Сценарий мероприятия «Новогодние приключения дракоши Тоши и его друзей»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРУГЛЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «РАДУГА»
«НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДРАКОШИ ТОШИ И ЕГО ДРУЗЕЙ»
Кубеко Татьяна Николаевна,
педагог-организатор,
высшая квалификационная категория,
+375295120462
213188
Могилёвская область
г.Круглое
ул.Парковая,28
Пояснительная записка
Новогодний праздник - это время красивой, доброй сказки. Новогодние праздники ждут все, и те, кто готовит праздник, и те, для кого он готовится. Сама по себе организация детского праздника не так проста, как может показаться на первый взгляд. И поэтому педагогу необходимо предусмотреть и продумать все этапы праздника.
Сюжет данного сценария написан с использованием персонажей и сюжета советских сказок, но и с учетом интересов и потребностей современных детей, имеет в своем содержании развлекательные подвижные игры и танцы. Поскольку современные дети в свободное время охотнее выбирают гаджеты и уделяют время играм онлайн, для педагога, как сценариста, основой театрализованного сюжета стали: актуальность живых и настоящих эмоций от встречи со всеми героями и главными персонажами новогоднего праздника: Дедом Морозом и Снегурочкой.
Сценарий для детей младшего школьного возраста «Новогодние приключения Дракоши Тоши и его друзей» поможет детям окунуться в необычные приключения с необычными героями - внучка Бабы Яги Наська, современный Леший и символ Нового года Дракон Тоша. Ребят ожидает встреча с жителями разных стран: Италия, Испания; они узнают, как празднуют Новый год в Турции, увидят настоящий восточный танец.
Педагогические задачи:
-создать волшебную, сказочную атмосферу на празднике посредством активного участия детей в различных видах деятельности;
-побуждать к активному участию в играх, танцах, хороводах;
-воспитывать доброжелательность, формировать культуру поведения;
-развивать лучшие традиции самодеятельного творчества; поддерживать талантливых учащихся.
Условия и особенности реализации сценария:
Сюжетно-игровая программа проводится в актовом зале. Должны учитываться акустические данные помещения, для правильного подбора музыкального сопровождения и озвучивания выступлений участников.
Зрители должны иметь возможность свободно передвигаться по залу, участвуя в играх и конкурсах. Снижение утомляемости и напряжения достигается за счёт переключения внимания к сменяемым видам деятельности участников представления и зрителей.
Методические рекомендации:
При выборе такой формы праздника, его содержания и наполнения необходимо учитывать возрастные категории и психологические особенности детей данного возраста. Организаторам надо учитывать уровень развития, разнообразие интересов, чтобы все могли находиться в равных условиях. Не забывать о том, что, поощряя победителя в игре, нужно непременно наградить и отметить других участников.
Очень важна в процессе праздника роль ведущих. Они как бы объединяют детей и взрослых, создают хорошее настроение, быстро ориентируются в том, что происходит, и оживляют весь праздник. Ведущие должны владеть хорошей литературной речью, уметь шутить и, что особенно важно, быть эмоциональными и находчивыми, искренними, веселыми, естественными и жизнерадостными.
Данная методическая разработка сценария новогоднего праздника предназначена как для педагогов дополнительного образования, так и учителей общеобразовательных школ, педагогов-организаторов, воспитателей детских садов, основана на практическом опыте работы.
Литературный сценарий
В начале программы танец на песню «Новогодние игрушки»
(Девочки в костюмах «Снежинок»)
(музыка А. Хоралова, слова А. Дементьева)
(Выходят ведущие)
Ведущая:
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год!
Ведущий: Сегодня мы всем ребятишкам, всем взрослым пришедшим сюда, мы говорим: "С Новым годом! С Новым счастьем!"
Ведущая: И чтобы праздник удался на славу,
Вы должны знать не только нас (ведущие представляются),
Но и всех, кто пришел на наш праздник.
Ведущий: Я буду называть имена, и если будет произнесено ваше имя, вы будете выполнять какое-то действие под музыку.
(звучит фонограмма-минус «Новогодняя песня», музыка С. Ревтов)
Ведущая: Тани, руки вверх подняли,
Оли, Светы, Коли, завизжали.
Ведущий: Насти, Маши, в ладоши похлопали
И все вместе ногами потопали
Ведущая: Миши, Саши, Вани, засвистели,
А Наташи все, присели.
Ведущий: Ксюши, Даши, дружно мяукнули,
А Алеши и Сережи, громко хрюкнули.
Про кого я не сказала и сегодня промолчала,
Как единая семья, давайте дружно крикнем – «я»!
(Звучит музыка «Peter Gunn Theme» - Выход нечисти)
С разных сторон появляются Наська (внучка бабы Яги) (молодая, симпатичная, современно одетая, желательно в длинную юбку и косуху, прическа объёмная, на голове бандана), Леший Лёха (в рваных джинсах, черная майка с изображением рок-музыкантов) и Дракоша Тоша.
Наська: Фу-ты, ну-ты. Да какие все красавчики и красотки здесь собрались! Может здесь конкурс красоты? Тогда я по адресу попала!
Ведущий: (удивленно). А Вы кто такая, девушка?
Наська: Я – девчонка Наська,
Вся такая боевая.
К вам на праздничек сюда
Привели меня друзья!
А ещё, чтобы вы знали, я внучка Бабы Яги. Так что со мной поосторожнее!
Леший Лёха: Ишь, расшумелись, ишь, развеселились, небось, и деда этого… ну этого, как его… который с бородой и с посохом, тоже ждете?
Ведущий: Деда Мороза? Конечно, ждем! И Снегурочку тоже! И Кролика Плюша! Какой же новогодний праздник без них?
Наська: Вот-вот. Я и говорю – всегда этого Мороза на праздничек зовете. А меня, девчулю-красотулю, небось, и не догадались позвать. А я уже и наряд приготовила, и в салон красоты для изысканных леди «У Кикиморы» посетила.
Дракоша Тоша: (мечтательно) Праздник… Ой, как мы любим праздники, как же мы любим веселиться, особенно когда провернем какую-нибудь, хоть маленькую, вредность!
Леший Лёха: А одну вредность, малюсенькую- малюсенькую, мы уже провернули.
Дракоша Тоша: Какую?
Леший Лёха: Деда Мороза я запутал,
Все дороги перепутал.
Он на праздник не придет,
Ёлку детям не зажжет!
Сигнал сообщения на Вайбер на мобильный ведущей. Ведущая достает телефон, громко читает:
«Перепутал карту Леший – путешествуем по «свету».
Нам, ребята, помогите, да дорогу подскажите!
Мы в заморских странах,
В морях и океанах.
Передайте Дракоше сами,
Чтоб готовился он к встрече с нами.
Мы везем подарков воз.
Ваш любимый Дед Мороз».
Ведущая: (обращается к нечистой силе) Как вам не стыдно?
Дракоша Тоша, как ты мог? Ведь это твой год приближается!
Ты будешь хозяйничать весь 2024 год!
(Дракоша опускает глаза и отворачивается)
Ребята, что же делать?
Ведущий: Друзья, не будем огорчаться.
С нечистой силой придется сражаться.
Мы с вами вместе будем всегда.
А дружба умеет творить чудеса!
Наська: Ну и ладно! Ну и пусть!
Здесь у вас не задержусь!
Я - красотка нарасхват,
Меня встретить каждый рад!
Леший Лёха: Мы уйдем пока отсюда.
Только не было б вам худо.
(грозит кулаком и тянет за собой Дракошу Тошу)
Дракоша Тоша: (отталкивает Лешего).
Ребята, простите меня, пожалуйста! Я, конечно, виноват! Но это всё Наська и Лёха обманули меня. Они сказали, что Дед Мороз вместо меня взял на работу китайского Дракона. Вот я и поверил им! Вот и обиделся на Деда Мороза!
(Обращается к Лешему и Наське)
Эх, а еще друзья называются!
(Наська и Леший убегают)
Ведущая: Ну что, ребята, простим Дракошу Тошу? (дети отвечают)
А сейчас хочу попросить вас о помощи я.
Надо завести самые настоящие волшебные часы,
Чтоб в назначенный час
Они порадовали своим боем нас.
Игра на внимание «Волшебные часы»
Ведущие произвольно делят зал на две части. По команде ведущего, поднятой правой руке, правая часть зала кричит: «Тик!» Когда ведущий поднимает левую руку, другая часть зала кричит: «Так!» Если ведущий скрестил руки на груди, то весь зал говорит: «Ку-Ку!» Игра повторяется несколько раз с убыстрением. Затем ведущий говорит, что волшебные часы сломались, и поднимает руки в произвольном (хаотичном) порядке, а дети выполняют команды. Ведущий сообщает, что часы наладили и поднимает руки так, чтобы в результате у детей получилось: «Тик-Так! Тик-Так! Ку-ку, ку-ку, ку-ку!»
Звучит фонограмма-минус песни «Тик-так», музыка А. Варламов
Ведущая: Отлично! Надеюсь, волшебные часы будут идти теперь весь день и всю ночь!
Дракоша Тоша: А я знаю, как помочь Деду Морозу, Снегурочке и Кролику Плюшу!
Ведущий: И как же?
Дракоша Тоша (Гордо):
Мы отправимся в дорогу к Деду Морозу на подмогу,
Все на хвост ко мне садитесь, да покрепче там держитесь!
Мы летим в Испанию! Повторяйте мои движения!
Звучит испанская музыка «Bang, bang», David Bustamante .
Дракоша Тоша спускается в зал. Дети «цепляются» в цепочку за его хвостом и идут хороводом вокруг ёлки. «Снежинки» помогают Дракоше. Наська и Леший украдкой «цепляются» в конце цепочки. Дракоша Тоша показывает танцевальные движения в испанском стиле – дети повторяют. Возвращаются к сцене. Дети рассаживаются на места.
Звучит испанская музыка «Travesuras Wisin Y Yandel»
Nio Garcia, Casper Mágico, Ozuna.
(Выходит девушка, одетая в испанском стиле)
Наська и Леший Лёха прячутся.
Ведущая: Здравствуйте! С новым годом!
Переводчик (ведущий): Hello! Feliz Año Nuevo! (Эё! Фелис ани нуэво!)
Испанка: Feliz Año Nuevo, amigos! (Фелис ани нуэво! Амигос!)
Переводчик: С Новым годом, друзья!
Ведущая: Мы из Беларуси! Ищем Деда Мороза!
Переводчик: Estamos de Belarus! Estamos en busca de Santa Claus!
(Еэстамус де Belarus. Еэстамус эн буска де санта Клаус!)
Испанка: Él estaba aquí! Ya la izquierda! (Эль и става акий! Е лайф киерда!)
Переводчик: Он был здесь! Уже уехали!
Ведущая: Расскажите про ваш Новый год!
Переводчик: Háblenos de su Año Nuevo! (Абленос де суане нуэо!)
Испанка: En las primeras personas en todo nuevo a la calle. Las festividades comienzan. Canciones, bailes, un montón de diversión! La tradición principal siempre y cuando se venció campanadas, es necesario comer 12 uvas y pedir un deseo!
(Э ляс премьерас эн тод нуэво а ля кале. Ляс фестивидатес комьентан. Канфио нес, майлес, ун монтон де девирсион! Ля травифион принфипаль – семпре куандо се вен фио кампанадас куе сист ве фио у вас у пефир ун десио!
Переводчик: В Новый год все люди выходят на улицу. Начинаются народные гулянья. Песни, танцы, очень весело! Главный обычай – пока бьют куранты, нужно съесть 12 виноградин и загадать желание!
Ведущая: Ребята, очень часто к Новому году мы посылаем друг другу поздравительные открытки. Но интереснее открытку нарисовать самому, я предлагаю устроить конкурс открыток и подарить их на память нашим испанским друзьям. Согласны?
Конкурс "Поздравительная открытка".
Участникам конкурса выдаются, жёсткие папки, альбомные листы, фломастеры и карандаши. За 5 минут нужно создать новогоднюю открытку.
Ведущий: Пока команды работают, мы с вами поиграем. Мы задаем вопрос, а вы отвечаете: "Дед Мороз".
Кто ребятам красит нос? - "Дед Мороз" и т.д.
Кто нам елочку принес?
Кто снежок посеребрил?
А кто двойку получил?
Нет, ребята, экзамен свой отлично он сдал.
Он реки стальными мостами сковал!
На стеклах рисует красивый узор,
А двойки, ребята, стыд и позор.
Ведущая: Кто насыпал белый снег?
Кто конькам дал быстрый бег?
Кто сковал озера льдом?
А кто стекло разбил снежком?
Нет, ребята, на стеклах рисует он только узоры,
Леса и моря, цветочки и горы.
А стекла не бьет и знаем одно:
Стекло сохраняет нам в доме ...(тепло).
Ведущий: (обращается к командам) Молодцы, ребята! Вы нарисовали хорошие открытки, их мы подарим нашим испанским друзьям.
(Участники получают призы)
Ведущая: Скажите, куда уехал Дед Мороз?
Переводчик: Dime, dónde ha dejado Santa Claus? (Дыиме, дон диадо хадо Санта Клаус?)
Испанка: En Italia! (Эн Италья!)
Переводчик: В Италию!
Все герои хором: Спасибо! До свидания!
Испанка: Good-bye! (Гуд ми!)
Звучит итальянская музыка
«Non Vivo Piu Senza Te» Biagio Antonacci
Дракоша Тоша, дети и все герои делают цепочку и идут хороводом вокруг ёлки, повторяя танцевальные движения за Дракошей. Наська и Леший Лёха также украдкой «цепляются» в конце цепочки. Возвращаются к сцене. Дети рассаживаются на места.
Звучит итальянская музыка
«Pino D'Angio», Ti Regalo Un Reggae And Roll
Ведущий: Вот мы и в Италии!
Ведущая: А я знаю, как в Италии справляют Новый год!
Ведущий: И как же?
Ведущая: В городе Риме дождик, темно.
Ровно в двенадцать открылось окно.
И полетели наружу оттуда
Дырявое кресло, разбитое блюдо –
Все вещи ненужные в Новом году.
По улице этой гулять не пойду.
Ведущий: Ну и проказники живут в Италии! А я могу добавить еще об Италии. Новогодние праздники в Италии приходятся на конец декабря – начало января. Во всех городах улицы освещают ярко, устраивают гуляния и концерты. В Венеции, например, львам, охраняющим палаццо, на головы одевают колпачки и приклеивают бороды, на все балконы выставляют елочки в горшках, на яхтах появляются паруса с изображением Санта Клауса. В Риме на площадях устанавливают елки, которые украшают игрушками и цветами, витрины магазинов, ресторанов и балконы домов украшают гирляндами с красными лентами.
Поскольку Италия католическая страна, то Рождество в этой стране празднуется в ночь с 24 по 25 декабря. Рождество в Италии принято праздновать в кругу семьи, на этот счет у итальянцев есть очень хорошая пословица: “Рождество – с семьей, а Пасха – с кем хочешь”.
А вот и сами итальянцы!
Звучит итальянская музыка
«Boomshakalaka», Camilo, Emilia, Dimitri Vegas & Like Mike
Итальянец: Ciao, amici! (Чао, амичи!)
Переводчик: Здравствуйте, друзья!
Ведущая: Здравствуйте! Мы из Беларуси, ищем Деда Мороза, Снегурочку и Кролика Плюша! Вы их не встречали?
Итальянец: Sì, erano qui, ma era già partito. Sembra che in Turchia!
(отрывисто) Си, эрано куи, мэ эйра джа партыито. Сембра кейн Туркия!
Переводчик: Да, они были здесь, но уже уехали. Кажется, в Турцию!
(Итальянец что-то шепчет на ухо переводчику.)
Переводчик: Новый год мы не представляем себе без елки. Дома елки вы наверняка уже украсили. Мы предлагаем вам провести конкурс "Елочка".
Звучит музыка (по выбору организаторов)
Конкурс "Елочка".
Командам выдаются коробки с игрушками, серпантином и мишурой. Один из членов команды будет "елочкой". Задача остальных участников нарядить "елочку". Звучит музыка. Команды выполняют задание.
Ведущая: Ребята, посмотрите, какие красивые елочки у нас получились. Но как мы не представляем себе Новый год без елки, так и не представляем Новый год без снега. Любимая игра всех детей мира зимой – снежки. Наш следующий конкурс так и называется.
Звучит весёлая музыка (по выбору организаторов).
Конкурс "Снежки".
И сейчас наши «Снежинки» запорошит весь зал снегом. (Девочки «Снежинки» рассыпают по залу «снежки»). По моей команде все присутствующие поднимают снежки, разворачивают. Кто первым увидит числа (2024) на снежке и изображение Дракона, бегут сразу же к нам за призом.
Включается музыка, ребята ищут цифры и картинки
Ведущий: Молодцы, ребята! Здорово поиграли, но нам пора отправляться в путь-дорогу.
Все герои: До свидания, друзья! С Новым годом!
Итальянец: Felice Anno Nuovo! (Феличи ано ново!)
Звучит турецкая музыка
Ari-Asi
Дракоша, дети и все герои делают цепочку и идут хороводом вокруг ёлки, повторяя танцевальные движения за Дракошей. Наська и Леший также украдкой «цепляются» в конце цепочки. Возвращаются к сцене. Дети рассаживаются на места.
Концертный номер «Восточный танец»
Музыка Hassan Abulso Oud, трек Nova Rak
(Танцовщица убегает)
Ведущий: (мечтательно)
В шорохе ветра, в дыханье пустыни,
В запахе пряном восточных базаров,
Чудятся сказки, живые поныне,
Непревзойденной в веках Шахразады.
Ведущая: Да! На Востоке очень красивая культура! А какие сказки! «Али-Баба и сорок разбойников», «Алладин и волшебная лампа», «Приключения Синдбада - Морехода», «Царица духов и змей» и еще много, много.
Ведущий: А в Новый год восточные семьи предпочитают остаться дома и праздновать в кругу семьи.
Накрывая стол для новогодней трапезы, восточные женщины демонстрируют все свое кулинарное мастерство и готовят самые вкусные праздничные блюда. Разнообразные закуски, напитки, фрукты и, конечно, сладости подаются в течение всей новогодней ночи, и все едят, пьют, смотрят телевизор, слушают музыку, танцуют… Новогоднее веселье продолжается до самого утра.
Ведущий: Но и в этой чудесной стране мы не нашли нашего Деда Мороза. Что же делать?
Ведущая: Не будем расстраиваться! В Новый год должна звучать веселая музыка, и мы с вами будем петь веселые песни. Я предлагаю провести конкурс "Музыкальный".
Конкурс "Музыкальный".
Звучит фонограмма «В лесу родилась ёлочка».
Командам предлагается спеть песню "В лесу родилась елочка", заменяя слова на «гав-гав», «мяу-мяу», «кря-кря».
Ведущий: Молодцы, ребята, вы настоящие артисты и за свои таланты всем сладкие призы.
Ведущая: Следующий наш конкурс называется "Часики". Приглашаем 15 человек.
Конкурс "Часики".
Звучит новогодняя мелодия (по выбору организаторов)
Ведущий: Ваши руки – это стрелки часов. Нужно показать время, которое я буду вам называть. У кого больше правильных движений, тот и победил. (Ведущий называет 12:00, 15:00, 17:30, 21:15,15:40, 18:00. и др.)
Из укрытия выскакивают Наська и Леший и наперебой выкрикивают:
А мы тоже, тоже знаем конкурс! Можно и нам поиграть?
Ведущий и Ведущая (удивленно): А вы как тут оказались?
Наська и Леший Лёха (виновато оправдываются): Мы путешествовали с вами. Тайком. Нам было так интересно и весело.
Наська: Ребята! Простите нас, пожалуйста! Мы так больше не будем. Честно, честно!
Леший Лёха: Вы такие дружные и веселые! Возьмите нас к себе, ну пожалуйста - пожалуйста!
Ведущий: Ну что, ребята, простим нечистую силу? (дети отвечают)
Ведущая: Ладно, проводите ваш конкурс.
Наська: (радостно) Этот конкурс называется "Новогодний театр".
Конкурс "Новогодний театр".
Леший Лёха выдает зрителям карточки с названием ролей. Когда называют их роль, они выходят на сцену и выполняют предложенное действие.
Звучит фонограмма песни «Снежный вальс»,
музыка Ю. Верижникова
СКАЗКА
Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика.
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.
Ведущая: Спасибо, ребята, вы настоящие артисты.
Сигнал сообщения на Вайбер на мобильный ведущей.
Ведущая достает телефон, громко читает:
«Всем спасибо говорим,
За смекалку вас благодарим.
И Снегурочка, и я рады встрече с вами.
Скоро будем мы у вас, мчатся наши сани.
Встречайте нас, честной народ!
Ваш любимый Дед Мороз".
Ведущая: Ура-а-а! Дед Мороз нашелся!!! Молодцы, ребята! Дракоша Тоша, вези нас скорее домой!
Концертный номер. Песня «Три белых коня»,
музыка Е. Крылатова слова Л. Дербенёва
Дракоша Тоша, дети и все герои танцуют.
Ведущая: Дед Мороз веселье любит
И на праздник к нам прибудет.
И чем мы будем веселей,
Тем придет и он скорей.
Ведущий: Ребята, давайте громко, громко позовем Деда Мороза!
Звучит песня «Откуда приходит Новый год»,
музыка А. Пинегина, слова А. Усачева
В зал входят Дед Мороз, Снегурочка, Кролик Плюш.
Дед Мороз: Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,
Где леса дремучие и снега сыпучие.
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Какие вы все красивые, да нарядные! Заждались нас? Мы очень к вам спешили и давайте будем веселиться. А я со своей внучкой Снегурочкой очень люблю в хороводе танцевать.
Снегурочка. Дедушка, а ты ничего не забыл сделать? Ёлка-то у нас не горит!
Дед Мороз: Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем.
Волшебным посохом взмахну,
Желанье загадаем.
Я чудо детям покажу,
Смотрите, начинаем.
Дед мороз начинает волшебство (кружится с посохом)
Согреем мы ладошки… трем рука об руку
Тепло своей руки
Мы превратим в сегодня
В красивые огни.
Пусть посох мой волшебный
У вас тепло возьмет,
И чудо в этом зале,
Сейчас произойдет.
Дед мороз проходит возле деток и собирает тепло посохом, ставит посох и он зажигается.
Волшебство сейчас начнется
Раз, два, три, четыре, пять
Посохом взмахну волшебным
Будет серебром сиять.
Посох мой волшебный
Ты не подведи.
Пусть на елке светятся
Яркие огни.
Летит снег. Музыка (по выбору организаторов). Зажигается Ёлка.
(Кролик Плюш передает папку с надписью «2023» Дракоше Тоше.)
Кролик Плюш: Желаю тебе, Тоша,
Драконом быть хорошим!
И всем хочу я пожелать,
Чтоб грусти и беды не знать!
Дракона год пусть будет клёвым,
И будут тысячи затей,
И чтоб в любую непогоду,
Вы были все в кругу друзей!
Ведущая: И вновь звучит мелодия – не будем мы скучать!
Все дружно к нам выходим – давайте танцевать!
Концертный номер.
Хоровод «Ёлочке не холодно зимой», автор Дина Мигдал
Концертный номер.
Песня «Новогодняя считалочка»,
муз. А. Ермолова, сл. Вадима Борисова
Все танцуют
Снегурочка: С прилетом белых январей
Мы все становимся мудрей,
Предновогодние приметы
Берем со всех концов планеты
И приходящий год Дракона.
Пусть будет он для вас хорошим,
И верьте в то, что небеса
Для вас готовят чудеса.
Дед Мороз: Ребята, ваш вечер продолжается, а мы со Снегурочкой прощаемся с вами. Желаем вам радости и успехов в Новом году.
Ведущая: Ты что это, Дедушка Мороз, прощаешься с нами? А про подарки ты, случайно, не забыл?
Дед Мороз: Ой, забыл-забыл! Совсем склероз одолел.
(колдует) Льдинки, снежинки,
Сосульки, снежок.
Явись в этот зал
Мой волшебный мешок!
(Сказочные герои помогают раздавать подарки).
Звучит песня «С Новым годом!»
Музыка и слова Ивана и Михаила Засидкевич
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора!
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
Вместе: До свидания!
Ведущий: От всей души желаем всем удачи,
Пусть Новый год, что так весело начат
Будет счастливым для вас и чудесным,
Смехом он будет наполнен и песней,
Ведущая: И вот теперь мы говорим всем: «До свидания»,
Настало время расставания.
И в этот зимний снежный час –
Начнётся дискотека для вас!
Далее проводится новогодняя дискотека.
Список использованных источников:
1. Василевич, Л.И. Восьмой урок: Сценарии школьных праздников / Л.И. Василевич, Н.В. Щербенок //. – Минск. – Издательство «Четыре четверти» ИП «Экоперспектива». – 2009. – 186с.
2. Громыко, Н.А. Сценарии школьных праздников: практическое пособие / Н.А. Громыко, Н.В. Дубовская, В.К. Жук, Т.М. Королёва //. – Мозырь «Белый ветер». – 2011. – 211с.
3. Жук, Л.И. Часы весёлый затей / Л.И. Жук //. – Минск «Красико-Принт». – 2005. – 127с.
4. Колосовская, О.Э. Праздники в школе / О.Э. Колосовская //. – Минск ООО «Юнипресс». – 2003. – 174с.
5. Шин, С.А. Лучшие сценарии школьных праздников для учащихся 1-11 классов /С.А. Шин //. – Серия «Школа радости». – Ростов-на-Дону. – Феникс. – 2003. – 480с.
6. Электронные ресурсы:
Стихи про Новый год [Электронный ресурс] // Stud.Files – URL: https://studfiles.net/preview/4387515/. Дата доступа: 19.10.2023.
Стихи про Новый год [Электронный ресурс] // Поздравок.ру– URL: http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/priglasheniya/2.htm Дата доступа: 20.10.2023.
Сценарии новогоднего вечера. Вопросы новогодней викторины [Электронный ресурс] // Pandia – URL: http://pandia.ru/text/79/068/4206.php. Дата доступа: 27.10.2023.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список реквизита:
костюмы героев праздника: Дед Мороз, Снегурочка, Наська, Леший Лёха, Дракоша Тоша, Кролик Плюш, герои в костюмах в испанском и итальянском стиле.
альбомные листы, фломастеры, карандаши, папки;
коробки с набором игрушек, серпантином и мишурой;
снежки-комки из белой бумаги;
бейджи с названием ролей для сказки;
подарки за участие в конкурсах;
музыкальная аппаратура.