12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Нестандартное домашнее задание "Записывай и считай" №4, 2 кл
PPTX / 123.89 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание.  Нестандартное домашнее задание "Записывай и считай" №3 - это математическая головоломка. Создано с целью отработки умения составлять и записывать двузначные числа из десятков и единиц, складывать числа на основе разрядного состава, находить неизвестное слагаемое. Задание повышенной сложности учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе.

Цель: отработать умение составлять и записывать числа на основе знания разрядного состава. 

Задачи

- совершенствовать умение складывать числа на основе разрядного состава, находить неизвестное слагаемое на основе знания разрядного состава числа;

- совершенствовать знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать числа на основе разрядного состава, находить неизвестное слагаемое, если известна сумма и второе слагаемое;

- работать с информацией в нестандартной форме.

ИСТОЧНИКИ

Картинка:https://ru.freepik.com/premium-vector/chalkboard-bear-teddy-abacus-and-graduation-cap_4416539.htm#page=3&query=abacus&position=31

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Кадырова Ольга Игоревна, 24.09.19 в 20:21 2Ответить Пожаловаться
Интересно и полезно!!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.09.19 в 20:33 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.09.19 в 13:57 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.