Урок «Мир моих увлечений»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Мир моих увлечений .
Учитель: Толстихина В.В.
Количество часов по теме: 22 часа.
Место урока в данной теме: 4 урок.
Тип урока: урок применения полученных знаний в новой учебной ситуации.
Формы и методы обучения: методы: словесный, наглядный, исследовательский. Коллективная, индивидуальная формы работы на уроке.
Цель урока: Овладение учащимися приемами составления рассказа о своих игрушках на английском языке, применяя ранее полученные знания.
Задачи урока:
создание условий для возможности решения учащимися практико-ориентированной задачи, требующей умения составлять рассказа о своих игрушках на английском языке;
создание условий для эффективного продолжения воспитания у учащихся чувства коллективизма, толерантности, коммуникативности, ответственности и аккуратности;
продолжение развития креативного мышления учащихся.
№ |
Этапы урока |
Целеполагание; задачи урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Прогнозируемый результат |
Записи на доске (след в тетради) |
Время |
1. |
Организационный |
Психологическая подготовка учащихся к общению. Введение учащихся в сюжет урока. |
Приветствует учащихся и гостей урока.
Сегодня у нас на уроке необычный ученик - Чебурашка. Он тоже, как и вы, недавно начал изучать английский язык. Вот и пришел к вам посмотреть и послушать, что вы уже умеете. Он очень любопытный и задает много вопросов. Попробуйте на них ответить. А теперь сами задайте ему вопросы. |
Настраиваются к работе.
Отвечают на вопросы.
Задают вопросы. |
Психологическая готовность. |
|
4 мин. |
2. |
Проверка домашнего задания |
Проверка уровня усвоения учебного материала. |
К сегодняшнему уроку вы повторяли счет до 10 и названия игрушек. |
Считают от 1 до 10, называют цифры вразброс. Считают игрушки при помощи рифмовок: One computer, two computers,… Подписывают буквами названия некоторых игрушек. |
Правильное произношение учащимися названий цифр и названий игрушек во множественном числе. |
Индивидуальные ответы.
|
10 мин. |
3. |
Всесторонняя проверка знаний. |
Глубокая проверка знаний учащихся, выявление причины обнаруженных пробелов в ЗУН. Стимулирование опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приёмами учения и самообразования. |
Давайте покажем Чебурашке, что еще мы знаем об игрушках. Вспомните, сколько и какие игрушки у вас есть, задайте вопрос своему однокласснику об его игрушках и будьте готовы ответить на его вопросы. |
Ученики работают в парах: P1: How many dolls have you got? P2: I’ve got 3 dolls. etc.
|
Создана ситуация личной заинтересованности каждого ученика в дальнейшем продолжении урока. Созданы условия для самостоятельной постановки учащимися цели урока. |
На экране показываются ирушки, дети вспоминают их названия и задают с ними вопросы. |
5 мин. |
4. |
Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала. |
Создание условий для темы и целей урока учащимися. |
Чебурашка не только хотел посмотреть на ваши успехи в занятиях английским языком, но и обратиться к вам с просьбой. Дело в том, что он получил домашнее задание: рассказать о своих игрушках на английском языке, но, т.к.он урок слушал невнимательно, то и не понял, как это делать и просит ему помочь. Согласны? Значит, что мы сегодня будем делать на уроке? |
Да. Помогать Чебурашке составлять рассказ о его игрушках. |
Самоопределение темы и цели урока. |
|
3 мин. |
5. |
Изучение нового материала |
Способствовать деятельности учащихся по выявлению средства для составления рассказа об игрушках. |
Еще раз вспомним, что мы уже можем рассказать об игрушках.
Помните правило составления рассказа: у него должно быть начало, основная часть и заключение. |
Назвать игрушки, посчитать их, рассказать, какие игрушки у нас есть и какие игрушки нам нравятся.
|
|
|
3 мин. |
6. |
Первичное применение новых знаний |
Установление правил и алгоритма составление загадки. |
У Чебурашки много игрушек. Как ему об этом сказать? Это и было начало рассказа. А теперь он покажет свои игрушки. Помогите ему о них рассказать. Про все игрушки рассказали. Но какая- то игрушка на экране не появилась. Какая? Почему?
Как ему сказать об этом по-английски? Про все игрушки рассказали. А каким предложением можно рассказ закончить? |
I’ve got many toys.
На экране появляются изображения игрушек. Дети их считают и рассказывают о них.
Кукла. Такой игрушки у Чебурашки нет. I haven’t got dolls.
I like my toys. |
|
После завершения работы Чебурашка повторяет рассказ полностью. |
10 мин. |
7. |
Закрепление нового материала. |
Выявление качества усвоения учебного материала |
Молодцы! Чебурашке помогли. А о своих игрушках вы можете также рассказать? Пусть кто- нибудь нам это покажет. |
Да. Один из учеников составляет рассказ о своих игрушках. |
Составление загадки по плану. |
|
5 мин. |
8. |
Подведение итогов (рефлексия). Информирование учащихся по домашнему заданию. |
Оценка работы класса. |
Составьте рассказ о своих игрушках. |
|
|
|
5 мин. |