Научно-образовательная фотография «На озере».
Научно-образовательная фотография «На озере»
Пояснительная записка
Фотография — одна из визуальных составляющих урока. Чаще фотоизображения применяются в качестве дополнительного материала к определённой теме или дидактического средства в формате фотозадачи. Также фото может и самостоятельно объяснить новую тему. С помощью фотографии проще рассказать о неизвестных ранее предметах и явлениях при изучении естественнонаучных дисциплин (на уроках биологии, географии, физики и химии). Современная фотография и макросъёмка позволяет снимать даже самые мелкие объекты, что позволяет подготовить изображения со строением цветка, запечатлеть процессы опыления и т.д. На уроках математики и геометрии с помощью фотографии можно продемонстрировать, например, симметрию (снежинки, кристаллы). Незаменимы фотографии и на уроках изобразительного искусства, истории.
Автор
Архипова Алина Викторовна, учитель английского языка.
Название работы
Озеро посёлка Южный (город Сафоново Смоленской области).
Описание запечатлённого на снимке объекта, явления или процесса
Лето 2024 года. Прекрасная солнечная погода. Озеро в нашем городе.
Использование этой фотографии
Как известно, описание картинки – одно из заданий на ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Описание природы – удачный вариант для начала работы над этим. Я задаю учащимся вопросы или пишу на доске план описания картинки. Например, что Вы можете видеть на фотографии? (What can you see in the picture?) На переднем плане? (In the foreground?) На заднем плане? (In the background?) В середине? (In the middle?) Какие цвета Вы можете видеть? (What colours can you see?) Нравится ли Вам эта фотография и почему? (Do you like this picture or not and why?) Можно перед описанием повторить с учащимися необходимые темы и дать им словарный запас.