Материал на проверке

Статья «Виды домашних заданий по иностранным языкам и алгоритм работы»

7
0
Материал опубликован 17 July 2015 в группе

    1. Работа с текстом:

    • Чтение и перевод (вспомнить правила чтения; прочитать текст вслух не менее 2-х раз; выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре; проговорить перевод текста вслух).
    • Ответы на вопросы по прочитанному тексту (внимательно прочитать текст еще раз; прочитать предлагаемые вопросы к тексту; по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте; ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе; если нужно, записать ответы в тетрадь).
    • Пересказ текста (прочитать текст; разделить на логические части; составить план пересказа; по каждому пункту плана выписать ключевые слова; написать предложения с ключевыми словами; заучить предложения; проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова)

    Здесь будет изображение: /data/edu/files/m1437122152.jpg (646x431)


    2. Работа с поэтическими произведениями и песнями.

    • Выразительное чтение (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз).
    • Заучивание наизусть (прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз, выучить).
    • Художественный перевод (прочитать; сделать подстрочный перевод; найти рифму, стараясь сохранить стиль автора, красиво оформить работу).

    3. Работа с грамматическими упражнениями (прочитать и выучитьправило; проанализировать примеры; выполнить упражнения письменно с опорой научебник).

    4. Работа с лексикой.

    • Устный зачет по лексике (внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения; соотнести значение иностранного и русского слова; проговорить вслух несколько раз; проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; попросить взрослых проверить запоминание слов).
    • Словарный диктант (внимательно прочитать слова; написать каждое слово по 2 строчки в черновике; написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; самостоятельно проверить правильность написания; слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз, обращая внимание на орфограммы; написать слова под диктовку; проверить).
    • Лексические упражнения (повторить лексику по теме; внимательно прочитать предложения с пропущенными словами; перевести их; вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст; переписать в тетрадь).

    5. Сочинение, письмо, открытка (внимательно прочитать темусочинения, составить план; выписать необходимую лексику, опираясь на словарь;составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводныефразы; оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма,открытки).

    Источник: ссылка

    Комментарии

    Итоговый тест по математике для 4 класса УМК "Перспектива"

    8 March 2017

    Уважаемые коллеги! Работаю в Центре дистанционного обучения детей-инвалидов. Главный инструмент-компьютер, поэтому и тесты выполнены в разных программах, например в HotPotatoes. Как их размещать?

    9 March 2017

    Добрый день, Татьяна Владимировна. Попробуйте загрузить тест в качестве прикрепленного файла. Вот инструкция по загрузке презентации: http://урок.рф/library/faq.html#presentation Загружают файл аналогичным способом, только выбрать надо не ВСТАВИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, а ВСТАВИТЬ ФАЙЛ. Попробуйте. Если не получится - напишите мне.

    9 March 2017