12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Толстихина Виктория Валерьевна229
Россия, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Мир моих увлечений .

Учитель: Толстихина В.В.

Количество часов по теме: 22 часа.

Место урока в данной теме: 4 урок.

Тип урока: урок применения полученных знаний в новой учебной ситуации.

Формы и методы обучения: методы: словесный, наглядный, исследовательский. Коллективная, индивидуальная формы работы на уроке.

Цель урока: Овладение учащимися приемами составления рассказа о своих игрушках на английском языке, применяя ранее полученные знания.

Задачи урока:

создание условий для возможности решения учащимися практико-ориентированной задачи, требующей умения составлять рассказа о своих игрушках на английском языке;

создание условий для эффективного продолжения воспитания у учащихся чувства коллективизма, толерантности, коммуникативности, ответственности и аккуратности;

продолжение развития креативного мышления учащихся.

 

Этапы урока

Целеполагание; задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

Записи на доске (след в тетради)

Время

1.

Организационный

Психологическая подготовка учащихся к общению.

Введение учащихся в сюжет урока.

Приветствует учащихся и гостей урока.

 

Сегодня у нас на уроке необычный ученик - Чебурашка. Он тоже, как и вы, недавно начал изучать английский язык. Вот и пришел к вам посмотреть и послушать, что вы уже умеете. Он очень любопытный и задает много вопросов. Попробуйте на них ответить.

А теперь сами задайте ему вопросы.

Настраиваются к работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

Задают вопросы.

Психологическая готовность.

 

4 мин.

2.

Проверка домашнего задания

Проверка уровня усвоения учебного материала.

К сегодняшнему уроку вы повторяли счет до 10 и названия игрушек.

Считают от 1 до 10, называют цифры вразброс. Считают игрушки при помощи рифмовок: One computer, two computers,…

Подписывают буквами названия некоторых игрушек.

Правильное произношение учащимися названий цифр и названий игрушек во множественном числе.

Индивидуальные ответы.

 

10 мин.

3.

Всесторонняя проверка знаний.

Глубокая проверка знаний учащихся, выявление причины обнаруженных пробелов в ЗУН. Стимулирование опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приёмами учения и самообразования.

Давайте покажем Чебурашке, что еще мы знаем об игрушках. Вспомните, сколько и какие игрушки у вас есть, задайте вопрос своему однокласснику об его игрушках и будьте готовы ответить на его вопросы.

Ученики работают в парах:

P1: How many dolls have you got?

P2: I’ve got 3 dolls. etc.

 

 

Создана ситуация личной заинтересованности каждого ученика в дальнейшем продолжении урока. Созданы условия для самостоятельной постановки учащимися цели урока.

На экране показываются ирушки, дети вспоминают их названия и задают с ними вопросы.

5 мин.

4.

Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.

Создание условий для темы и целей урока учащимися.

Чебурашка не только хотел посмотреть на ваши успехи в занятиях английским языком, но и обратиться к вам с просьбой. Дело в том, что он получил домашнее задание: рассказать о своих игрушках на английском языке, но, т.к.он урок слушал невнимательно, то и не понял, как это делать и просит ему помочь. Согласны?

Значит, что мы сегодня будем делать на уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да.

Помогать Чебурашке составлять рассказ о его игрушках.

Самоопределение темы и цели урока.

 

3 мин.

5.

Изучение нового материала

Способствовать деятельности учащихся по выявлению средства для составления рассказа об игрушках.

Еще раз вспомним, что мы уже можем рассказать об игрушках.

 

Помните правило составления рассказа: у него должно быть начало, основная часть и заключение.

Назвать игрушки, посчитать их, рассказать, какие игрушки у нас есть и какие игрушки нам нравятся.

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

6.

Первичное применение новых знаний

Установление правил и алгоритма составление загадки.

У Чебурашки много игрушек. Как ему об этом сказать?

Это и было начало рассказа. А теперь он покажет свои игрушки. Помогите ему о них рассказать.

Про все игрушки рассказали. Но какая- то игрушка на экране не появилась. Какая?

Почему?

 

Как ему сказать об этом по-английски?

Про все игрушки рассказали. А каким предложением можно рассказ закончить?

I’ve got many toys.

 

 

На экране появляются изображения игрушек. Дети их считают и рассказывают о них.

 

Кукла.

Такой игрушки у Чебурашки нет.

I haven’t got dolls.

 

 

I like my toys.

 

После завершения работы Чебурашка повторяет рассказ полностью.

10 мин.

7.

Закрепление нового материала.

Выявление качества усвоения учебного материала

Молодцы! Чебурашке помогли. А о своих игрушках вы можете также рассказать?

Пусть кто- нибудь нам это покажет.

 

 

Да.

Один из учеников составляет рассказ о своих игрушках.

Составление загадки по плану.

 

5 мин.

8.

Подведение итогов (рефлексия). Информирование учащихся по домашнему заданию.

Оценка работы класса.

Составьте рассказ о своих игрушках.

 

 

 

5 мин.

 


презентацияPPTX / 401.63 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.