12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Багмет Кристина Сергеевна93

Внеклассное мероприятие по музыке : «Музыкальное

состязание»

_______________________________________________________________________

Цели : развивать у учащихся смекалку, сообразительность;

посредством музыки способствовать укреплению дружбы в классах;

закрепит и проверить знания учащихся;

Задачи : расширить познания детей о музыкальном мире

Оборудование : музыкальный центр, карточки с заданием,кроссворды на

интерактивной доске , компьютер

Условия турнира : каждый класс предоставляет команду из 7 человек, с выбранным

капитаном, с названием команды и эмблемой.

Учитель. Добрый день! Уважаемые эрудиты!

Начинаем наш турнир.

Сегодня мы проверим свои знания, сообразительность и скорость своей реакции.

Наш турнир будет проходить по олимпийской системе (не падать духом в случае

поражения). Болельщиков просим активизироваться.

Приветствие команд .

Каждая команда представляет свое название, девиз. У каждого члена команды – эмблема.

Разминка.

 

Выделить ноты в следующих словах : синица, домик ,лягушка ,миксер ,фасоль,

время, речка, мимика, результат, фартук, сессия, коляска.

На скорость : составить слово из букв, обозначающее основное средство выразительности музыки : МЕЯДИЛО

Домашнее задание.

 

Исполнение песни на предварительно заданную тематику

 

Конкурс капитанов

Звучит ария Ивана Сусанина : назвать это произведение (на скорость)

Перечислить (как можно больше) музыкальных произведений , создающих образ защитника Отечества.

Звучит хор «Богородице Дево, радуйся» с.Рахманинова

Какой композитор сочинил эту музыку?

Где она может звучать?

 

Каждому из капитанов дается планшет с одним крисс-кроссом. Задание : найдите вписанные в клетки слоа, относящиеся к музыке.

а

р

ф

а

е

ф

а

м

п

о

н

а

м

д

о

р

л

р

п

о

г

и

а

р

и

я

н

е

т

о

о

к

т

а

в

а

р

а

т

т

п

е

с

н

я

а

с

к

р

и

п

к

а

н

м

е

л

о

д

и

я

ф

о

к

о

н

т

р

а

б

а

с

в

а

л

ь

с

н

р

е

и

т

а

к

т

р

о

я

л

ь

Пока капитаны работают, учитель обращается к болельщикам.

5. Музыкальные вопросы болельщикам.

Название какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?

Назовите пьесы из «Детского альбома» Чайковского

«Марш___________солдатиков»; «Сладкая _________»; «К___________Я».

Эти слова означают триединство, без которого музыка не может существовать :

1). К_____________Р; 2) И_______________Ь; 3) С_______________Ь;

6.Конкурс «Кто быстрее»

Учитель.

Чья команда быстрее ответит правильно на вопрос, чтобы отгадать эти музыкальные

загадки, вам необходимо знать всем известную гамму : до, ре, ми, фа, соль, ля, си, но вам

еще понадобятся знания о животном и растительном мире

Назовите птицу, в которой есть нота «ми» /фламинго/

Растение, в названии которого есть нота «фа» и еще одна нота (фасоль)

Пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота «ре»

(черепаха, тетерев, грнчиха)

Птицу, плодовое растение и растение-сорняк ,в названии которых есть нота «си»

(синица, персик, василек)

Порода домашних собак и растений. (бульдог, подорожник)

Конкурс болельщиков. Кроссворд с подсказкой «Инструменты народного оркестра»

---н

---а

р----

о---

д----

----н

-----ы

----й—

Инструмент, получивший название по имени древнерусского певца – сказителя. (Баян)

Древнейший струнно-щипковый инструмент. (Лира)

Этот инструмент считается главным в струнной группе симфонического оркестра, но есть и среди народных инструментов. (скрипка)

На этом инструменте часто играли пастухи, это пастуший..(рожок)

Струнный инструмент, напоминающий балалайку. (Домра)

Шумовой инструмент с кожаной перепонкой, натянутый на обруч с бубенчиками. Играть на нем можно ударом или потряхиванием. (Бубен)

Струнный инструмент, на котором играют, уларяя по струнам специальными ложечками. (Цимбалы)

Дудочка с голосом жалобного высокого звучания. (Жалейка).

Заключительная часть.

Учитель.

Итак, наш музыкальный турнир подошел к концу. Все участники с

достоинством выдержали испытания. Все молодцы! Победили смех, смекалка

находчивость.

Звучит музыка

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.