Методика «Наши отношения»

2
0
Материал опубликован 11 January 2016

Методика «Наши отношения»

(составлена Фридман Л.М.)

Цель: выявить степень удовлетворённости учащихся различными сторонами жизни коллектива.

Ход проведения. Школьнику предлагается ознакомиться с двумя блоками утверждений (каждый блок состоит из шести предложений).

В каждом блоке учащийся отмечает только одно утверждение, которое больше всего совпадает с его мнением.

I блок: Изучение взаимоприемлемости друг друга (или конфликтности)

II блок: Изучение состояния взаимопомощи (или её отсутствие)

1.

Наш класс очень дружный и сплочённый.

 

1.

В нашем классе принято помогать без напоминания

 

2.

Наш класс дружный.

 

2.

В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям.

 

3.

В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

 

3.

В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик.

 

4.

В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя.

 

4.

В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель.

 

5.

Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

 

5.

В нашем классе не принято помогать друг другу.

 

6.

Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

 

6.

В нашем классе отказываются помогать друг другу.

 

Обработка результатов: подсчитывается общее количество учащихся по каждому утверждению, в последней строке записываются утверждения выбранные большинством учащихся.

 

Сводный оценочный лист _______класса

Учащихся в классе –

I блок: Изучение взаимоприемлемости друг друга (или конфликтности)

II блок: Изучение состояния взаимопомощи (или её отсутствие)

1.

Наш класс очень дружный и сплочённый.

 

1.

В нашем классе принято помогать без напоминания

 

2.

Наш класс дружный.

 

2.

В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям.

 

3.

В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

 

3.

В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик.

 

4.

В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя.

 

4.

В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель.

 

5.

Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

 

5.

В нашем классе не принято помогать друг другу.

 

6.

Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

 

6.

В нашем классе отказываются помогать друг другу.

 
           

Классный руководитель

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.