12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Толстихина Виктория Валерьевна229 Россия, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский |
Урок «Мир моих увлечений»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Мир моих увлечений .
Учитель: Толстихина В.В.
Количество часов по теме: 22 часа.
Место урока в данной теме: 4 урок.
Тип урока: урок применения полученных знаний в новой учебной ситуации.
Формы и методы обучения: методы: словесный, наглядный, исследовательский. Коллективная, индивидуальная формы работы на уроке.
Цель урока: Овладение учащимися приемами составления рассказа о своих игрушках на английском языке, применяя ранее полученные знания.
Задачи урока:
создание условий для возможности решения учащимися практико-ориентированной задачи, требующей умения составлять рассказа о своих игрушках на английском языке;
создание условий для эффективного продолжения воспитания у учащихся чувства коллективизма, толерантности, коммуникативности, ответственности и аккуратности;
продолжение развития креативного мышления учащихся.
№ | Этапы урока | Целеполагание; задачи урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прогнозируемый результат | Записи на доске (след в тетради) | Время |
1. | Организационный | Психологическая подготовка учащихся к общению. Введение учащихся в сюжет урока. | Приветствует учащихся и гостей урока.
Сегодня у нас на уроке необычный ученик - Чебурашка. Он тоже, как и вы, недавно начал изучать английский язык. Вот и пришел к вам посмотреть и послушать, что вы уже умеете. Он очень любопытный и задает много вопросов. Попробуйте на них ответить. А теперь сами задайте ему вопросы. | Настраиваются к работе.
Отвечают на вопросы.
Задают вопросы. | Психологическая готовность. |
| 4 мин. |
2. | Проверка домашнего задания | Проверка уровня усвоения учебного материала. | К сегодняшнему уроку вы повторяли счет до 10 и названия игрушек. | Считают от 1 до 10, называют цифры вразброс. Считают игрушки при помощи рифмовок: One computer, two computers,… Подписывают буквами названия некоторых игрушек. | Правильное произношение учащимися названий цифр и названий игрушек во множественном числе. | Индивидуальные ответы.
| 10 мин. |
3. | Всесторонняя проверка знаний. | Глубокая проверка знаний учащихся, выявление причины обнаруженных пробелов в ЗУН. Стимулирование опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приёмами учения и самообразования. | Давайте покажем Чебурашке, что еще мы знаем об игрушках. Вспомните, сколько и какие игрушки у вас есть, задайте вопрос своему однокласснику об его игрушках и будьте готовы ответить на его вопросы. | Ученики работают в парах: P1: How many dolls have you got? P2: I’ve got 3 dolls. etc.
| Создана ситуация личной заинтересованности каждого ученика в дальнейшем продолжении урока. Созданы условия для самостоятельной постановки учащимися цели урока. | На экране показываются ирушки, дети вспоминают их названия и задают с ними вопросы. | 5 мин. |
4. | Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала. | Создание условий для темы и целей урока учащимися. | Чебурашка не только хотел посмотреть на ваши успехи в занятиях английским языком, но и обратиться к вам с просьбой. Дело в том, что он получил домашнее задание: рассказать о своих игрушках на английском языке, но, т.к.он урок слушал невнимательно, то и не понял, как это делать и просит ему помочь. Согласны? Значит, что мы сегодня будем делать на уроке? |
Да. Помогать Чебурашке составлять рассказ о его игрушках. | Самоопределение темы и цели урока. |
| 3 мин. |
5. | Изучение нового материала | Способствовать деятельности учащихся по выявлению средства для составления рассказа об игрушках. | Еще раз вспомним, что мы уже можем рассказать об игрушках.
Помните правило составления рассказа: у него должно быть начало, основная часть и заключение. | Назвать игрушки, посчитать их, рассказать, какие игрушки у нас есть и какие игрушки нам нравятся.
|
|
| 3 мин. |
6. | Первичное применение новых знаний | Установление правил и алгоритма составление загадки. | У Чебурашки много игрушек. Как ему об этом сказать? Это и было начало рассказа. А теперь он покажет свои игрушки. Помогите ему о них рассказать. Про все игрушки рассказали. Но какая- то игрушка на экране не появилась. Какая? Почему?
Как ему сказать об этом по-английски? Про все игрушки рассказали. А каким предложением можно рассказ закончить? | I’ve got many toys.
На экране появляются изображения игрушек. Дети их считают и рассказывают о них.
Кукла. Такой игрушки у Чебурашки нет. I haven’t got dolls.
I like my toys. |
| После завершения работы Чебурашка повторяет рассказ полностью. | 10 мин. |
7. | Закрепление нового материала. | Выявление качества усвоения учебного материала | Молодцы! Чебурашке помогли. А о своих игрушках вы можете также рассказать? Пусть кто- нибудь нам это покажет. |
Да. Один из учеников составляет рассказ о своих игрушках. | Составление загадки по плану. |
| 5 мин. |
8. | Подведение итогов (рефлексия). Информирование учащихся по домашнему заданию. | Оценка работы класса. | Составьте рассказ о своих игрушках. |
|
|
| 5 мин. |