Образец характеристики на опекаемых детей

10
0
Материал опубликован 21 February 2017 в группе

Характеристика

на учащегося 2 класса МКОУ «Павлохуторская СШ №12» …. … 2003 года рождения.

воспитывается в опекунской семье, где ещё проживает родная сестра ... -… … учащаяся 5 класса СОШ №12. Преимущественно занимается воспитанием ребенка опекун - (ФИО), отношения в семье доброжелательные. … находится на постоянном контроле со стороны матери (так .. называет опекуна). … … (ФИО опекуна) посещает школу, интересуется не только успехами мальчика, но и делами класса. В семье … получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Социально-бытовые условия семьи благополучные. У ребёнка есть всё необходимое для учёбы и отдыха.

поступил в 1класс СОШ №12 в 2011 году. На момент поступления знал счёт до 10,немного читал. За время обучения показал себя как ученик со слабыми способностями.

Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

Эмоционально уравновешен.

Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

Очень редко выполняет порученное ему дело.

Почти никогда сам не начинает новое дело.

Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по обязанности.

Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

Как правило, с удовольствием общается с людьми.

Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.

Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.

Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

Редко решается принять какое - либо ответственное решение.

Часто не может подавить нежелательные эмоции..

Болеет редко.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Во внеурочное время посещает кружки «Весёлые нотки», «Мастерица».

Классный руководитель: _________/В.В.Домнина/

Характеристика

на учащуюся 2 класса МКОУ «Павлохуторская СШ №12» ( ФОИ учащегося/ейся) 2005 года рождения.

… …воспитывается в опекунской семье, где ещё проживает родной брат … -… … учащийся 4 класса СОШ №12. Преимущественно занимается воспитанием ребенка опекун – (ФИО),  отношения в семье доброжелательные, девочка находится на постоянном контроле со стороны матери (так … называет опекуна).

Социально-бытовые условия семьи благополучные. У ребёнка есть всё необходимое для учёбы и отдыха.

поступила в 1класс СОШ №12 в 2011 году. На момент поступления знала счёт до 10, буквы. За время обучения показала себя как ученик со слабыми способностями.

Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ей интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны»..

Эмоционально уравновешена.

Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по обязанности.

Почти всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям и товарищам..

Как правило, с удовольствием общается с людьми.

Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.

Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сама может справиться.

Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

Болеет средне.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

Физическое развитие соответствует не возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Во внеурочное время посещает кружки «Весёлые нотки», «Мастерица
».

Классный руководитель: _________/В.В.Домнина/


 

Источники:

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.