Алгоритм составления спецификации и кодификатора проверочных работ

3
0
Материал опубликован 12 March 2016

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ КОДИФИКАТОРА И СПЕЦИФИКАЦИИ

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе по __________.(СМ.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА)

Код элементов

Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе

1.

   
 

1.1

 
 

1.2

 

2.

   
 

2.1

 

 

Перечень требований к уровню подготовки учащихся, достижение, которого проверяется на контрольной работе по _______

(СМ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)

Код требования

Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе.

1

 

ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ:

 

1.1

 

 

1.2

 

2

 

УМЕТЬ:

 

2.1

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно-измерительной работы по ____________ 5 класс

Назначение работы

2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного стандарта основного общего образования.

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по географии включено _____ заданий, среди которых:

1) ____ заданий - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

2) ____ заданий - задания с кратким ответом, либо в которых ответ необходимо записать в виде последовательности букв.

Работа представлена двумя вариантами.

 

Таблица 1.

Распределение заданий по разделам курса ___________.

Разделы курса географии

Число заданий

Максимальный балл

     

итого

   

 

Таблица 2.

Распределение заданий по разделам курса ____________

Основные умения и виды деятельности

Число заданий

Требования: «знать/понимать»

   

Требования: «уметь»

   

4. Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 (для заданий с выбором ответа) до 5 минут (для заданий с кратким ответом);

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении тестирования разрешается использование __________

6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, верные ответы для заданий с кратким ответом, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий», которые предлагаются к каждому варианту работы.

Все задания работы с выбором ответа оцениваются в __ балл, а с кратким ответом в ____ балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,

полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – ____ баллов.

на «__» - _____ баллов на «__» - _____баллов на «__» - _____ баллов

7. План работы

В Приложении предлагается план варианта контрольно-измерительной работы по __________, сконструированный на основании изложенных выше требований. В плане работы даётся информация о каждом задании: код по кодификатору, тип задания, время выполнения и максимальный балл.

 

Приложение

План контрольно-измерительной работы по географии для учащихся 5 классов

Тип задания:

ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом,

задания

Проверяемый элемент содержания

Код

проверяемого

вида умений

Тип

задания

Время

выполнения

(мин)

Макс.балл за

выполнение

1

1.1

1.1

ВО

2

1

2

1.3

1.2; 2.1

ВО

2

1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме______________________ Вариант 1, 2

Ответы на тест Вариант 1,2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

                             

В1

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.