12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Методические указания и рекомендации

Новые Популярные Добавить материал
0

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения по дисциплине ЕН.04 «Информатика»

Документ содержит методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для студентов специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения по дисциплине ЕН.04 «Информатика», а также критерии оценивания этой работы
Антонина Бабичева 0


0

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Безопасность жизнедеятельности предназначены для студентов специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, изучающим дисциплину в общепрофессиональном цикле основной образовательной программы.
анна любо 0




1

Конспект Занятия по развитию коммуникативных навыков у дошкольников подготовительной к школе группы. Тема: Сказки и их герои.

Развитие и совершенствование коммуникативных навыков у детей подготовительной к школе группы с использованием техник психологического тренинга и методов ТРИЗ.

1

Современный урок технологии: от проектирования до оценки эффективности

Оценка результатов работы - это отличный способ научить ваших учеников современным технологиям. Она позволяют учащимся применять полученные знания на практике новыми и творческими способами. Оценка результатов позволяет учащимся продемонстрировать, чему они научились и как они это применили.

2

Эффективные приемы формирования читательской грамотности у школьников через использование несплошных биологических текстов.

Одним из базовых навыков 21 века для решения повседневных задач является навык чтения и письма. Именно умение работать с информацией, с текстом обеспечивает успешность обучения, открывает широкие возможности для учащихся при освоении новых знаний. Если работа с сплошным текстом часто организуется на занятиях и достаточно успешная, то несплошной тексты вызывают затруднения у обучающихся. Представленные приемы помогают развивать эти умения на уроках и внеурочных занятиях
Тарасова 0


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | след. » последняя