методические указания по изучению курса и домашняя контрольная работа для студентов 2 курса специальности 38.02.04 Коммерция заочной формы обучения.
0
Технология работы в АИС Навигатор дополнительного образования детей
Цель автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей» (АИС «Навигатор») — помочь родителям (законным представителям) выбрать направления для развития детей от 5 до 18 лет в соответствии с их интересами. Некоторые задачи АИС «Навигатор»: • информирование населения об учебных программах дополнительного образования; • учёт детей, занимающихся по программам; • формирование отчётов и графиков для эффективного принятия управленческих решений в сфере детского дополнительного образования; • предоставление инструментов для организаций дополнительного образован
0
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе.
Форма: совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей. Цель: Совершенствование навыков звукового анализа слова.
0
Умножение двузначного числа на однозначное
Адаптированный дидактический материал по математике на тему: «Умножение двузначного числа на однозначное" для детей с ОВЗ в начальной школе»
0
«Ведущие методы и формы работы, и (технология): дистанционные технологии, проектные, проблемные, исследовательские методы, информационные технологии»
Методическая разработка предназначена для ознакомления с ведущими методами и формами работы преподавателей при подготовке и проведении учебных занятий. В данной работе подробно рассмотрены современные педагогические технологии, целью использования которых является повышение эффективности и качества подготовки обучающихся.
1
Организация и методики исследования психолого-педагогических особенностей мышления детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр»
Дошкольный возраст является одним из самых значимых периодов в жизни человека, когда закладываются основы его личностного и интеллектуального развития. В этот период происходит активное формирование мышления, которое играет ключевую роль в познавательной деятельности и социальной адаптации ребенка. Психолого-педагогические особенности мышления детей дошкольного возраста представляют собой многогранную область исследования, охватывающую как теоретические, так и практические аспекты. Важность изучения данной темы обусловлена необходимостью создания эффективных образовательных условий, способству
0
Мозговая гимнастика для детей
Краткий сборник упражнений для развития функций мозга учеников начальной школы
4
Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика»
Консультация для родителей. Одним из самых распространенных видов пальчиковой гимнастики являются пальчиковые игры. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкие движения рук.

Сборник методических разработок и педагогических идей