12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Методические указания и рекомендации

Новые Популярные Добавить материал
5

Использование программы Логомиры в творческих интерактивных проектах для уроков математики и информатики

В методической разработке представлен материал для составления интерактивных проектов для уроков математики и информатики в программной среде Логомиры. Материал предназначен учителям математики и информатики для проведения уроков и для кружковых занятий.



1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ И ЗАВИСИМОСТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ЗНАК МОДУЛЯ

При решении задач в процессе обучения математике наряду с реализацией одной из основных целей обучения математике — формированием предусмотренной программой системы математических знаний, умений и навыков — возможно и необходимо самым естественным образом эффективно использовать задачи для реализации целей воспитания учащихся.

1

Игра, как форма деятельности по развитию речи у детей.

Основная деятельность детей – игра. Поэтому речь ребенка наиболее успешно обогащается в процессе игры, в основном через дидактические игры. Эти игры способствуют обогащению словаря ребёнка и уточнению уже имеющихся у него слов, привитию ребёнку простейших навыков образования новых слов

2

Методические рекомендации на тему «Тесты как средство проверки знаний школьников»

Внедрение тестовых технологий в учебно-воспитательный процесс – это современная объективная реальность, поэтому одной из задач педагогов является формирование у учащихся положительной установки к тестированию, что в свою очередь способствует повышению учебной мотивации и развитию познавательного интереса школьников.


5

ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Наше время характеризуется гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитием его лучших качеств и коммуникативных навыков. Это значит, что обучение должно формировать у учащихся познавательные интересы, развивать их способности, побуждая к творческой деятельности. Именно сейчас в современной психолого-педагогической науке, в системе образования актуальным и значимым становится поиск новых подходов, невостребованных резервов достижений культуры.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | след. » последняя