Внеклассное мероприятие в 4 классе «Музыкальная шкатулка»
Звучит музыка. (прощальный вальс) Под музыку в зал входят 4 ученика.
1 ученик. Дорогие ребята!
2 ученик. Уважаемые учителя, родители, гости!
3 ученик. Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвящённом уходящему в историю школы, самому талантливому, самому непредсказуемому,
4 ученик. Самому энергичному и неутомимому 4 классу (вместе).
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс,
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем -
Так незаметно мы растем.
3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи?
Для них говорить будем страстные речи.
4-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Под музыку выпускники поднимаются на сцену.
1 ведущий. Посмотрите, это целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
2 ведущий. Анкетные данные 4 класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.
1 ведущий.
Пол.
-Наполовину девчонки (девочки-хором) АХ! (приседают)
-Наполовину мальчишки (мальчики) УХ! (руки вверх)
2 ведущий. Место обитания:
-граждане России. (все)
1 ведущий. Среда обитания:
(дети по очереди)
- Мошинская средняя школа,
- 3 этаж,
- кабинет 4 класса
2 ведущий. Семейное положение:
- любимые чада,
- не все мы единственные,
-но зато неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)
1 ведущий. Медико- биологические данные
Рост:
- От 1метра 30 см ( со шляпой) (говорит самый низкий ученик)
- до 1метра 50 см (без шляпы). (говорит самый высокий ученик)
2 ведущий. Вес:
- От 30 кг (бараний вес), (самый маленький ученик)
-до50 кг (средняя весовая категория). (самый большой ученик)
Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!
1 ведущий. Глаз - 16 пар. От зелёных до чёрных, а в промежутках:
- голубые,
- синие,
- серые,
- карие,
-в крапинку,
- в ёлочку,
- в точечку.
- Большие,
- распахнутые,
- удивлённые,
- с хитринкой,
- глядящие с надеждой в будущее.
2 ведущий.
Голов - 16 ( поклон все)
- рассудительных,
- ясных,
- светлых,
- сообразительных и не очень,
- умных,
- очень умных,
- умных, но не знающих что умны,
- толковых,
- твердолобых,
- упрямых и послушных.
В конечном счете, головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
1 ведущий. Сердец-16.
- Юных,
- импульсивных,
- горячих.
Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно. Кровь -живая и горячая.
2 ведущий. Ног-32 штуки.
-Длинные,
-стройные,
- крепкие,
- сильные ,
- выносливые,
- проворные,
- резвые,
- быстрые,
-да ещё какие быстрые,
ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 3-го этажа на 1-ый в столовую , то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является Сивцев Артём, который умудряется после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.
1 ведущий. Рук-32.
-Маленькие,
- нежные,
- изящные,
- ловкие,
- хваткие,
- сильные,
-слабые,
- надёжные,
-умелые и неумелые,
- умелые и дырявые.
2 ведущий. Языков-16, из них болтливых-16 (скорость разговора 400 слов в минуту).
1 ведущий. Характер:
- упрямый,
-гордый,
-заносчивый
- задиристый,
-покладистый,
- послушный,
-кроткий,-
весёлый,-
насмешливый.
Словом:
Все. (хором) Нормальные дети 21 века.
2ведущий. А давайте вернёмся назад, в 2013 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.
ПЕСНЯ №1 «Пластилиновая ворона»
Одну простую сказку,
А может, и не сказку.
А может не простую.
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он
Всё очень, может быть.
И взрослая тут тётя,
А может быть, не тётя.
А может, и не взрослая
Директор это был.
Поздравил он родителей,
Поздравил он учителей.
Поздравил всю округу он
И нас не позабыл.
Мы целый час стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был наш класс,
А может, и не наш класс,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.
(Выходит учитель)
Учитель: Да, вот так мы с вами и встретились и вы, наконец-то поняли, что попали в школу. А что для всех нас ШКОЛА?
Ученик. Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
ПЕСНЯ №2 Мы называем нашу школу - «Маленькая страна»
Здесь люди с добрыми глазами,
Здесь жизнь любви полна.
Здесь могут дети веселиться,
Здесь зла и горя нет,
Здесь не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев: Маленькая страна, маленькая страна,