Нестандартный кроссенс по ОБЖ «Чрезвычайная ситуация» Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Панов Е.И.
Описание Цель: обобщение и закрепление изученного материала по теме «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера» Кроссенс может быть использован на уроках ОБЖ, а также в качестве домашнего задания После расшифровки кроссенса учащимся предлагается выполнить ряд заданий Кроссенс – нестандартный, вместо 9 картинок в нем представлено 12
Инструкция Рассмотрите картинки Приведите название каждой из них Определите, как они взаимосвязаны друг с другом Озаглавьте весь кроссенс в целом
Задание 1 Заполните пропуски в тексте Чрезвычайная ситуация - это обстановка на _______________________ территории, сложившаяся в результате аварии, опасного _____________________ явления, ____________________, распространения _____________________, представляющего опасность для окружающих, ________________________ или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой _____________________ жертвы, ущерб _________________ людей или окружающей среде, значительные _______________________ потери и нарушение условий _______________________ людей.
Задание 2 Определите к каким группам чрезвычайных ситуаций относятся примеры, приведенные на иллюстрациях кроссенса
Горбачёва Марина Юрьевна
Марьясова Ирина Евгеньевна
Панов Егор Игоревич
Ковалева Галина Валентиновна
Кияйкина Наталья Федоровна