12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Методические указания и рекомендации
Новые Популярные Добавить материал
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Воспитатель #Логопед #Дошкольное образование
Тетрадь взаимосвязи учителя логопеда и воспитателей (темы недель: "Профессии", "Инструменты", "День защитника Отечества", "Наш дом")
Успешность, эффективность работы учителя-логопеда напрямую зависит от слаженного, хорошо организованного взаимодействия с воспитателем.
Планируя свою работу, логопед должен предусмотреть работу воспитателя по закреплению полученных навыков.Чтобы наладить взаимосвязь четко и планомерно, мною была разработана тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей, в которой предусмотрена работа по развитию фонетико–фонематических, лексико–грамматических и неречевых процессов.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Школьное образование
Кейс «Методические советы учителю начальных классов по подготовке и проведению урока»
Цель данного кейса - тиражирование педагогической практики по использованию на уроках в начальной школе игровых технологий и ее элементов для повышения качества усвоения программного материала и формирования учебной мотивации младших школьников.
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Воспитатель #Логопед #Дошкольное образование
Методическая разработка авторского пособия "Смотри в круг!"
Дидактическое пособие «Смотри в круг!» разработано и используется для индивидуальной работы с дошкольниками 4-5 лет, имеющие речевые нарушения.
5
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Методист #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Реализация инновационных образовательных технологий в профессионально практической подготовке обучающихся СПО
Актуальность данной темы обусловлена, педагогической значимостью, инновационных образовательных технологий так же необходимостью всесторонне изучить и применять на уроках теоретического и производственного обучения.
Шишкина Людмила Николаевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
5
#10 класс #11 класс #Литература #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Методические рекомендации «Использование средств субъективизации на уроках русского языка как практическая основа метауровня в образовании»
Актуальность данных изменений сложно переоценить, так как реалии современности предъявляют к человеку жесткие требования – высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и способность адаптироваться в любом обществе. Фундамент для развития данных навыков закладывается еще в школе, и именно поэтому система образования сегодня меняет свои приоритеты.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Психология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Психолог #Школьное образование
О ходе реализации рабочей программы курса коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью 1доп.,1-4 классов, принятая к печати Издательством «Просвещения».
Цель программы:
дать правильное представление об окружающей действительности на основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Школьное образование
Положение о домашнем задании
Положение о домашнем задании
11
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Пленэр. Выполнение задания "Зарисовки фигуры человека в движении"
Как вести работу над наброском фигуры человека в движении
7
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Самообразование педагога – необходимость современного общества
В данном методическом руководстве собраны материалы, необходимые для организации работы педагога по самообразованию. Пособие содержит алгоритм действий педагога, начиная от выбора темы самообразования и заканчивая оформлением методических материалов.
Шишкина Людмила Николаевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
3
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Среднее профессиональное образование #Любой УМК
План мероприятий в рамках недели трудового обучения и социально-бытовой ориентировки "Труд нам поможет силы умножить»
Неделя проводилась в соответствии с планом работы школы, сроки проведения и план мероприятий были заранее согласованы с педагогами и утверждены на заседании МО. Грамотное планирование мероприятий предметной недели способствует повышению уровня мотивации и интереса к урокам трудового обучения и СБО.
Елена Гаврииловна Гончарова
0
Опубликовано в группе «Предметные недели в специальной коррекционной школе VIII вида.»