Портфолио на должность «Методист» на высшую квалификационную категорию

23
3
Материал опубликован 23 March в группе

 

Портфолио

методиста по результатам деятельности

Стовба Оксана Михайловна,

Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Рязанский центр детско-юношеского туризма и краеведения»

(ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»)

при присвоении высшей квалификационной категории

по должности «методист»

 

1.Общие данные об аттестуемом (на 2019 г.):

Образование – высшее, закончила РГПУ им. Есенина в 2002 году, естественно-географический факультет, специальность «география».

Стаж педагогической работы – 9лет

Стаж работы в данном учреждении – 7 лет

Стаж работы в данной должности – 7 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности: первая квалификационная категория – выписка из приказа Министерства образования Рязанской области от _____ г. № ___-А (протокол №____ от __ декабря).

2. Профессиональный рост педагогического работника.

2.1. Повышение квалификации:

Наименование организации

Название образовательной программы

Дата

(кол-во часов)

Удостоверяющий документ

РИРО

«Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей в РФ до 2020 года»

13.03.2017 –

14.03.2017

(16 ч.)

703

ГБУ ДО "Республиканский центр внешкольной работы» г. Казань

«Теоретико-методологические аспекты организации дополнительного образования в современных условиях»

15-18.05.2018г

(24 ч.)

удостоверение РФ (РЦВР_ 000000000307_2018)

ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»

Семинар повышения квалификации судей по спортивному туризму в группе дисциплин «Дистанция»

14 и 21 января

2018 г.

(16 ч.)

Справка Федерации по спортивному туризму

АНО ДПО «Открытое образование»

«Модернизация систем ДО в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование детей»

29-30 августа

2018 г.

(24 ч.)

Сертификат участника «Кадровой школы»

РИРО

«Пути и подходы к организации дополнительного образования, определенные приоритетным проектом «Доступное дополнительное образование для детей"- дистанционные курсы

3.12.2018,

11.12.2018 г

(16 ч.)

дистанционные курсы

Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный № 4665

2.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Результат участия

Дипломант

Лауреат

Победитель

1.Всероссийский

http://turcentrrf.ru

ФЦДЮТи К

 

XVI Всероссийский конкурс учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками

Дипломант

в номинации

«Методические рекомендации по организации учебного процесса»

Приказ №211 от 24.05.2019

-

-

2.http://radunia.ru

 

Интернет-портал для педагогов «Радуния»

 

IV Всероссийский дистанционный творческий конкурс для педагогов «Грани таланта. Педагогическое мастерство»

Номинация: «Презентация»

Название «Объявление о фотоконкурсе»

 

-

-

Победитель

(1 место)

Серия РП №10834

Октябрь, 2015 год

 

3.http://www.profiped.com

Портал для работников образования «Профи педагог»

Всероссийский педагогический конкурс «Методическая разработка»

«Электронные образовательные ресурсы в дополнительном образовании» (на базе LearningApps.org)

 

 

Победитель

(1 место)

Серия и номер:

10МР 127

Март, 2018 год.

 

 

Региональный

 

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

 

2.3. Наличие собственных методи­ческих и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

Уровень Вид деятельности. Тема Количество и объем авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.

Региональный

 

Методическая разработка

«Электронные образовательные ресурсы

в дополнительном образовании

(на базе LearningApps.org»

 

 

 

 

12 листов

14 дидактических заданий к программам в электронном виде на базе сайта LearningApps.org

https://learningapps.org/display?v=pir9t0z5318

https://learningapps.org/display?v=pjj9u87u218

https://learningapps.org/display?v=p3w0f7w9518

https://learningapps.org/display?v=pao8avpg518

https://learningapps.org/display?v=pr4ym519t18

https://learningapps.org/display?v=pmv3taaik18

https://learningapps.org/display?v=pejvf7ofa18

https://learningapps.org/display?v=pmvvdz61t18

https://learningapps.org/4500166

https://learningapps.org/display?v=p28brxa9n18

https://learningapps.org/display?v=pq33itnwn18

https://learningapps.org/display?v=pwuce30dk18

https://learningapps.org/display?v=piajqyg6218

https://learningapps.org/display?v=pvzambopn18

Поход выходного дня

«Тропами Древней Рязанщины»

1 буклет

Положение и вопросы к заданиям интернет-викторины «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской»

(18-20.09.2017)

Положение областной интернет-викторины.

Тема «География» – 16 вопросов.

Тема «Охраняемые растения и животные Рязанской области» – 15 вопросов.

 

Общее количество участников по 6 турам интернет-викторины – 2212. Абсолютное кол-во участников – 658 из 28 Муниципальных образований Рязанской области.

 

Дидактический материал «Исторический квест» по г.Рязани ул. Семинарская

«Исторический квест» – 1 лист с двух сторон.

10 заданий с изображением строений (ретро и современная фотографии), расположенных вдоль ул. Семинарская (г. Рязань).

В заданиях используются ребусы.

 

Конспект занятия «Достопримечательности улиц: Соборная и Семинарская»

11 листов (2 приложения: инструкция по технике безопасности и тест для проверки знаний)

Методические рекомендации «Проведение интернет-викторины»

12 листов

Муниципальный

 

 

Учрежденческий

 

 

 

Участие в инновационной деятельности.

Уровень Тема инновационной работы Роль методиста в проведении, инновационной работы Оформление результата

Региональный

 

 

Интернет-викторина «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской»

(18-20.09.2017)

Разработка положения и вопросов к заданиям областной интернет-викторины «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской»

(18-20.09.2017)

Награждение грамотами министерства образования, презентация «Итоги интернет-викторины «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской»2017 год»

 

Муниципальный

 

 

 

 

Учрежденческий

«Достопримечательности улиц Соборная и Семинарская»

Создание дидактического материала –квеста.

 

Дидактический материал. Лист для участника квеста с заданиями.

2.5.Обобщение и распространение опыта.

2.5.1. Презентация своего опыта на различных уровнях:

Форма Уровень Тематика с указанием года

1.Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 

2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п.

Региональный

 

 

 

 

 

 

 

 

«Квест как перспективная форма проведения занятий в объединениях туристско-краеведческой направленности» (презентация) на региональном уровне – в рамках Форума педагогов дополнительного образования, посвященного 100-летию системы ДОД (Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 14.11.2018г № 1450 – секция №2 «Особенности организации и проведения массовых мероприятий туристско-краеведческой направленности» (д.Сажнево, т/б «Серебряные пруды» 4 декабря 2018г.)

Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п.

Учрежденческий

Выступление на методическом объединении «Турист» – «Методическая продукция для педагога дополнительного образования» в рамках (ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» 31.01.2019).

2.5.2. Обобщение собственного опыта на различных уровнях:

Уровень Форма Тематика с указанием года Аннотация опыта

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 

 

 

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 

 

 

2.5.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания

Название издательства

Год

издания

Всероссийский

Всего:

 

 

 

 

Региональный

Всего: 5

 

 

 

 

 

1) Сборник работ участников XIV областного конкурса по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди».

Секция «Родословие. Наши земляки»

Составитель О.М.Стовба, методист ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»

Рязань,

 

ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»

2019

1) Сборник работ участников XIII областного конкурса по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди».

Секция «Родословие. Наши земляки»

Составитель О.М.Стовба, методист ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»

Рязань,

 

ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»

2018

2)Сборник работ участников XII областного конкурса по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди». Секция «Родословие. Наши земляки», Рязань

Составитель О.М.Стовба, методист ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»

Рязань,

 

ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»

2017

3) Сборник работ участников XI областного конкурса по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди». Секция «Родословие. Наши земляки», Рязань, ОГБУДО «Рязанский центр детско-юношеского туризма и краеведения».

Составитель О.М.Стовба, методист ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»

Рязань,

 

ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»

2016

 

 

 

 

Муниципальный

Всего:

 

 

 

 

2.5.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах

Название публикации

Дата размещения материала

Адрес сайта

Наличие положительных откликов

1.Методическая разработка

«Электронные образовательные ресурсы в дополнительном образовании (на базе LearningApps.org

 

16.03.2017

www/infourok.ru

ДБ-1327273

321 просмотр на 03.07.2019

2.Презентация по итогам интернет-викторины «Краеведческий марафон «Сокровища земли Рязанской» (Исп. на награждении в технопарке КВАНТОРИУМ «Дружба»)

16.03.2017

www/infourok.ru

ДБ-1328257

 

627 просмотров на 03.07.2019

3.Каталог работ участников I открытого областного конкурса фотографий «Фотостранствие - 2016», посвященного 240-летию со дня рождения русского мореплавателя Василия Михайловича Головнина (1776 - 1831)

16.03.2017

www/infourok.ru

ДБ-1327419

140 просмотров на 03.07.2019

4.Буклет

Поход выходного дня

«Тропами Древней Рязанщины»

16.03.2018

www/infourok.ru

 

91 просмотр на 03.07.2019

5. Описание маршрута «ПВД в р.п. Старожилово Рязанской области»

20.03.2018

www/infourok.ru

 

168 просмотров на 03.07.2019

6. Кроссворд для аттестации обучающихся по спортивному туризму

20.03.2018

www/infourok.ru

 

104 просмотра на 3.07.2019

7.Презентация «Победители Открытого областного фотоконкурса «Фотостранствие-2018» , посвященного Году добровольца (волонтера) в России»

17.12.2018

www/infourok.ru

 

140 просмотров на 20.03.2018

8.Конспект занятия «Достопримечательности улиц: Соборная и Семинарская»

11.04.2019

www. rirorzn.ru

(в разделе Публикации на сайте РИРО)

Положительная экспертная оценка

9.Методические рекомендации

«Проведение интернет-викторины»

30.04.2019

www. rirorzn.ru

(в разделе Публикации на сайте РИРО)

Положительная экспертная оценка

«___» октября 2019 г. ___________________ Стовба О.М.

/подпись аттестуемого/

 

 

 

Результаты мониторинга образовательного учреждения

по педагогическому работнику Стовба Оксаны Михайловны:

 

Применение современных технологий и методик организации методической работы:

 

Наименование технологии

Использование

Здоровьесберегающие технологии

+

Система инновационной оценки «Портфолио»

+

Информационно-коммуникационные технологии

+

Разноуровневое обучение

+

Развивающее обучение

+

Игровые технологии

+

Проектная деятельность

+

Кейс-метод

+

Другие (перечислить)

 

 

Использование современных образовательных технологий.

Согласно творческим отчетам о проделанной работе методиста, учебной документации и анализу посещенных занятий, можно сказать, что методист владеет следующими технологиями.

Здоровьесберегающие технологии:

организационно - педагогические технологии (ОПТ), определяющие структуру учебного процесса. Методист, в процессе проведением занятий на методическом объединении «Турист», способствует предупреждению у педагогов состояния переутомления, гиподинамии, соблюдение режимных моментов (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, релаксация, дыхательная гимнастика, динамический час, в летнее время года проводит занятия на природе) – (методическое объединение – 12.09.2018);

учебно-воспитательные технологии (УВТ): методист культивирует обучение грамотной заботе о своем здоровье и формирование культуры здоровья об обучающихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек (буклет о ЗОЖ, на собственном примере: занятие северной ходьбой с палками – публикации на странице «Вконтакте» 15.07.19, 19.08.19);

использует эмоциональную разрядку на занятиях методического объединения (шутка, улыбка, юмористическая или поучительная картинка, поговорка, афоризм), заботиться о положительном психологическом климате в коллективе (методическое объединение – 12.09.2018);

активно использует ситуацию успеха: помогает в тандеме с администрацией поощрять педагогов дополнительного образования (составление представлений и характеристик о ПДО на награждение, вручение благодарностей на методическом объединении «Турист»).

Система инновационной оценки «Портфолио»:

Методист собирается электронную базу по достижениям педагогов дополнительного образования туристского отдела по разделам:

методическая продукция;

опыт работы (владение технологиями);

квалификационная категория педагога;

повышение квалификации педагогов;

участие в профессиональных конкурсах;

участие в соревнованиях и судейская категория

 

Информационно - коммуникационные технологии:

оформляется учебная документация (в течение года) и отправляется в электронном виде;

создана электронная почта: отправляется учебная документация для администрации и педагогов – ocsanastovba@gmail.com;

создан мини-сайт на базе сайта «Социальная сеть работников образования» (http://nsportal.ru/main) и сайта «Инфоурок» (https://infourok.ru) имеющий свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268 и свидетельство в СМИ №ФС77-60625 от 20.01.2015 соответственно. Сайты созданы с целью обмена опытом, размещения собственных разработок и достижений(март, 2017 года);

на занятиях с педагогами использует мультимедийные средства для демонстрации учебной информации, интерактивных презентаций, учебных фильмов (март, 2019 г.);

в рамках работы областного конкурса в социальной сети «Вконтакте» была создана одноименная группа «ФОТОСТРАНСТВИЕ». В этой группе идет общение по вопросам участия в конкурсе, а также интернет-голосования за лучшую фотографию конкурса (27 февраля 2015г.)

А также, недавно, с целью распространения специализированной учебной информации для педагогов и распространения педагогического опыта, была создана в социальной сети «ВКонтакте» еще одна группа «ПДО туристского отдела ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК» (19 декабря 2018г.)

Разноуровневое обучение.

Методист применяет разноуровневое обучение в связи с тем, что на работу принимается молодые педагоги (_________,_________,_______,_________,_______), в основном педагоги с районов, которые не всегда могут приехать на методические объединения. Поэтому давать материал для самообразования. В работе с молодыми педагогами методист использует следующие методы и приемы: взаимопроверка с опытными педагогами, наставничество, дистанционное обучение.

 

Развивающее обучение. Методист работает с педагогами не только группами, но и индивидуально. Педагог использует систему заданий поискового характера, исходя из индивидуальных особенностей педагога побуждая на свершение новых успехов посильных ему (работа с педагогом дополнительного образования – ______________________, которая осваивает информационно-коммуникационные технологии, благодаря индивидуальному подходу).

Игровые технологии.

Игровой элемент реализовался в тренинге «Проверка профессиональных и личностных качеств педагога» на методическом объединении (январь, 2019 года).

Игровые технологии наблюдается в соревнованиях между ПДО, в сценариях игр «Брейн-ринг», КВН (март, 2019г.)

Проектная деятельность.

Совместной работа методиста в с педагогом дополнительного образования – ___________________ в разработке и осуществление степенных маршрутов (походов) по Рязанской области. (результат «Использование некатегорийных походов в обучении детей в окрестностях г.Рязани для практической подготовки к походам 1 категории»» (февраль, 2018). Изучение методистом краеведческой составляющей для проведения экскурсий и квест-игры по г. Рязань (результат: игра-квест «Достопримечательности улицы Семинарская» (ноябрь, 2019).

Кейс-метод – технологии относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем учащимся, включая педагога.

Это метод активного методист применяет в обучении педагогов решать педагогические ситуации в рамках методического объединения. Технология работы с кейсом включает в себя этапы:

-индивидуальная самостоятельная работа ПДО с материалами кейса (выделение проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения);

-работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;

-презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).

Применение современных форм и методов организации методической работы:

Наименование

Использование

Интерактивная лекция

+

Интерактивный семинар

+

Мастерская

+

Деловые (имитационные) игры

+

Диспуты, дискуссии

+

Организационно-деятельностные игры

+

Методические недели и дни

+

Фестивали

+

Методические совещания (конференции) c использование локальной сети

 

Теоретические и научно-практические конференции

 

Конкурсы педагогов, программ, учебно-методических комплексов

+

Решение ситуативных задач

+

Другие (перечислить)

 

Мастерская.

Деловые (имитационные) игры. Методист проводит по обучению создания интерактивных презентаций, в рамках методического объединения использует формы работы: деловые (имитационные) игры по включению педагогов в обстоятельства чужого педагога, требующие оперативного решения, КТД, тесты.

Диспуты, дискуссии. В рамках методического объединения «Турист» часто использует форму методической работы: дискуссии с педагогами и начальником структурного подразделения (март, 2019г).

Интерактивные лекции позволяют методисту сконцентрировать внимание ПДО на аудиторной деятельности, поэкспериментировать с различными обучающими технологиями, педагогам – обсудить и, следовательно, закрепить в памяти полученную информацию, уточнить непонятные моменты из прослушанного материала и получить удовольствие от процесса обучения (июнь, 2019).

Фестивали. Методист участвовал в составлении сценария «Фестиваль туризма», который состоялся 15 декабря в 11-00 
на ул.Грибоедова, 26/6А - сейчас здание называется "Информационно-аналитический центр культуры и туризма"( "ИАЦ культуры и туризма").

Конкурсы педагогов, программ, учебно-методических комплексов.

Методист оказывал методическую помощь при сборе документов при отправлении конкурсных работ педагогов и методистов (программы, дидактический материал, методические разработки) в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения».

 

Решение ситуативных задач.

3. Организация групповой методической работы

Наименование

Использование

Методические объединения

+

Наставничество

+

Творческие микрогруппы

+

Открытые мероприятия

+

Школы передового опыта

 

Творческие мастерские

+

Школы молодого специалиста

+

Клубы, неформальные объединения педагогов

 

Предметные кафедры

 

Стажерские площадки

 

В рамках празднования 100-летия системы дополнительного образования педагоги дополнительного образования провели открытые мероприятия на различных областных площадках: 23.11.2019 – г.Ряжск (_______, ______ ), 23.11.2019 – г.Михайлов (________), 27.11.2019 – пгт. Шилово (_________).

В течение года, раз в квартал, работает методическое объединение «Турист» (4 раза в год).

В рамках объединения проводятся занятия с педагогами дополнительного образования, а также обсуждаются актуальные вопросы и текущие дела отдела и Центра (всего: 16 педагогов, 1 педагог-организатор, 1 начальник отдела, 1 методист).

Наставничество. В начале учебного года к молодым педагогам закрепляются более опытные педагоги, которые оказывают методическая помощь каждому (ведется тетрадь консультаций). В своей работе методист использует анкеты для наставника и молодого специалиста.

4.Организация индивидуальной методической работы

Наименование

Использование

Творческие отчеты

+

Изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес

+

Самообразование

+

Создание собственной базы лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок.

+

Разработка учебных пособий, учебно-дидактических комплектов и комплексов

+

Рефлексия собственной деятельности

+

Разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом образования

+

Проведение самостоятельных исследований, экспериментов, внедрение новаций

+

Подготовка диссертаций

 

 

С целью творческого подхода и систематизации накопленного опыта, методист пишет творческие отчеты (ежегодно).

Изучает и ведет электронную базу документов: регламенты групп спортивных дисциплин «дистанции - пешеходные», «дистанции - лыжные»; правила вида спорта по спортивному туризму приказы; положения по мероприятиям; "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа» и др.

Методист занимается самообразованием, участвуя в заочных профессиональных конкурсах всероссийского уровня на сайтах: Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения (дипломант в номинации «Методическая разработка» «Электронные образовательные ресурсы в дополнительном образовании (на базе LearningApps.org)»), «Радуния», «Профи педагог» (1 место в номинациях «Презентация» – 2015 год, «Методическая разработка» - Презентация (3D) «Объявление о фотоконкурсе» соответственно). Публикуется на сайте РИРО свои методические разаботки (11.04 – Конспект занятия «Достопримечательности улиц: Соборная и Семинарская», 30.04.2019 – «Проведение интернет-викторины»).

Создана и периодически пополняется электронная база игр, развлечений, тренингов для лагеря «Романтик». Созданы сборник программы деятельности в лагере «Юный спасатель» по итогам 1 смены (28.05.-10.06.2019г.)

Созданы: тестовые задания для итоговой аттестации на электронной базе LearningApps.org. – (14 электронных тестов для объединений туристско-краеведческой направленности 16.03.2017), буклет «Поход выходного дня «Тропами Древней Рязанщины».

Ведется мониторинг посещения массовых мероприятий педагогами. Применяются анкеты на интересы и запросы педагогов в начале и в конце года. Разработана собственная диагностическая карта.

 

5.Информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности

Наименование

Использование

Сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до пользователя.

+

Создание собственной базы лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок

+

Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, учебниках и учебно-методической литературе по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, новинках аудиозаписей, видеофильмов, технических средств обучения.

+

Создание единой образовательной информационной среды

 

Систематическое исследование информационных запросов работников образования

 

Определение источников информации и планирование кругооборота педагогической информации

 

 

Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта.

+

Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта.

В течение года методист по итогам посещения занятия педагогов дополнительного образования пишет анализ занятия. Выявляет технологии и методы, которые применяет педагог в работе с учащимися. Ежегодно ведется учет посещения педагогами мероприятий Центра, региональных и всероссийских мероприятий.

Методист предоставляет педагогам дополнительного образования электронную базу: документы для аттестации, конспекты занятий, список электронных ресурсов, которые очень полезны для самообразования педагогов.

Каждый год, при подготовке к палаточному лагерю методист разрабатывает тему лагеря («Аргонавты», «Пираты») и сценарий мероприятий. Затем раздает методическую разработку каждому педагогу, ответственного за то или иное мероприятие (состязание, конкурс, викторину, квест). Методист по итогам лагеря «Романтик» (2016, 2017 гг.) и «Юный спасатель» (2019 г.) создает сборники мероприятий и создает презентации.

Методист знакомит педагогов с необходимой информацией об основных направлениях развития образования, с новинками форм обучения и аттестации обучающихся.

Так, методист туристского отдела проводил в рамках Первенства обучающихся Рязанской области по спортивному туризму – 11 февраля 2017 года семинар начальной судейской подготовки «Секретариат».

6.Методическая продукция

Год

Вид методической продукции

Тема, аннотация

2015

Книжка - раскладушка

6 листов

2015

Презентация (3D)

Изготовлено на сайте Prezy.com

«Объявление о фотоконкурсе» (28 слайдов-ракурсов)

2016

Каталог

 

Каталог

работ участников

I открытого областного конкурса фотографий

«Фотостранствие - 2016»,

посвященного 240-летию со дня рождения русского мореплавателя

Василия Михайловича Головнина (1776 - 1831)

2016

Презентация

Профильный передвижной палаточный лагерь «Романтик»

2016

Положение о мероприятии

Положение о фотоконкурсе «Фотостранствие-2016», посвященный 170 лет со дня рождения Николая Николаевича Миклухо-Маклая (1846-1888), этнографа, путешественника, биолога.

2017

Презентация к награждению

Интернет-викторина

«Краеведческий марафон

«Сокровища земли Рязанской», посвященная 80-летию со дня образования Рязанской области

18-23.09.2017 – (30 слайдов)

2017

Дидактический материал

Интернет-викторина

«Краеведческий марафон

«Сокровища земли Рязанской», посвященная 80-летию со дня образования Рязанской области.

Вопросы и ответы к темам «Охраняемые растения и животные Рязанской области», «География».

2018

Методическая разработка

«Электронные образовательные ресурсы в дополнительном образовании (на базе LearningApps.org

2018

Буклет

«Собираемся в лагерь»

2018

Презентация

«Победители Открытого областного фотоконкурса «Фотостранствие-2018», посвященного Году добровольца (волонтера) в России»

2018

Дидактический материал

Кроссворд для аттестации обучающихся по спортивному туризму

2018

Дидактический материал

«Исторический квест» – 1 лист с двух сторон.

10 заданий с изображением строений (ретро и современная фотографии), расположенных вдоль ул. Семинарская (г.Рязань).

В заданиях используются ребусы и фото автора.

2018

Положение о мероприятии

Положение о фотоконкурсе «Фотостранствие-2018», посвященный Году добровольца (волонтера) в России.

2019

Дидактический материал

Сценарий квеста для лагеря «Спасем Наташу»

 

2019

Дидактический материал

Сценарий квеста для лагеря «В тридевятом государстве «Серебряные пруды»»

2019

Дидактический материал

Сценарий квеста для лагеря «Форт Боярд»

2019

Конспект занятия

«Достопримечательности улиц: Соборная и Семинарская»

2019

Методические рекомендации

«Проведение интернет-викторины»

 

2019

Положение о мероприятии

Положение о фотоконкурсе «Фотостранствие-2019»

 

7. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагогического:

 

Методист Стовба О.М. получила в декабре 2018 г. грамоту министерства образования и молодежной политики Рязанской области.

 

Руководитель образовательного учреждения ________________________

/подпись руководителя ОУ/

«___» октября 2019 г.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Содержательный и полезный материал! Благодарю за представленный опыт работы!

23 March

Надеюсь кому-нибудь будет полезным. Хотя в сентябре 23 г Рязанской области поменялись критерии оценки.

23 March

Ого! Серьезная работа!

23 March

Похожие публикации