Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 3-м классе «Мир моих увлечений. Любимые занятия»

1
0
Материал опубликован 6 December 2023 в группе

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 3-м классе.


Дата: 21.11.2023

Тема урока: «Мир моих увлечений. Любимые занятия». 

Тип урока: комбинированный.

Цель:

образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;

воспитательная – формирование позитивно - ориентированной личности;

​​​​​​​развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Задачи:

активизировать речевые навыки на уровне представления информации о хобби.

использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения;

реализовать умение использования информационно - коммуникационных технологий на уроке;

приобщить к культуре страны изучаемого языка.


Планируемый результат.


Предметные умения:

вести опрос-интервью на тему «Моё хобби», используя речевые образцы;

воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале;

использовать в речи вежливые фразы и выражения.


Универсальные учебные действия

Личностные:

формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, работать с визуальной опорой; уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

Коммуникативные:

строить диалогические и монологические высказывания, понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных, организовать учебное взаимодействие в парах.

Познавательные:

находить и выделять необходимую информацию, выдвигать и обосновывать свое мнение; уметь осознанно строить письменное высказывание

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный, индивидуальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ.



 Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап

-Hello, children! – How are you today? Let’s say hello to everyone.

-What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson.




Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад.



Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2.Фонетическая зарядка

At first let’s do our phonetic exercises! -First of all let’s train our tongue. Буква H h. Язычок уснул и тихо дышал [h]- [h]- [h]

I have a hare

I have a bear

My toys are here,

My toys are there

Listen to me and repeat after me”.

Дети читают за учителем, хором, затем по одному друг за другом.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3.Постановка цели и задач урока.



Мотивация учебной деятельности обучающихся.









Актуализация опорных знаний
















Формирование коммуникативных навыков в форме монологической и диалогической речи.













Формирование навыков аудирования




-Now I want you to guess what topic of the lesson is. азгадать кроссворд и определить тему урока (“Hobbies”). Работа ведётся в группах)

-That’s right. Today we’re going to speak about our hobby. There are a lot of interesting hobbies in our life. I hope everybody has got his or her favourite hobby. (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?) Correctly, we’ll talk about our Hobbies

https://lesson.edu.ru/lesson/ac94e535-b35a-4565-b6cd-4cca92378631


I have something interesting for you. I want you to come up to this desk and take one card with a word on it

-My dear friends, I want you to match the picture and the word. (play tennis, ski, swim, watch TV, sing a song, ride a bike)

- Let’s read the words, repeat after me.

Повторение лексики по теме” Hobbies

Look, read and match the words with the pictures (Прочитайте и соотнесите слова с картинками):

(play tennis, ski, swim, watch TV, sing a song, ride a bike





Now tell me: what hobbies do you like? Дети говорят то, что им нравится.

I like swimming . 2 ученик – I like playing tennis. 3 ученик- I like watching TV.



-Ok. Very good. Now I want you to work in pairs.

- Do you have a hobby?

Yes? I do. My hobby is fishing. What about you? Have a hobby too. My hobby is sport. I like sport very much.  That’s great



-So, now you know everything about hobbies. I’ve got the dialog of friends that you should listen and find out what their favourite hobby is. Listen and match.




1. На экране появляется картинка с кроссвордом, где обучающиеся видят картинки и необходимо перевести слова на англ.яз

1. Записывают все слова.

2. Угадывают какое слово получилось







Дети взяли по карточке, на доске картинки хобби.



Обучающиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные обучающиеся читают слова на экране, пытаются перевести их на русский язык, выполняют задание.

Учитель показывает картинки в произвольном порядке, а обучающиеся говорят, что на них изображено.





Обучающиеся составляют высказывания о любимых занятиях, используя фразы и речевые клише.

(на слайде пример диалога c необходимой лексикой на выбор)

Учащиеся и учитель берут друг у другу интервью





на партах задание, в котором нужно сопоставить имя героя и хобби

Фронтальный опрос. – Whats Loras favourite hobby? – Is it correct? (остальная часть класса подтверждают)


Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Физкультминутка











Закрепление и проверка приобретенных знаний, умений и навыков.



Проводит физкультминутку.

-It’s time to do some exercises. Stand up, please! Who can help me?

Up and Down

Up and down, up and down

Clap your hands and turn around.

Thank you very much!





We’re going to continue our lesson with reading the text. You will have 2 minutes for reading.

-Are you ready? Ok, now let’s check your understanding of the text. Say true or false


https://lesson.edu.ru/lesson/ac94e535-b35a-4565-b6cd-4cca92378631

Выполняют упражнения в разминке









на слайде даны утверждения, нужно отметить утверждения верны или неверны, объясняют почему























Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.







Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в тексте








Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению





Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок



Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is: to write about your hobbies. (Ваше домашнее задание: написать про свое хобби по образцу)




Let’s sum our lesson up. I liked your work at the lesson very much and I give you good marks. (Подведем итоги урока. Все работали очень хорошо! (Объявляются оценки).

I want you to send me a smile. Thank you for the lesson. (Спасибо за урок).


Записывают домашнее задание в дневник.







Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.









Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации