Материал на проверке

Музыкально-художественная интеллектуальная игра "Знатоки искусства"

0
1
Материал опубликован Вчера в 06:53

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Убинская детская школа искусств»

Убинского района Новосибирской области























Музыкально-художественная творческая игра

«Знатоки искусства»









Провела: Пасичник М.М.








с. Убинское 2025


Цель: активизация познавательной деятельности ребенка.

Задачи: 

Образовательные:

- пробуждение интереса к музыкальному и художественному искусству;

- создание дружественной атмосферы игровой программы.

Развивающие:

- развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус,

- зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность;

- развивать  музыкальную память;

- развивать  коммуникативное поведение.

Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения в коллективе.

        Оборудование и материалы: компьютер;  аудиозаписи песен и мелодий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено миру искусства! Хотите сразиться в музыкально-художественной интеллектуальной игре, которая называется «Знатоки искусства»? (ответы детей). Тогда – добро пожаловать! (Участники делятся на команды). За каждый правильный ответ вам будут начисляться баллы. Итак, первое задание.


«Разминка» (вопрос – ответ). Закончи стих.

Занимается упорно тэквандо
Сильная и ловкая нота… (ДО)


Любимая и взрослыми
Любима и детьми
Мягкая и нежная
Простая нота… (МИ)
Есть в слове нота


Болотную воду глотая по капле,
Стоит в тростнике длинноногая … ЛЯ (цапля)

Хлопочет весь день, суетится
Веселая птица СИ… (синица)


Загадки

Нужен музыке не только «сочинитель»,
Нужен тот, кто будет петь. Он... (исполнитель)


Тот, кто песни не поет, а слушает,
Называется, ребята, ... (слушатель)



Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить всё потом,
Пригодится... (Ластик)

На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог... (Мелок)


. Я пою, мой голос чист,
Я один, и я — ... (солист)



3. «Угадай мелодию»

Звучат песни:

«Гимн РФ»

«В лесу родилась ёлочка»

«Маленькой ёлочке»

«В траве сидел кузнечик»

«Пусть бегут неуклюже»

«Улыбка»

«Калинка»

«Во поле берёза стояла»

«Весёлые гуси»

«Катюша»

4. «Шиворот – навыворот»

Вам предлагается отгадать название известных детских песен. Сложность конкурса заключается в том, что эти названия представлены в противоположном варианте. То есть являются словами-перевертышами.

Розовый самолет летит, колеблется… (Голубой вагон бежит, качается…);

«Не дремлют отдохнувшие орудия труда… (Спят усталые игрушки…).

В пустыне умер кактус (В лесу родилась ёлочка)

Пусть никогда не будет дождя (Пусть всегда будет солнце)

Два грустных попугая (Два веселых гуся)

В сене лежала саранча (В траве сидел кузнечик)

Бескрылая карусель (Крылатые качели)

Безобразное близко (Прекрасное далеко)

Розовая телега (Голубой вагон)




5. Видеовикторина

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями, отвечали на вопросы, показали все свои навыки и умения! Вы – действительно знатоки искусства! Всем спасибо за участие, до новых встреч!!!


















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Знатоки искусства? Название требуется другое. Или содержание под название. Или пояснения к заданиям, почему они про искусство

0
Сегодня в 12:04