12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
0

Статья на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»

Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста

 

Мы все знаем, что дети любят рисовать, независимо от возраста, они познают мир через краски которые чаще всего находятся на кончиках их пальцев. Рисование в дошкольном учреждении занимает целый блок у воспитанников, в котором они рисуют разнообразными техниками, способами. В своей работе, я использую чаще всего нетрадиционные техники рисования. Что же такое нетрадиционные техники рисования? Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками. Работая с различными материалами, вызываются положительные эмоции детей, а также приобщение культурно-нравственным особенностями. Детей привлекают разнообразные формы рисования, это полёт для их фантазии где они могут самосовершенствовать себя и познавать что-то новое в нашем мире. Познакомлю Вас с некоторыми техниками.

Мы с моими воспитанниками чаще всего используем метод "тычка" и рисование ватными палочками (на каждый пальчик набирается краска на пальчик, ватная палочка опускается в воду затем в краску), данные методы очень интересны детям и развивают мелкую моторику и координацию рук.

Проведение творческий деятельность с использованием таких техник, способствует и развивает мышление, уверенность в себе и своих силах.

Работа с нетрадиционными техниками изображения вызывает положительные эмоции, мотивацию, снимает страх у детей дошкольного возраста. Творчество важно при подготовке дошкольника в школе, благодаря нетрадиционным техникам, дошкольник учиться доводить работу до конца, правильно выбирать цветовую гамму, держать кисти и карандаши.

Нетрадиционные техники — это развитие у детей воображения, творчества, самостоятельности, а также толчок к самостоятельной изобразительной деятельности.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.