Алгоритм составления спецификации и кодификатора проверочных работ
АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ КОДИФИКАТОРА И СПЕЦИФИКАЦИИ
КОДИФИКАТОР
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе по __________.(СМ.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА)
Код элементов |
Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе |
||
1. |
|||
1.1 |
|||
1.2 |
|||
2. |
|||
2.1 |
Перечень требований к уровню подготовки учащихся, достижение, которого проверяется на контрольной работе по _______
(СМ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)
Код требования |
Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе. |
|
1 |
ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ: |
|
1.1 |
|
|
1.2 |
||
2 |
УМЕТЬ: |
|
2.1 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно-измерительной работы по ____________ 5 класс
Назначение работы –
2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального государственного стандарта основного общего образования.
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
В работу по географии включено _____ заданий, среди которых:
1) ____ заданий - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.
2) ____ заданий - задания с кратким ответом, либо в которых ответ необходимо записать в виде последовательности букв.
Работа представлена двумя вариантами.
Таблица 1.
Распределение заданий по разделам курса ___________.
Разделы курса географии |
Число заданий |
Максимальный балл |
итого |
Таблица 2.
Распределение заданий по разделам курса ____________
Основные умения и виды деятельности |
Число заданий |
Требования: «знать/понимать» |
|
Требования: «уметь» |
|
4. Время выполнения работы
Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 (для заданий с выбором ответа) до 5 минут (для заданий с кратким ответом);
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении тестирования разрешается использование __________
6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.
2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, верные ответы для заданий с кратким ответом, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий», которые предлагаются к каждому варианту работы.
Все задания работы с выбором ответа оцениваются в __ балл, а с кратким ответом в ____ балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,
полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – ____ баллов.
на «__» - _____ баллов на «__» - _____баллов на «__» - _____ баллов
7. План работы
В Приложении предлагается план варианта контрольно-измерительной работы по __________, сконструированный на основании изложенных выше требований. В плане работы даётся информация о каждом задании: код по кодификатору, тип задания, время выполнения и максимальный балл.
Приложение
План контрольно-измерительной работы по географии для учащихся 5 классов
Тип задания:
ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом,
№ задания |
Проверяемый элемент содержания |
Код проверяемого вида умений |
Тип задания |
Время выполнения (мин) |
Макс.балл за выполнение |
1 |
1.1 |
1.1 |
ВО |
2 |
1 |
2 |
1.3 |
1.2; 2.1 |
ВО |
2 |
1 |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме______________________ Вариант 1, 2
Ответы на тест Вариант 1,2
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
А11 |
А12 |
А13 |
А14 |
А15 |
В1 |
|