12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Cергей Мелехин395
Родился в Москве. Служил в Карелии. Уже 5 лет живу и работаю в Тверской области. Президент областной федирации флорбола.
Россия, Тверская обл., Тверь
Материал размещён в группе «Интерактивные тесты в обучении»

Я, как учитель физкультуры, вынужден часто тестировать детей по своему предмету. Выбор тестов настолько разнообразен и велик, что если на каждом уроке проводить различные тестирования то на учебный процесс не останется времени. А тем не менее на государственном уровне уже решился вопрос о возрождении комплекса ГТО. Нужно ли такое количество тестов или ограничиться только комплексом ГТО?

Опубликовано в группе «Интерактивные тесты в обучении»


Комментарии (1)

Сырая Ольга Сергеевна, 22.12.15 в 16:03 0Ответить Пожаловаться
Я думаю, что тесты должен сам учитель для своих детей выбирать. Ему должны быть и карты в руки. А у нас получается кроме ГТО, Президентские игры, Президентские состязания, Всекубанский турнир по легкой атлетике (4-х борье) и многие прочие. Да и оформление бумаг занимает СТОЛЬКО времени, сколько не занимают само тестирование. Проводим преимущественно на уроках, так как вне уроков дети по репетиторам заняты и нужного охвата не достичь. А тесты многие друг друга копируют. Например в Президентских состязания - бег 1 км, Президентских играх - 600 и 800м, во Всекубанской спартакиаде кросс 1,2 и 3 км. Т е всё на выносливость. Да еще перед районным кроссом отбор провести. Вот и получается, что или у учителя нет необходимых результатов для отчета, или плакало обучение, а вместо него контроль на каждом уроке и бедные дети сдающие тесты на выносливость при каждом удобном случае. Как то так. "ЖАЛЕЮТ" нынче детей и учителей в Министерстве.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.