Вернуться в каталог В каталог

Поиск публикаций в разделе

В этом разделе 4723 публикации

Публикации раздела «Методические указания и рекомендации» (1-20)

Найдено: 4723 публикации

0
Методические рекомендации учителя-логопеда по организации работы на логопункте.
Если у ребенка проблемы с речью, у него плохое звукопроизношение и он посещает занятия с логопедом, все равно работа самого лучшего логопеда не даст хороших результатов, если дома и в школе с ним не будут ежедневно заниматься. Однако необходимо не только научить ребенка правильному звукопроизношению, но и узнавать и понимать те слова, которые он слышит, а также правильно употреблять их.
0
Формирование позитивной психологической атмосферы в школьном классе
В статье рассматривается создание благоприятного психологического климата в школьных классах, особенно важного для младших школьников. Описываются характеристики позитивной (доброжелательность, взаимопомощь, активность) и негативной (конфликты, пассивность, агрессия) атмосферы. Подчеркивается роль педагога в формировании климата через личные качества (открытость, эмпатия) и профессиональные методы (совместная деятельность, традиции класса). Даны практические рекомендации: поддержка инициативы, развитие коммуникации, индивидуальный подход.
0
Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения посредством игровых технологий
Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения посредством игровых технологий
0
Информационная корзина «Для чего ребенку книга».
Данный материал буден интересен для родителей дошкольников. Они узнают, как научить ребенка любить книги.
4
Секреты и уловки при игре в шахматы / Серия статей «Секреты и уловки в спортивных играх»
Шахматы – это не просто игра, а настоящая интеллектуальная битва, в которой сходятся умы, стратегии и тактики. Цель данной статьи – ознакомить читателей с основными секретами и уловками, которые могут значительно улучшить их игру в шахматы. Мы будем рассматривать как базовые принципы, так и более сложные тактические приёмы, которые помогут игрокам любого уровня повысить свою эффективность на шахматной доске.
0
Методические разработки по изучению творчества Л.Н.Толстого
Методические разработки по подготовке к уроку в 6 классе при изучении творчества Л.Н.Толстого
0
АПО "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АРТ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ"
В практике работы массовой школы существует устойчивое противоречие: - между необходимостью формировать личностные и предметные результаты обучающихся по истории и отсутствием системы теоретических обоснований и конкретных программ для включения в образовательный процесс технологий культурологической направленности; Данный опыт предлагает один из способов устранения этого противоречия
0
Методические рекомендации по изучению раздела «Обыкновенные дроби» 5 класс
Рассмотрены основные требования для формирования математической грамотности обучающихся на уроках математики: системность и теоретическая база знаний; погружение учащихся в задачи, которые встречаются в жизни, проектная деятельность; использование математических знаний в реальных ситуациях.
0
Коррекционно-развивающая работа специалистов учителя-логопеда Дергуновой С.В. И учителя-дефектолога Мастюниной Я.В. В группе компенсирующей направл...
Мы хотим поделиться с коллегами своими уникальными наработками по использованию утяжеленного сенсоре оборудования в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
0
MS SQL Server 2018 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению лабораторных работ по теме «Базы данных»
Данные методические указания представляют собой руководство к лабораторным занятиям по информатике по разделу «Базы данных». В него включены четыре лабораторные работы по теме «MS SQL Server 2018». В описаниях лабораторных работ содержится краткий теоретический материал для подготовки к работе, приводятся примеры листинга на языке запросов SQL. Описание каждой лабораторной работы содержит задания для самостоятельного выполнения, требования к отчету и контрольные вопросы.
3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АРТ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Данные рекомендации могут быть применены в любом типе общеобразовательной организации, реализующей общеобразовательные программы, а также программы профильного обучения, педагогами, которые осуществляют работу по формированию предметных и личностных результатов обучающихся.
0
Авторский спектакль: от идеи до реализации. Конспект мастер-класса
Немного о том, как самостоятельно придумать и воплотить в жизнь свой спектакль. Аспекты драматургии, работы с текстом и идеями. Мастер-класс на аудиторию, которой будет интересно здесь и сейчас придумать собственное произведение.
0
Нестандартное домашнее задание по теме : "Площадь фигур"
Практико-ориентированное домашнее задание на нахождение площади стен и пола в квартире.
0
Методические рекомендации «Применение оборудования детского технопарка „Кванториум“ на уроках»
Ознакомить учителей с возможностями использования оборудования детского технопарка «Кванториум» для повышения качества образования и развития у учащихся интереса к науке и технике
0
Технология организации образовательных экскурсий
Технология музейной педагогики. Методические рекомендации по организации образовательных экскурсий
Сборник методических разработок и педагогических идей
:block>