Вернуться в каталог В каталог

Поиск материалов по каталогам

Найти

В этом разделе 4827 публикаций

Публикации раздела «Методические указания и рекомендации» (1-20)

Найдено: 4827 публикаций

0
Как сделать осень источником вдохновения для сочинения?
Практические советы учителю начальных классов:  Как научить детей не бояться сочинений?  Как помочь детям найти материал для сочинения?  И как вдохновить детей не просто написать, а выразить свои впечатления, эмоции, чувства?
1
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЦИФРОВАЯ АКТИВНОСТЬ МОЕГО РЕБЁНКА»
Ресурс для повышения уровня защиты детей от потенциальных угроз в интернете через вовлечение их родителей в процесс мониторинга и обсуждения вопросов безопасности онлайн.
1
ЧЕК-ЛИСТ «ДИАГНОСТИКА ГРУППЫ РИСКА ПО ЦИФРОВОМУ СЛЕДУ»
Ресурс может служить основой для диагностики группы риска по цифровому следу и принятия необходимых мер для предотвращения негативных последствий его воздействия на молодёжь и общество в целом.
1
Алгоритм взаимодействия образовательной организации с правоохранительными органами по вопросу противодействия влиянию деструктивной идеологии
Ресурс поможет образовательным организациям систематизировать работу по противодействию влиянию деструктивной идеологии, создавая безопасную среду для обучающихся через активное сотрудничество с правоохранительными структурами.
1
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПЕДАГОГА (КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ) «АНТИБУЛЛИНГ»
Чек-лист является важным инструментом, который помогает не только выявлять случаи травли среди учащихся, но также активно работать над созданием здорового климата в образовательной среде.
0
«Blender 3D. Начало»
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА ДЕТИ БУДУТ УЧЕТЬ - ЗАПУСКАТЬ ПРОГРАММУ BLENDER - СОЗДАВАТЬ КУБ - РАСПОЛАГАТЬ ПРЕДМЕТЫ В ПРОСТРАНСТВЕ - ВРАЩАТЬСЯ ПО СЦЕНЕ - СОЗДАВАТЬ ПРОСТЫЕ ОБЪЕКТЫ ИЗ КУБИКОВ
0
Что такое ПМПК?
Памятка для воспитателей, которая содержит в себе информацию о том, как правильно, доступно и корректно информировать родителей о необходимости прохождения обследования на ПМПК ребенку.
0
Олимпиада школьников по физической культуре
Методические рекомендации по проведению практической части школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
0
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА «Формирование читательской грамотности на уроке литературного чтения. Н.Н. Носов «Федина задача»
Методическая разработка урока для обучающихся 3 класса по теме: «Формирование читательской грамотности на уроке литературного чтения. Н.Н. Носов «Федина задача». Урок способствует формированию функциональной читательской грамотности, содержит эффективные приемы работы с текстом. Методическая разработка интересна учителям начальных классов, классным руководителям и методистам для привития любви к чтению и формированию читательской грамотности
0
«Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Подлинной социальной практикой ребенка является игра (А. В. Запорожец). Известно, что в игре развиваются два типа отношений: а) Реальные детские взаимоотношения. б) Игровые отношения. Эти отношения не возможны без развития диалогической речи у дошкольников. Цель таких отношений - научить дошкольников пользоваться диалогом, как формой общения через сюжетно-ролевую игру. Разговор воспитателя с детьми только тогда оказывает на них развивающее влияние, когда в группе создана доброжелательная атмосфера, обеспечено их эмоциональное благополучие, когда господствует личностно-ориентированная моде
1
Игровые технологии в работе учителя-логопеда, как средство повышения эффективности занятий обучающихся с нарушением интеллекта.
Работая логопедом, я иногда сталкиваюсь с проблемой – как удержать внимание детей в процессе занятия, сделать его более интересным, разнообразным и продуктивными для ребенка? Для этого обучающегося нужно заинтересовать, повысить его мотивацию, чтобы увеличить эффективность логопедических занятий. Для повышения мотивации обучающихся на логопедических занятиях, я использую разнообразные игровые технологии. Ведь именно игра дает нам возможность многократно повторять трудные логопедические упражнения, способствует коррекции речевых недостатков и формированию речевой деятельности обучающих
0
Методика решения нестандартных задач
Нестандартные задачи – это такие задачи, для которых не имеется общих правил и положений, определяющих точную программу их решения. Часто в учебной и методической литературе даются только общие рекомендации по решению нестандартных задач, нет краткого условия, порой даны только ответы. Поэтому учителя испытывают некоторые затруднения в методике решения нестандартных задач. Вашему вниманию представлена классификация нестандартных задач, варианты оформления условия и решения, ход рассуждения, типичные ошибки и затруднения детей при их решении.
0
Методическое пособие «Сенсорные стратегии для обучающихся с ОВЗ»
Это пособие разработано для родителей и педагогов, обучающих и воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В нем вы найдете ответы на вопросы о том, что такое сенсорная интеграция, какие бывают нарушения сенсорной системы и как помочь ребенку в домашних условиях и в образовательной организации?
0
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПОДБОРКА ТРЕНАЖЕРОВ И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ «ДЫШИМ ПРАВИЛЬНО, ГОВОРИМ КРАСИВО.»
Данная методическая разработка предназначается для педагогов работающих в дошкольных учреждениях. Она проста и понятна каждому. В ней раскрыто важность речевого дыхания, описываются игровые методы и приёмы для применения речевого дыхания детьми дошкольного возраста.
0
Методики по выявлению восприятия у детей с нарушением зрения
Уровень развития восприятия и представлений у детей с нарушением зрения раннего возраста
0
Зачем развивать межполушарное взаимодействие у детей?
Межполушарное взаимодействие, актуальность, теоретическое обоснование
0
Методические указания «Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста с нарушениями речи» (из опыта...
Различные виды нарушений речи - явление в школе нередкое, речевые проблемы осложняются патохарактерологическим развитием личности, что ведёт к снижению школьной мотивации, конфликтам со сверстниками, низкой успеваемости. Проведённое исследование позволяет думать, что использование на коррекционно-развивающих занятиях стимулирующих приёмов здоровьесбережения (игр с песком, элементов логоритмики и творческого музицирования, сказки), способствует формированию надпредметных умений и навыков и обладает универсальным обучающим, воспитывающим, коррекционным воздействием.
0
Методическое пособие
Развитие любознательности учащихся, воспитание любви к родному краю и патриотическому воспитанию подрастающего поколения является важной задачей перед каждым учителем. Методическое пособие по краеведению, является актуальной в настоящее время так как способствует решению данной проблемы – воспитание юнных патриотов своей родины. Методическое пособие составлено для работы с обучающимися 8 класса, в основе пособия заложено изучение природы своей местности, внутренних вод, этничекой особенности населения своей местности. Пособие расчитано на срок реализации -1 полугодие при одном часе в неделю и
0
Методическая разработка "Работа в разных жанрах и техниках на уроках композиции"
Работа поможет педагогам ДХШ и художественных отделений ДШИ структурировать работу по освоению обучающимися теоретических и практических знаний навыков и умений в работе над выполнением композиционных заданий в разных изобразительных техниках и материалах и успешно освоить их выразительные средства.