Объемная Аппликация «Лебедь»

13
0
Материал опубликован 11 July 2017 в группе

Объемная Аппликация «Лебедь», по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» в старшей группе.

Цель: Развитие творческих способностей.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, интерес к ручному труду;
- воспитывать аккуратность, усидчивость, 
- способствовать развитию эстетического вкуса, прививать любовь к природе. 

Предварительная работа: чтение сказки "Гадкий утенок", беседа с детьми по содержанию прочитанного.

Материал:

- полоски белой бумаги;
- клей;                                                                                                                       - силуэты лебедя;                                                                                                       - красный и черный фломастер;                                                                                   - тонированная голубая бумага.

- Дети, мы вчера с вами познакомились с новой сказкой Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок". Эта сказка о гадком утенке и когда он вырос, то стал прекрасным лебедем. Давайте я вам напомню эту сказку и покажу её с красивыми картинками.

(Показ презентации)


Сказка "Гадкий утенок"
PPTX / 5.86 Мб

 

- В маленькой северной стране Дании, во дворе старой усадьбы, окружённой канавами с водой и заросшей огромными лопухами, сидела на яйцах утка. И вот, наконец, яичные скорлупки треснули и на свет появились маленькие жёлтенькие комочки - утята. Но вдруг мать - утка обнаружила, что самое большое яйцо целёхонько, и ей пришлось ещё некоторое время греть его своим тельцем. Наконец и большое яйцо лопнуло.

 

-Пип, пип! - пропищал птенец и вывалился из гнезда. Ну, какой же он был большой и гадкий!

На следующий день мать- утка повела свой выводок к канаве, чтобы научить их плавать. Друг за другом птенцы бултыхнулись в воду, а гадкий утёнок тоже не отставал.

Однажды мать- утка решила вывести птенцов на Птичий двор и представить их обществу. Но птичий двор не принял гадкого утёнка, его задевали решительно все, его клевали, толкали, обзывали и насмехались над ним.

- Слишком велик! - говорили одни.

- Какой он безобразный! - говорили другие.

А индийский петух, которых родился со шпорами, тоже подлетел и хотел клюнуть бедного гадкого утёнка.

Вскоре братишки и сестрёнки стали бранить его, и даже мама - утка рассердилась на него, и ему пришлось уйти.

Много горестей и унижений выпало на долю гадкого утёнка, его чуть не убили охотники, а в зимние холодные дни утёнок чуть не замерз.

-Вот такая грустная история бедного гадкого утенка!

- А, сегодня я предлагаю вам сделать поделку красивого лебедя. Как мы с вами работаем: наклеиваем силуэт лебедя на голубую бумагу, нарисуем ему клюв красным фломастером, черным фломастером – глаза. Из белых полосок формируем «петельки» и приклеиваем на лебедя, образуя оперение.

Самостоятельная работа детей (при необходимости оказывается индивидуальная помощь).

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

 

 



 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.