1. Работа с текстом:
- Чтение и перевод (вспомнить правила чтения; прочитать текст вслух не менее 2-х раз; выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре; проговорить перевод текста вслух).
- Ответы на вопросы по прочитанному тексту (внимательно прочитать текст еще раз; прочитать предлагаемые вопросы к тексту; по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте; ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе; если нужно, записать ответы в тетрадь).
- Пересказ текста (прочитать текст; разделить на логические части; составить план пересказа; по каждому пункту плана выписать ключевые слова; написать предложения с ключевыми словами; заучить предложения; проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/m1437122152.jpg (646x431)
2. Работа с поэтическими произведениями и песнями.
- Выразительное чтение (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз).
- Заучивание наизусть (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз, выучить).
- Художественный перевод (прочитать; сделать подстрочный перевод; найти рифму, стараясь сохранить стиль автора, красиво оформить работу).
3. Работа с грамматическими упражнениями (прочитать и выучитьправило; проанализировать примеры; выполнить упражнения письменно с опорой научебник).
4. Работа с лексикой.
- Устный зачет по лексике (внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения; соотнести значение иностранного и русского слова; проговорить вслух несколько раз; проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; попросить взрослых проверить запоминание слов).
- Словарный диктант (внимательно прочитать слова; написать каждое слово по 2 строчки в черновике; написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; самостоятельно проверить правильность написания; слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз, обращая внимание на орфограммы; написать слова под диктовку; проверить).
- Лексические упражнения (повторить лексику по теме; внимательно прочитать предложения с пропущенными словами; перевести их; вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст; переписать в тетрадь).
5. Сочинение, письмо, открытка (внимательно прочитать темусочинения, составить план; выписать необходимую лексику, опираясь на словарь;составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводныефразы; оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма,открытки).
Источник: ссылка
Урманшина Алеся Александровна
Тульчинская Татьяна Владимировна
Абсалямова Айгуль Минихановна