12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Воловская138
Россия

«Наглядный материал в коррекционном обучении»


 

Заучивание загадок и стихов по мнемотаблицам, зарисованным совместно с детьми, позволяет легко запомнить их. Так, например, при реализации проекта «Как лампочка в дом пришла?», рисуя таблицы, выучили и могли легко объяснить следующие стихи и загадки, с удовольствием рассказывали всем.


Чудеса на потолке – повисло солнце на шнурке.

Висит без дела днем, а ночью освещает дом.

(лампочка)


 

Стоит столбом, горит огнем:

Ни жару, ни пару, ни угольев.

( Свеча)

 

Дом – стеклянный пузырек,

А живет в нем огонек.

Днем он спит, а как проснется,

Ярким пламенем зажжется.

(лампочка)
 

Лампа керосиновая,
Свечка стеариновая,
Коромысло с ведром
И чернильница с пером.

Лампа плакала в углу,
За дровами на полу:
- Я голодная, я холодная!
Высыхает мой фитиль.
На стекле густая пыль.
Почему - я не пойму -
Не нужна я никому?

А бывало, зажигали
Ранним вечером меня.
В окна бабочки влетали
И кружились у огня.

Самуил Маршак

 

Написать буквы, сделать фигуры нам помогает вот такая пластиковая легкая дощечка с отверстиями и шнурками.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.