12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Стовба Оксана Михайловна297 Здравствуйте гости моего сайта! Работаю методистом в Обл. Рязанском центре детско-юношеского туризма и краеведения уже 13 лет. Имею высшую кв. категорию. Состою в экспертном совете Ряз.обл. Работала в жюри рег. олимпиад по ОБЖ. Полевые лагеря. Россия, Рязанская обл., Рязань Материал размещён в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»» |
Мое портфолио на должность "методист" на высшую квалификационную категорию
Портфолио
методиста по результатам деятельности
Стовба Оксана Михайловна,
Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Рязанский центр детско-юношеского туризма и краеведения»
(ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»)
при присвоении высшей квалификационной категории
по должности «методист»
1.Общие данные об аттестуемом (на 2019 г.):
Образование – высшее, закончила РГПУ им. Есенина в 2002 году, естественно-географический факультет, специальность «география».
Стаж педагогической работы – 9лет
Стаж работы в данном учреждении – 7 лет
Стаж работы в данной должности – 7 лет
Наличие квалификационной категории по данной должности: первая квалификационная категория – выписка из приказа Министерства образования Рязанской области от _____ г. № ___-А (протокол №____ от __ декабря).
2. Профессиональный рост педагогического работника.
2.1. Повышение квалификации:
Наименование организации | Название образовательной программы | Дата (кол-во часов) | Удостоверяющий документ |
РИРО | «Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей в РФ до 2020 года» | 13.03.2017 – 14.03.2017 (16 ч.) | № 703 |
ГБУ ДО "Республиканский центр внешкольной работы» г. Казань | «Теоретико-методологические аспекты организации дополнительного образования в современных условиях» | 15-18.05.2018г (24 ч.) | удостоверение РФ (РЦВР_ 000000000307_2018) |
ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» | Семинар повышения квалификации судей по спортивному туризму в группе дисциплин «Дистанция» | 14 и 21 января 2018 г. (16 ч.) | Справка Федерации по спортивному туризму |
АНО ДПО «Открытое образование» | «Модернизация систем ДО в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование детей» | 29-30 августа 2018 г. (24 ч.) | Сертификат участника «Кадровой школы» |
РИРО | « | 3.12.2018, 11.12.2018 г (16 ч.) дистанционные курсы | Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный № 4665 |
2.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия | ||
Дипломант | Лауреат | Победитель | ||
1.Всероссийский ФЦДЮТи К | XVI Всероссийский конкурс учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками | Дипломант в номинации «Методические рекомендации по организации учебного процесса» Приказ №211 от 24.05.2019 | - | - |
Интернет-портал для педагогов «Радуния» | IV Всероссийский дистанционный творческий конкурс для педагогов «Грани таланта. Педагогическое мастерство» Номинация: «Презентация» Название «Объявление о фотоконкурсе» | - | - | Победитель (1 место) Серия РП №10834 Октябрь, 2015 год |
Портал для работников образования «Профи педагог» | Всероссийский педагогический конкурс «Методическая разработка» «Электронные образовательные ресурсы в дополнительном образовании» (на базе LearningApps.org) | | | Победитель (1 место) Серия и номер: 10МР 127 Март, 2018 год. |
Региональный | | | | |
Муниципальный | | | | |
2.3. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе
Уровень | Вид деятельности. Тема | Количество и объем авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе. |
Региональный | Методическая разработка «Электронные образовательные ресурсы в дополнительном образовании (на базе LearningApps.org» | 12 листов 14 дидактических заданий к программам в электронном виде на базе сайта LearningApps.org |
Поход выходного дня «Тропами Древней Рязанщины» | 1 буклет | |
Положение и вопросы к заданиям интернет-викторины «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской» (18-20.09.2017) | Положение областной интернет-викторины. Тема «География» – 16 вопросов. Тема «Охраняемые растения и животные Рязанской области» – 15 вопросов. Общее количество участников по 6 турам интернет-викторины – 2212. Абсолютное кол-во участников – 658 из 28 Муниципальных образований Рязанской области. | |
Дидактический материал «Исторический квест» по г.Рязани ул. Семинарская | «Исторический квест» – 1 лист с двух сторон. 10 заданий с изображением строений (ретро и современная фотографии), расположенных вдоль ул. Семинарская (г. Рязань). В заданиях используются ребусы. | |
| Конспект занятия «Достопримечательности улиц: Соборная и Семинарская» | 11 листов (2 приложения: инструкция по технике безопасности и тест для проверки знаний) |
Методические рекомендации «Проведение интернет-викторины» | 12 листов | |
Муниципальный | | |
Учрежденческий | | |
Участие в инновационной деятельности.
Уровень | Тема инновационной работы | Роль методиста в проведении, инновационной работы | Оформление результата |
Региональный | Интернет-викторина «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской» (18-20.09.2017) | Разработка положения и вопросов к заданиям областной интернет-викторины «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской» (18-20.09.2017) | Награждение грамотами министерства образования, презентация «Итоги интернет-викторины «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской» –2017 год» |
Муниципальный | | | |
Учрежденческий | «Достопримечательности улиц Соборная и Семинарская» | Создание дидактического материала –квеста. | Дидактический материал. Лист для участника квеста с заданиями. |
2.5.Обобщение и распространение опыта.
2.5.1. Презентация своего опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
1.Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы | Региональный Межмуниципальный Муниципальный | |
2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | Региональный | «Квест как перспективная форма проведения занятий в объединениях туристско-краеведческой направленности» (презентация) на региональном уровне – в рамках Форума педагогов дополнительного образования, посвященного 100-летию системы ДОД (Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 14.11.2018г № 1450 – секция №2 «Особенности организации и проведения массовых мероприятий туристско-краеведческой направленности» (д.Сажнево, т/б «Серебряные пруды» 4 декабря 2018г.) |
Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | Учрежденческий | Выступление на методическом объединении «Турист» – «Методическая продукция для педагога дополнительного образования» в рамках (ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» 31.01.2019). |
2.5.2. Обобщение собственного опыта на различных уровнях:
Уровень | Форма | Тематика с указанием года | Аннотация опыта |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный | | | |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный | | | |
2.5.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания | Название издательства | Год издания | ||
Всероссийский Всего: | | | | |
Региональный Всего: 5 | | | | |
| 1) Сборник работ участников XIV областного конкурса по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди». Секция «Родословие. Наши земляки» Составитель О.М.Стовба, методист ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» | Рязань, | ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» | 2019 |
1) Сборник работ участников XIII областного конкурса по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди». Секция «Родословие. Наши земляки» Составитель О.М.Стовба, методист ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» | Рязань, | ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» | 2018 | |
2)Сборник работ участников XII областного конкурса по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди». Секция «Родословие. Наши земляки», Рязань Составитель О.М.Стовба, методист ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» | Рязань, | ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» | 2017 | |
3) Сборник работ участников XI областного конкурса по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди». Секция «Родословие. Наши земляки», Рязань, ОГБУДО «Рязанский центр детско-юношеского туризма и краеведения». Составитель О.М.Стовба, методист ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» | Рязань, | ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» | 2016 | |
| | | | |
Муниципальный Всего: | | | | |
2.5.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах
Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта | Наличие положительных откликов |
1.Методическая разработка «Электронные образовательные ресурсы в дополнительном образовании (на базе LearningApps.org)» | 16.03.2017 | www/infourok.ru №ДБ-1327273 | 321 просмотр на 03.07.2019 |
2.Презентация по итогам интернет-викторины «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской» (Исп. на награждении в технопарке КВАНТОРИУМ «Дружба») | 16.03.2017 | www/infourok.ru №ДБ-1328257 | 627 просмотров на 03.07.2019 |
16.03.2017 | www/infourok.ru №ДБ-1327419 | 140 просмотров на 03.07.2019 | |
4.Буклет Поход выходного дня «Тропами Древней Рязанщины» | 16.03.2018 | www/infourok.ru | 91 просмотр на 03.07.2019 |
5. Описание маршрута «ПВД в р.п. Старожилово Рязанской области» | 20.03.2018 | www/infourok.ru | 168 просмотров на 03.07.2019 |
6. Кроссворд для аттестации обучающихся по спортивному туризму | 20.03.2018 | www/infourok.ru | 104 просмотра на 3.07.2019 |
7.Презентация «Победители Открытого областного фотоконкурса «Фотостранствие-2018» , посвященного Году добровольца (волонтера) в России» | 17.12.2018 | www/infourok.ru | 140 просмотров на 20.03.2018 |
8.Конспект занятия «Достопримечательности улиц: Соборная и Семинарская» | 11.04.2019 | www. rirorzn.ru (в разделе Публикации на сайте РИРО) | Положительная экспертная оценка |
9.Методические рекомендации «Проведение интернет-викторины» | 30.04.2019 | www. rirorzn.ru (в разделе Публикации на сайте РИРО) | Положительная экспертная оценка |
«___» октября 2019 г. ___________________ Стовба О.М.
/подпись аттестуемого/
Результаты мониторинга образовательного учреждения
по педагогическому работнику Стовба Оксаны Михайловны:
Применение современных технологий и методик организации методической работы:
Наименование технологии | Использование |
Здоровьесберегающие технологии | + |
Система инновационной оценки «Портфолио» | + |
Информационно-коммуникационные технологии | + |
Разноуровневое обучение | + |
Развивающее обучение | + |
Игровые технологии | + |
Проектная деятельность | + |
Кейс-метод | + |
Другие (перечислить) | |
Использование современных образовательных технологий.
Согласно творческим отчетам о проделанной работе методиста, учебной документации и анализу посещенных занятий, можно сказать, что методист владеет следующими технологиями.
Здоровьесберегающие технологии:
организационно - педагогические технологии (ОПТ), определяющие структуру учебного процесса. Методист, в процессе проведением занятий на методическом объединении «Турист», способствует предупреждению у педагогов состояния переутомления, гиподинамии, соблюдение режимных моментов (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, релаксация, дыхательная гимнастика, динамический час, в летнее время года проводит занятия на природе) – (методическое объединение – 12.09.2018);
учебно-воспитательные технологии (УВТ): методист культивирует обучение грамотной заботе о своем здоровье и формирование культуры здоровья об обучающихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек (буклет о ЗОЖ, на собственном примере: занятие северной ходьбой с палками – публикации на странице «Вконтакте» 15.07.19, 19.08.19);
использует эмоциональную разрядку на занятиях методического объединения (шутка, улыбка, юмористическая или поучительная картинка, поговорка, афоризм), заботиться о положительном психологическом климате в коллективе (методическое объединение – 12.09.2018);
активно использует ситуацию успеха: помогает в тандеме с администрацией поощрять педагогов дополнительного образования (составление представлений и характеристик о ПДО на награждение, вручение благодарностей на методическом объединении «Турист»).
Система инновационной оценки «Портфолио»:
Методист собирается электронную базу по достижениям педагогов дополнительного образования туристского отдела по разделам:
методическая продукция;
опыт работы (владение технологиями);
квалификационная категория педагога;
повышение квалификации педагогов;
участие в профессиональных конкурсах;
участие в соревнованиях и судейская категория
Информационно - коммуникационные технологии:
оформляется учебная документация (в течение года) и отправляется в электронном виде;
создана электронная почта: отправляется учебная документация для администрации и педагогов – ocsanastovba@gmail.com;
создан мини-сайт на базе сайта «Социальная сеть работников образования» (http://nsportal.ru/main) и сайта «Инфоурок» (https://infourok.ru) имеющий свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268 и свидетельство в СМИ №ФС77-60625 от 20.01.2015 соответственно. Сайты созданы с целью обмена опытом, размещения собственных разработок и достижений(март, 2017 года);
на занятиях с педагогами использует мультимедийные средства для демонстрации учебной информации, интерактивных презентаций, учебных фильмов (март, 2019 г.);
в рамках работы областного конкурса в социальной сети «Вконтакте» была создана одноименная группа «ФОТОСТРАНСТВИЕ». В этой группе идет общение по вопросам участия в конкурсе, а также интернет-голосования за лучшую фотографию конкурса (27 февраля 2015г.)
А также, недавно, с целью распространения специализированной учебной информации для педагогов и распространения педагогического опыта, была создана в социальной сети «ВКонтакте» еще одна группа «ПДО туристского отдела ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» (19 декабря 2018г.)
Разноуровневое обучение.
Методист применяет разноуровневое обучение в связи с тем, что на работу принимается молодые педагоги (_________,_________,_______,_________,_______), в основном педагоги с районов, которые не всегда могут приехать на методические объединения. Поэтому давать материал для самообразования. В работе с молодыми педагогами методист использует следующие методы и приемы: взаимопроверка с опытными педагогами, наставничество, дистанционное обучение.
Развивающее обучение. Методист работает с педагогами не только группами, но и индивидуально. Педагог использует систему заданий поискового характера, исходя из индивидуальных особенностей педагога побуждая на свершение новых успехов посильных ему (работа с педагогом дополнительного образования – ______________________, которая осваивает информационно-коммуникационные технологии, благодаря индивидуальному подходу).
Игровые технологии.
Игровой элемент реализовался в тренинге «Проверка профессиональных и личностных качеств педагога» на методическом объединении (январь, 2019 года).
Игровые технологии наблюдается в соревнованиях между ПДО, в сценариях игр «Брейн-ринг», КВН (март, 2019г.)
Проектная деятельность.
Совместной работа методиста в с педагогом дополнительного образования – ___________________ в разработке и осуществление степенных маршрутов (походов) по Рязанской области. (результат «Использование некатегорийных походов в обучении детей в окрестностях г.Рязани для практической подготовки к походам 1 категории»» (февраль, 2018). Изучение методистом краеведческой составляющей для проведения экскурсий и квест-игры по г. Рязань (результат: игра-квест «Достопримечательности улицы Семинарская» (ноябрь, 2019).
Кейс-метод – технологии относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем учащимся, включая педагога.
Это метод активного методист применяет в обучении педагогов решать педагогические ситуации в рамках методического объединения. Технология работы с кейсом включает в себя этапы:
-индивидуальная самостоятельная работа ПДО с материалами кейса (выделение проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения);
-работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;
-презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).
Применение современных форм и методов организации методической работы:
Наименование | Использование |
Интерактивная лекция | + |
Интерактивный семинар | + |
Мастерская | + |
Деловые (имитационные) игры | + |
Диспуты, дискуссии | + |
Организационно-деятельностные игры | + |
Методические недели и дни | + |
Фестивали | + |
Методические совещания (конференции) c использование локальной сети | |
Теоретические и научно-практические конференции | |
Конкурсы педагогов, программ, учебно-методических комплексов | + |
Решение ситуативных задач | + |
Другие (перечислить) | |
Мастерская.
Деловые (имитационные) игры. Методист проводит по обучению создания интерактивных презентаций, в рамках методического объединения использует формы работы: деловые (имитационные) игры по включению педагогов в обстоятельства чужого педагога, требующие оперативного решения, КТД, тесты.
Диспуты, дискуссии. В рамках методического объединения «Турист» часто использует форму методической работы: дискуссии с педагогами и начальником структурного подразделения (март, 2019г).
Фестивали. Методист участвовал в составлении сценария «Фестиваль туризма», который состоялся 15 декабря в 11-00
на ул.Грибоедова, 26/6А - сейчас здание называется "Информационно-аналитический центр культуры и туризма"( "ИАЦ культуры и туризма").
Конкурсы педагогов, программ, учебно-методических комплексов.
Методист оказывал методическую помощь при сборе документов при отправлении конкурсных работ педагогов и методистов (программы, дидактический материал, методические разработки) в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения».
Решение ситуативных задач.
3. Организация групповой методической работы
Наименование | Использование |
Методические объединения | + |
Наставничество | + |
Творческие микрогруппы | + |
Открытые мероприятия | + |
Школы передового опыта | |
Творческие мастерские | + |
Школы молодого специалиста | + |
Клубы, неформальные объединения педагогов | |
Предметные кафедры | |
Стажерские площадки | |
В рамках празднования 100-летия системы дополнительного образования педагоги дополнительного образования провели открытые мероприятия на различных областных площадках: 23.11.2019 – г.Ряжск (_______, ______ ), 23.11.2019 – г.Михайлов (________), 27.11.2019 – пгт. Шилово (_________).
В течение года, раз в квартал, работает методическое объединение «Турист» (4 раза в год).
В рамках объединения проводятся занятия с педагогами дополнительного образования, а также обсуждаются актуальные вопросы и текущие дела отдела и Центра (всего: 16 педагогов, 1 педагог-организатор, 1 начальник отдела, 1 методист).
Наставничество. В начале учебного года к молодым педагогам закрепляются более опытные педагоги, которые оказывают методическая помощь каждому (ведется тетрадь консультаций). В своей работе методист использует анкеты для наставника и молодого специалиста.
4.Организация индивидуальной методической работы
Наименование | Использование |
Творческие отчеты | + |
Изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес | + |
Самообразование | + |
Создание собственной базы лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок. | + |
Разработка учебных пособий, учебно-дидактических комплектов и комплексов | + |
Рефлексия собственной деятельности | + |
Разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом образования | + |
Проведение самостоятельных исследований, экспериментов, внедрение новаций | + |
Подготовка диссертаций | |
С целью творческого подхода и систематизации накопленного опыта, методист пишет творческие отчеты (ежегодно).
Изучает и ведет электронную базу документов: регламенты групп спортивных дисциплин «дистанции - пешеходные», «дистанции - лыжные»; правила вида спорта по спортивному туризму приказы; положения по мероприятиям; "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа» и др.
Методист занимается самообразованием, участвуя в заочных профессиональных конкурсах всероссийского уровня на сайтах: Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения (дипломант в номинации «Методическая разработка» «Электронные образовательные ресурсы в дополнительном образовании (на базе LearningApps.org)»), «Радуния», «Профи педагог» (1 место в номинациях «Презентация» – 2015 год, «Методическая разработка» - Презентация (3D) «Объявление о фотоконкурсе» соответственно). Публикуется на сайте РИРО свои методические разаботки (11.04 – Конспект занятия «Достопримечательности улиц: Соборная и Семинарская», 30.04.2019 – «Проведение интернет-викторины»).
Создана и периодически пополняется электронная база игр, развлечений, тренингов для лагеря «Романтик». Созданы сборник программы деятельности в лагере «Юный спасатель» по итогам 1 смены (28.05.-10.06.2019г.)
Созданы: тестовые задания для итоговой аттестации на электронной базе LearningApps.org. – (14 электронных тестов для объединений туристско-краеведческой направленности 16.03.2017), буклет «Поход выходного дня «Тропами Древней Рязанщины».
Ведется мониторинг посещения массовых мероприятий педагогами. Применяются анкеты на интересы и запросы педагогов в начале и в конце года. Разработана собственная диагностическая карта.
5.Информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности
Наименование | Использование |
Сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до пользователя. | + |
Создание собственной базы лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок | + |
Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, учебниках и учебно-методической литературе по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, новинках аудиозаписей, видеофильмов, технических средств обучения. | + |
Создание единой образовательной информационной среды | |
Систематическое исследование информационных запросов работников образования | |
Определение источников информации и планирование кругооборота педагогической информации | |
Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта. | + |
Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта.
В течение года методист по итогам посещения занятия педагогов дополнительного образования пишет анализ занятия. Выявляет технологии и методы, которые применяет педагог в работе с учащимися. Ежегодно ведется учет посещения педагогами мероприятий Центра, региональных и всероссийских мероприятий.
Методист предоставляет педагогам дополнительного образования электронную базу: документы для аттестации, конспекты занятий, список электронных ресурсов, которые очень полезны для самообразования педагогов.
Каждый год, при подготовке к палаточному лагерю методист разрабатывает тему лагеря («Аргонавты», «Пираты») и сценарий мероприятий. Затем раздает методическую разработку каждому педагогу, ответственного за то или иное мероприятие (состязание, конкурс, викторину, квест). Методист по итогам лагеря «Романтик» (2016, 2017 гг.) и «Юный спасатель» (2019 г.) создает сборники мероприятий и создает презентации.
Методист знакомит педагогов с необходимой информацией об основных направлениях развития образования, с новинками форм обучения и аттестации обучающихся.
Так, методист туристского отдела проводил в рамках Первенства обучающихся Рязанской области по спортивному туризму – 11 февраля 2017 года семинар начальной судейской подготовки «Секретариат».
6.Методическая продукция
Год | Вид методической продукции | Тема, аннотация |
2015 | Книжка - раскладушка | 6 листов |
2015 | Презентация (3D) | Изготовлено на сайте Prezy.com «Объявление о фотоконкурсе» (28 слайдов-ракурсов) |
2016 | Каталог | Каталог работ участников I открытого областного конкурса фотографий «Фотостранствие - 2016», посвященного 240-летию со дня рождения русского мореплавателя Василия Михайловича Головнина (1776 - 1831) |
2016 | Презентация | Профильный передвижной палаточный лагерь «Романтик» |
2016 | Положение о мероприятии | Положение о фотоконкурсе «Фотостранствие-2016», посвященный 170 лет со дня рождения Николая Николаевича Миклухо-Маклая (1846-1888), этнографа, путешественника, биолога. |
2017 | Презентация к награждению | Интернет-викторина «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской», посвященная 80-летию со дня образования Рязанской области 18-23.09.2017 – (30 слайдов) |
2017 | Дидактический материал | Интернет-викторина «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской», посвященная 80-летию со дня образования Рязанской области. Вопросы и ответы к темам «Охраняемые растения и животные Рязанской области», «География». |
2018 | Методическая разработка | «Электронные образовательные ресурсы в дополнительном образовании (на базе LearningApps.org)» |
2018 | Буклет | «Собираемся в лагерь» |
2018 | Презентация | «Победители Открытого областного фотоконкурса «Фотостранствие-2018», посвященного Году добровольца (волонтера) в России» |
2018 | Дидактический материал | Кроссворд для аттестации обучающихся по спортивному туризму |
2018 | Дидактический материал | «Исторический квест» – 1 лист с двух сторон. 10 заданий с изображением строений (ретро и современная фотографии), расположенных вдоль ул. Семинарская (г.Рязань). В заданиях используются ребусы и фото автора. |
2018 | Положение о мероприятии | Положение о фотоконкурсе «Фотостранствие-2018», посвященный Году добровольца (волонтера) в России. |
2019 | Дидактический материал | Сценарий квеста для лагеря «Спасем Наташу» |
2019 | Дидактический материал | Сценарий квеста для лагеря «В тридевятом государстве «Серебряные пруды»» |
2019 | Дидактический материал | Сценарий квеста для лагеря «Форт Боярд» |
2019 | Конспект занятия | «Достопримечательности улиц: Соборная и Семинарская» |
2019 | Методические рекомендации | «Проведение интернет-викторины» |
2019 | Положение о мероприятии | Положение о фотоконкурсе «Фотостранствие-2019» |
7. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагогического:
Методист Стовба О.М. получила в декабре 2018 г. грамоту министерства образования и молодежной политики Рязанской области.
Руководитель образовательного учреждения ________________________
/подпись руководителя ОУ/
«___» октября 2019 г.
Комментарии (3)
Благодарю за представленный опыт работы!